Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    1 час назад, де-факто сказал:

     Вот читаю и не понимаю . Я не понимаю твоего текста !   Сбалансированность в чем ?  Комфорт - это где искать ?  Запчасти тебе зачем ? 

     Кто сказал , что китаец будет разваливаться !?

     

    У многих автопроизводителей уходит не один десяток лет, что бы построить машину, удобную для людей. Проблемы кроются даже в удобстве включения поворотников. Раскидать по салону кнопки на шару - не значит, сделать авто комфортным и удобным потребителю. И если именитые бренды стараются ситуацию поменять то китайцы - нет. Народный автомобиль, зачем что-то переносить? 

    Комфорт... Хотя-бы от того, что сидение в Лексусе к примеру, собрано не только из говна и палок. Ну и снова, вернемся к выше описаному. Не скажу что многое интуитивно понятно, но ломать руку или отвлекаться от дороги не надо. 

    Запчасти..., инить кто машину будет? Дилдер? (опечатку решил не исправлять). Ну да, возможно, если бы купил нового китайца, то старлся бы не слететь с гарантии. Если ранее купить 200 рестайл с салона на ur, то мне было бы плевать на гарантию. Свое у меня под жопой оно точно отходит. А чинить мне. Мне искать запчасти и мне чинить. Или нелогично получается, обслуживать машину у себя на сто или тащить на другое... Более того, себе я уж точно сделаю как надо, а если отвалится чего - сам виноват, некого винить. Свои машины делаю сам и неважен мой личный статус и позиция на сто. Мне не лень одеть грязную робу. 

    1 час назад, де-факто сказал:

     

     Сейчас показали , что автогигант МАЗ полностью отказался от всех моторов , и перешел на китайский  Yuchai ! 

    Давай не будем путать качество и цену. Ясный пень, китайские агрегаты стоят дешевле - это ключевой момент сделки. Остальное: санкции Европы против Беларуси и тра та та та. 

     

    1 час назад, де-факто сказал:

     Извини конечно , но у меня складывается впечатление ,что ты на парашюте вчера прилетел . 

    https://kitzapchasti.ru/catalog/Geely/  

    И недорого . 

    Ооо. Ништяк. По артикулу задних колодок у меня в человеческом магазине пробивается суппорт. И чет судя по цене, это всего лишь ремкомплект. Впрочем, я не удивлен. 

     

    1 час назад, де-факто сказал:

     Вот читаю и не понимаю . Я не понимаю твоего текста !   

    Заметь, я не срал сейчас на китайские машины, но на данном этапе развития, будущего у них особо то нет, если это не поднебесная или ты обычный смертный - рабочий. Впрочем, продавая билеты на Титаник, кассу сделал именно третий класс.  А люди, которые могут позволить себе новый LX570, зачем им какой то там китайский авто? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     

    38 минут назад, TurboVegetable сказал:

    Ооо. Ништяк. По артикулу задних колодок у меня в человеческом магазине пробивается суппорт. И чет судя по цене, это всего лишь ремкомплект. Впрочем, я не удивлен. 

    да все там копейки и раздувают эти небылицы лишь чьи-то страхи . Я не пишу про всех , но вот Джили и Хавал свалят корейцев (при прочих равных) , а если это еще не произошло , то это не вина самих машин . У страха глаза велики . 

     

    38 минут назад, TurboVegetable сказал:

    Давай не будем путать качество и цену. Ясный пень, китайские агрегаты стоят дешевле - это ключевой момент сделки. Остальное: санкции Европы против Беларуси и тра та та та. 

     Ничего подобного . Никаких санкций и тра-та-та . 

     С Ючаем знаком давно , сами его часто ставим на автобусы . Отличные и беспроблемные агрегаты .

    IMG-20210729-WA0009.jpg

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    1 минуту назад, де-факто сказал:

     

    да все там копейки и раздувают эти небылицы лишь чьи-то страхи . Я не пишу про всех , но вот Джили и Хавал свалят корейцев (при прочих равных) , а если это еще не произошло , то это не вина самих машин . У страха глаза велики . 

