Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Парни привет, может знает кто ответ на извечное. Могет копал и докопался таки до истины, или это мое сугубо личное горе невезенье.

     

    Суть такова.

    Поставил я шноркелей на своем веку много. И 80 ки и 105 ки и патрулики и сурфики смурфики и уазы и так далее. И вот все хорошо было только не у хайлюкса нашего рессорного старого. Вот уже четвертый такой халик и у всех как у одного одно и тоже. при оборотах от 2000 до 2500 жутко резонирует по крылу. Аж гайки отворачивает и по всей машине передает. И шнорки вроде разнофирмовые и всяко хорошо добро ставится а тем не менее. Рукой то если трогать то до банки с фильтром и банкой самой все нормально не чуствуется. а вот на гофре с переходом на шнорк начинается.

     

    Где братцы сикрет кроется. ато уже канализационную трубу буду ставить на эти чудо мошинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HILUX, LN 106

    Парни привет, может знает кто ответ на извечное. Могет копал и докопался таки до истины, или это мое сугубо личное горе невезенье.

     

    Суть такова.

    Поставил я шноркелей на своем веку много. И 80 ки и 105 ки и патрулики и сурфики смурфики и уазы и так далее. И вот все хорошо было только не у хайлюкса нашего рессорного старого. Вот уже четвертый такой халик и у всех как у одного одно и тоже. при оборотах от 2000 до 2500 жутко резонирует по крылу. Аж гайки отворачивает и по всей машине передает. И шнорки вроде разнофирмовые и всяко хорошо добро ставится а тем не менее. Рукой то если трогать то до банки с фильтром и банкой самой все нормально не чуствуется. а вот на гофре с переходом на шнорк начинается.

     

    Где братцы сикрет кроется. ато уже канализационную трубу буду ставить на эти чудо мошинки.

    Приветствую, таже хрень, гофру подсоединяю только в грязи..... как с прямотоком и музыка на полную не помогает ))

    я вот грешу на старое крыло и отгнившее крепление. Собираюсь заменить крыло на новое с надеждой на решение проблемы с резонансом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Крыло ни чего не решит. это проблемма не в кузове или в двигателе. а в воздухе. мое мнение что нужнопридумывать чтотоо с резонатором, чтобы гасить ибрации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    Гофру поменяй на новую и сайлентблоки кастрюли, заодно опоры двигателя и коробки глянь

    Других причин быть не может

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Еще пеельницу вытрихнуть осталось.

    Говорюже машины все одинаковые. на двухих них стоит вообще все новое. а симтомы у шнорков у всех одинаковы. РАзве только что у шнорка на халике на который я 5 л движок воткнул. у тех что 2 л все резанируют. И поднеся руку к заборнику чуствуется очень быстрые хлопки воздуха и движением его. И ни как не связанно с падушками и резинками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    Чудес не бывает, для того чтобы шнорхель так резонировал, что ты чувствуешь резонанс рукой у него должно быть сильно заужено сечение, такое бывает при проверке шнорха на герметичность мячиком, я свой так проверял, снял головку и мячик резиновый сверху положил, сначало всё затряслось, потом машина заглохла.

    Попробуй снять шнорхель и подсоеденить к кастрюле напрямую не искривляя гофру или патрубок и всё поймёшь, врядли в шнорхеле проблема, скорей всего воздушный поток в перегибе гофры тормозится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    все проверенно по цесять раз. диаметр гофрыкратно больше диаметра даже воздуховодов о впускнойколектор. Проход от шнорка до кстрюли идет по прямой. без изломов и поворотов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Toyota 4Runner 130. 2LT мкпп, шнорк, боди 1,5", лифт подвески 1,5". Теперь 5L

    Тоже безуспешно борюсь с этим резонансом после установки 5L, до этого стоял 2LT все было тихо. Я уже поднимал эту тему про громкий впуск. Приобрел специальный глушитель-резонатор впуска от 5L, но пока никак немогу поставить(холодно), да немогу пока решить куда подключить вентиляцию картера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    вот у меня как раз на 2 Л резонирует какпец как. а вот 5 л на конуне поставили и шнорк воткнули кратно тише наоборот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    Снял резонатор на 2 lt, какбудто АНушка на взлете, так что может резонатор и поможет...

