Перейти к публикации
Vicious

Проблема с 3VZE при запуске в мороз

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    При запуске утром в мороз (-15) двигатель заводится мгновенно и сразу глохнет. Так раз 5-6. Потом начинает работать, но обороты то растут до 1800, то падают до 200 с периодом в 5 секунд.  Потом постепенно нижняя граница оборотов повышается и через минуту двигатель начинает работать ровно. Разгоняется хорошо и на бензе и на газе, установлено гбо. Поменял крышку трамблера, бегунок, свечи, провода, дросельный узел почистил. Не знаю принцип работы движка на холодную и поэтому не могу понять причину. Прошу доходчиво объяснить как он регулирует обороты при прогреве или может у кого такое было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    ДМРВ это скорее всего.. Попроси у кого-нить на часок, он там на раз-два меняется...

    Изменено пользователем Hoggg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Я в Астрахани ни у кого такого же не видел. Чек горит, кстати. Сегодня попробую ошибку определить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Диагностика выдала три ошибки: Датчик кислорода, датчик температуры и датчик детонации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ПОМЕНЯЙ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    При запуске утром в мороз (-15)

     

    бгг)  Новосибирск вторник27 января0:11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: NSK
    • Машина: Surf

    Мой Трахтор отказался заводиться наотрез, в пятницу -субботу ещё меня катал ,а в воскресенье - показал что ему не хочется ехать и вообще заводиться, чихает,но не заводится. сегодня утром попробовал - тоже самое - ни чего не могу уже придумать , что же он такой сякой хочет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Сегодня решил по книжке датчик тож проверить, взял тестер, нашел датчик, ...а у него Бошка оторвана и рядом на проводах висит. Не пойму только почему обороты при прогреве снижаются до нормы? Датчика то нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    В дроссельный механическая приблуда за обороты отвечает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: PATHFINDER-2 3.3 LE Калина Шеви нива -чего тока нет.тойоты нет(

    датчик он для смесеобразования нужен,т.е у тебя по команды с него нет,раз башку сорвало,значит комп в каком то усредненном (аварийном) режиме дает команду,да просто +10% к расходу, датчик детонации устанешь менять, можно поставить любой даже ваз-газ,коллектор впуск полностью снимать надо.кислородный универсальный пойдет. а расход бензина какой у тебя примерно?


    обороты снижает автомат прогрева в дросселе, он независим от этих датчиков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: PATHFINDER-2 3.3 LE Калина Шеви нива -чего тока нет.тойоты нет(

    Мой Трахтор отказался заводиться наотрез, в пятницу -субботу ещё меня катал ,а в воскресенье - показал что ему не хочется ехать и вообще заводиться, чихает,но не заводится. сегодня утром попробовал - тоже самое - ни чего не могу уже придумать , что же он такой сякой хочет.

    зажигание ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Расход не знаю. Газа 21 на сотню. Но с гбо еще не разбирался. Датчик топлива всегда в положении пустой бак, лампа не горит. Авто купил 8 января, косяков куча, разбираюсь по немногу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: NSK
    • Машина: Surf

    зажигание ?

    Да, как ни странно думаю что нашел причину - пробило крышку трамблера на средний контакт и залило свечи - вчера, свечи прокалил,крышку поменял, завелся этокий трахтор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    обороты снижает автомат прогрева в дросселе, он независим от этих датчиков

    Значит у меня либо с автоматом этим беда, либо с форсункой холодного пуска. При нажатии педали заводится сразу и не глохнет,если педаль слегка нажатой держать. Через полминуты отпускаю, дальше не глохнет и сам работает. Изменено пользователем Vicious

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Докладываю результаты ремонта. Поменял датчик тож, нашел под дросельным узлом оборванный провод датчика детонации и прикрутил его и ошибки изчезли, в том числе и лябда почему-то перестала ошибку зажигать. Питание на форсунку холодного пуска не приходит, зделал с отдельной кнопки. Заводится с пол пинка, правда у нас -3 сегодня всего лишь. Обороты прогрева великоваты -около 2000, придет прокладка дросселя, буду регулировать. Дроссель на герметике сидел, временно опять на герметик посадил.

    Осталось понять почему уровень топлива не показывает.

    Изменено пользователем Vicious

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Если указатель топлива показывает ноль, скорее всего провод замыкает на массу. Лампочка загорится когда в баке останется 5 литров (примерно) у неё другой провод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Проверил указатель в приборке по книжке, между + и - омметр ничего не показал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    . Обороты прогрева великоваты -около 2000

    нормальные обороты вообще то... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    нормальные обороты вообще то...

    Понял, трогать не буду. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Проверил указатель в приборке по книжке, между + и - омметр ничего не показал.

    Если доберешься до датчика топлива, отсоедини от него провод и посмотри как себя ведет указатель. Провод желтый с красным, на щитке приборов 7 контакт 12 разъемной колодки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.