     

    Не свалят. Конкурировать на рынке будут, но не свалят. Так же как и китайцы не свалят премиум до тех пор, пока у самих их не будет премиального бренда, которому при виде лишь лейбы, половина автомобилистов в пробке будет кланяться, подобно Божеству. 

    Дело другое, если китайцы ввалят в инновационные решения. Например, безбатарейный электроавтомобиль. А почему бы и нет? Проблема топлива и батарей лишь в том, что кто-то делает на этом столько бабла, что можно пол мира купить, видимо, он и так ими куплен. Не будем вдаваться в топливное развитие, в историю Рокфеллеров, но батарейки и добыча кобальта и лития - их рученок дело, как и нефти. 

    Так вот, лишь инновации "в тренде" или то, что станет трендом, может изменитьситуацию с китайщиной. Повторю, что на данный момент это народный автомобиль для поднебесной и для наших стран, с нашим уровнем жизни. Теоретически, имея среднюю зарплату можно купить новый авто в виде китайского, с плюшками именитого брендового, не более. И в этом есть некоторый смысл жизни этих авто, так как снова же, вернемся в истоию Титаника (хороший пример), но в общей массе самого бедного класса, было выручено больше денег, чем с первого класса и второго, вместе сложенных. Но блин, это не делает бедный класс богатым. То же самое и с китайскими машинами, они не смогут вытеснить именитые бренды с рынка. Каждая машина найдет своего покупателя. 

    20 минут назад, де-факто сказал:

    Ничего подобного . Никаких санкций и тра-та-та . 

     С Ючаем знаком давно , сами его часто ставим на автобусы . Отличные и беспроблемные агрегаты .

    IMG-20210729-WA0009.jpg

    А как-же Роллс Ройс и Белаз, на примере? Тут много факторов за и против европейских агрегатов, но один из главнейших цена. В данном случае, часто бывает, что и на качество закрывают глаза. Не могу сказать, что этот мотор хреновый, но лучше ли он европейского Мановского мотора - наврятдли. Вопрос цены. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    @TurboVegetable Бесполезно спорь с упоротыми. Раньше был только "западники", теперь появились ещё и  "восточники".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    6 минут назад, электроник сказал:

    @TurboVegetable Бесполезно спорь с упоротыми. Раньше был только "западники", теперь появились ещё и  "восточники".

    Да тут и спорить то смысла нет, достаточно покататься по райончеку на Жыли Кулрей или Лехусе РХ. И ежу понятно, классы разные, между ними огромная пропасть. Но. С точки зрения технических решений и комплектаций, в частности тех, которыми мы ежедневно пользуемся, авто +/- одинаковы. Вопрос второстепенный в их качестве, удобности, что в конечном итоге влияет на множество заключительных факторов, но платим мы за бренд. За машину, которую обновляют уже более 20 лет, а не за единичную модель, у которой нет будущего продолжения. И недочеты не будут устранять ни когда в этом случае

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    @электроник  напиши чего -нибудь !

     

     

    2 минуты назад, TurboVegetable сказал:

    Да тут и спорить то смысла нет, достаточно покататься по райончеку на Жыли Кулрей или Лехусе РХ. И ежу понятно, классы разные, между ними огромная пропасть. Но. С точки зрения технических решений и комплектаций, в частности тех, которыми мы ежедневно пользуемся, авто +/- одинаковы. Вопрос второстепенный в их качестве, удобности, что в конечном итоге влияет на множество заключительных факторов, но платим мы за бренд. За машину, которую обновляют уже более 20 лет, а не за единичную модель, у которой нет будущего продолжения. И недочеты не будут устранять ни когда в этом случае

     Ясно . Я ему факты , а он мне выводы . 

     Знакомый формат . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 минуту назад, де-факто сказал:

    @электроник  напиши чего -нибудь !

     

     

    Хьюлетт всё. На его убийство у китайцев ушло менее пяти лет. 

    И еще, мне всё равно, в чём ходят, что едят и на чём ездят окружающие. Так им и надо!

    7 минут назад, де-факто сказал:

    @электроник  напиши чего -нибудь !

     

     

     Ясно . Я ему факты , а он мне выводы . 