    Изменено пользователем Leshka77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Toyota 4Runner 130. 2LT мкпп, шнорк, боди 1,5", лифт подвески 1,5". Теперь 5L

    Вот такого типа он.

    post-29720-0-10646100-1422534553_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Я у себя, когда мне шнорк ставили, под ним крыло 2мм виброй, Бимастом битумным прошел и прогрел хорошо по контуру. Завтра еще послушаю, но вроде все сидит как влитое.. Мож я чего не понял, но вибра при установке как вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    тут это непоможет. так как резонирует и шнорк и крыло и все остьное зеркала включительно.

    Мысли пока такие что у 80 ток и прочих у кого 6 горшковтакой песни нет. там монотонный гул на холостых и ростет на оборотах а ш горшков дают такт частоты всасывания воздуха такой, который не приводит к резонансу. А тут 4 горшка которые при 2000 сасут с такой частатой что тупо воздух при выходес кастрюли начинает резонировать. При чем в в стандарте этого нет так как гофры и патрубки по другому устроены и на хвосте имееют что то вроде банки глушителя. Здесь по суты выходит что прямовсос (прямоток) со всеми вытикающими. Решение мне видится в том чт нужно придумать что то вроде апендекса перед фильтром или между ним и шнорком, что то вродерезонатора или буфера для разряжения потока воздуха. Такие дела я встречал на прадиках. когда у них в крыле к патрубкам воздуховода накручины всякие приблуды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    Мда!

    Братское сердце я ж тебе толкую что возможно сечение шноркеля заужено, из за этого и резонирует.

    Никакие приблуды не помогут. Ресивер или приблуда или аппендицит, как ты его называешь в случае с атмосферным воздухом не поможет, нужно сечение шноркеля увеличивать, поэтому и предлагал тебе проверить поэтапно - без шноркеля, с парубком, и все в сборе - так найдешь узкое место и скорее всего шноркель виноват -

    либо криво сделан либо изначально сечение мало

    Изменено пользователем RomanEz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Вот смотрел я этот шноркель. Проверял сечение проходное, и оно не уже сечения самой тонкой трубы на впускном колекторе и магестрали. Проверял опытным путем.

     

    Вчера столкнулся с тем что чтото решил дунуть в гофру в которую провода укладывают. Длинна гофры бала метр. Раздался неожидано свист и вибрация в ней. Дунул в схожуютрубку но с прямыми стенками, такого эфекта не было. Завел проверить двиг. И чуствуется что после каждого воздуховода с гофрированой стенкой резонанс наростает и усиливается.

     

    Запись в журнае

    Шол 2 месяц опытов над пациентом. Вибрацию победить не удалось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Hilux Pickup

    А если не гофру поставить, а прямой патрубок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    Гофра пластиковая стоит или резиновая?

    У меня две резиновых через переходник в крыле собраны, резонанса нет. Может действительно проблема в гофре?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Сейчас у меня гофра скинута и как бы в шнорк не отдает, но при таком раскладе с воздухана всеравно выходит чуть слабый резонанс. который в шнорке усиливается, а в стадартном продолжении которое демонтированно он как бы гасится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    перепробывал много что и отключил. - благодатькаая сразу стала. тихо. вибрации нет шума нет. -  появилась мысль поставить интеркулер. токо по причине тго что может это повлияет на работушнорка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: УАЗ Патриот QD32T

    что в итоге? А то меня тоже мучает проблема эта. Поставил на Патриот qd32t, на впуске между турбиной и фильтром стоит труба металлическая с двумя гофрами резиновыми на концах (к фильтру и турбине). Резонировать начинает в трубе, а в шноркеле все усиливается многократно =) Езжу как-будто у меня прямоток на стойке лобового стоит =)

    Изменено пользователем owned

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.