     Знакомый формат . 

    У меня факты, а у вас ощущения. Знакомый формат. Еще с Платона. 

    Баян :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    16 минут назад, де-факто сказал:

    @электроник  напиши чего -нибудь !

     

     

     Ясно . Я ему факты , а он мне выводы . 

     Знакомый формат . 

    Факты были выше. А выводы о конечном продукте - весомый аргумент. Все, что касаемо товаров для потребителя - все основано на выводах о товаре, качестве, удобстве использования. Купить дильдо над которой работали годами или использовать бутылку - выбор каждого, но и этот каждый, используя бутылку, мечтает о дильдо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

     Странно, но владелец китайского авто всегда будет думать так: были бы у меня деньги, купил бы новый Лексус... Или Х5... Или МЛ... Взамен китайского. Не встречал человека, который бы сказал, что китаец лучше и ни за какие предложения не купил бы премиум или даже Ауди Ку5. Цена относительна. Сколько там Жыли кулрей стоит? Или Жыли электро? То то же. Лично мне за эту цену они в пень не сдались. Не куплю ни когда. Можно купить другую машину на вторичке, двух-трех летку, которую десяток лет производят и уже набили шишек и исправили много недочетов для потребителя. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    8 минут назад, TurboVegetable сказал:

    но и этот каждый, используя бутылку, мечтает о дильдо

    Но рассказывает всем вокруг о превосходстве бутылки :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    15 минут назад, TurboVegetable сказал:

     Странно, но владелец китайского авто всегда будет думать так: были бы у меня деньги, купил бы новый Лексус... Или Х5... Или МЛ... Взамен китайского. Не встречал человека, который бы сказал, что китаец лучше и ни за какие предложения не купил бы премиум или даже Ауди Ку5. Цена относительна. Сколько там Жыли кулрей стоит? Или Жыли электро? То то же. Лично мне за эту цену они в пень не сдались. Не куплю ни когда. Можно купить другую машину на вторичке, двух-трех летку, которую десяток лет производят и уже набили шишек и исправили много недочетов для потребителя. 

    Хм. Ты тоже первый , кто при деньгах о Х5 думает . Обычно о Робинс 44 или  Сбах 342 .   Ну ты понял . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    1 минуту назад, электроник сказал:

    Но рассказывает всем вокруг о превосходстве бутылки :)

    Просто как минимум 2 друга ездят на китайщине. Они рассказывают, как им хорошо, но все познается в сравнении. Каждый хвалит свое болото. 

    Если человек ездит на старом Опеле Вектра С, потом покупает новую Джили Эмгрант Х7, то ясный пень, Джили будет лучше. Хотя бы потому, что она новая, она не скрипит на кочках, не стучит, Вася на гаражах пол кузова после дтп не вваривал, хорошее и приятное ощущение. Но поездив на Лексусе, хозяин Джили сказал, что их сложно сравнить, он побывал буд-то на космическом корабле. Эмоции зашкалили, но дорого-богато, здравый смысл жизни по средствам берет верх. Купить в кредит машину, которая стоит как квартира в Москве, когда у тебя и своей нет или висит ипотека - не логично. Люди живут по средствам, расставив приоритеты. 

    И я бы купил себе новую Джили, если бы возможность была купить себе только Джили. Всё же, новая машина иногда лучше старой, но кредит... Хозяин Эмгрант Х7 друг, купил ее в кредит, на 10 лет. Сейчас, спустя 2 года вопрос стоит о том, что бы отъездить на ней ещё года 2-3 и продать, хоть и пробеги не большие, но 10 лет на ней наверняка тяжело скажутся. 

    3 минуты назад, де-факто сказал:

    Хм. Ты тоже первый , кто при деньгах о Х5 думает . Обычно о Робинс 44 или  Сбах 342 .   Ну ты понял . 

    Вот как раз таки, не спорю, рассматривал к покупке и Х5 и МЛ. Но как и писал выше, чинить их мне, а что там, что там - много сложных нюансов в ремонте. Колодки поменять то не сложно, а вот сайлентблоки, рычаги в сборе, поиск неисправностей - в этих машинах занятие увлекательное, непростое и долгое. Слишком много лишнего и безполезного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    https://jac-motors.kz/auto/jac-j7

    Вот в эту сядьте и посидите и проедьте.

    Там нет ощущения китайского дешёвого авто.

    Там окуенная тачка .

    Дальше будет ещё круче.

    Помяните моё слово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Да как бы понятно. Вопрос ребята а кто из Вас на хавале ш9 катался? Да конечно 2,5 ляма. Но салон там очень качественно сделан, шумоизоляция отменная, очень нехилая проходимость, есть модификации и с блокировками обоих редукторов (зад и перед). Подвеску пробить очень сложно. Неплохая понижайка. Чё мне лично не нравиться это всё-таки 2 литровые моторы на такой дуре. Но едет все это очень неплохо и дизель и бензин. И самое главное нет темы как у 200-х о ремонтах этих моторов. Да есть свои нюансы и в эксплуатации и в обслуживании. Но позвольте а что можно купить сейчас нового в такой комплектации и с такими характеристиками за такую цену. 

    Ну и не стоит забывать под Тулой его собирают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    12 минут назад, Dima4241 сказал:

    Да конечно 2,5 ляма. Но салон там очень качественно сделан, шумоизоляция отменная, очень нехилая проходимость, есть модификации и с блокировками обоих редукторов (зад и перед)

     Вот тоже хороший пример . Что Н9 , что 150 , - оба без упора на управляемость и как следствие сразу же можно забыть про комфорт за рулем .

     Что остается ?    Салон - зачет , трансмиссия - все блокировки и море режимов . 

     Надежность - хм.  Я только про 2.0 Т думаю . Он так же как и 2L-TE у японцев случайно попал с легкового авто на внедорожник , и его работа будет так же зависеть от целей хозяина . 

    Цена - за 2500т.р альтернативы нет  

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    3 часа назад, TurboVegetable сказал:

    И я бы купил себе новую Джили, если бы возможность была купить себе только Джили. Всё же, новая машина иногда лучше старой,

     Хм. Я продал Джили в люксе , ну класс конечно . 

     А в апреле взял Хавал Ф7 .  Ну никак они не сравниваются . Атлас - это Рав 4 , размеры и подвеска вся от рав 4  3 поколение . А Хавал оригинален . Размерами с RX , на заднем сидении можно нога на ногу ездить . Он экономичнее (+роботу) и мне кажется более продуман . 

      Вторая машина после Прадо 150 , где мне реально удобно за рулем сидеть и ехать  . В Прадо просто сидеть .

     Свет Хавал начиная с Элит просто супер , надеюсь и Лексусу такой же достался .

    imgonline-com-ua-2to1-0VaXmWlY7vAMd.jpg

    41295_2.jpg

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    3 часа назад, arbus сказал:

    Вот в эту сядьте и посидите и проедьте.

    Цитата

    мощным 1,5 Turbo двигателем в 136 л.с., что в сочетании с CVT трансмиссией

    И какая будет потеря цены через три года у этого Жака Ж7 ? 50%? 

    Вообще, в этой теме происходит интересное. Владелец китайца постоянно себя самоубеждает, что сделал правильный выбор. С фотографиями, и с собственными аргументами.

    И очень раздражается, если с ним кто-то не согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    4 минуты назад, zxspectrum сказал:

    И какая будет потеря цены через три года у этого Жака Ж7 ? 50%? 

    Вообще, в этой теме происходит интересное. Владелец китайца постоянно себя самоубеждает, что сделал правильный выбор. С фотографиями, и с собственными аргументами.

    И очень раздражается, если с ним кто-то не согласен.

     Видать на форуме совсем почитать нечего . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Краш-тест популярного китайского автомобиля JAC J7

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    15 минут назад, zxspectrum сказал:

    И какая будет потеря цены через три года у этого Жака Ж7 ? 50%? 

     На Мир смотришь через замочную скважину . Ща будешь ссылками кидаться и тем самым не я , а ты будешь себя убеждать , что никогда не поменяешь свою мертвечину на новый авто . Да пусть и китайский . Так что не надо дядя тень на плетень нагонять .

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.