Перейти к публикации
Vitaly_174

Помогите разобраться не запуск 1KZ-TE ошибка номер 13

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC prado 95 1KZ-TE

    Вообще история длиться уже больше года. Машина не стого не с сего может заглохнуть на ходу правда было один раз и то на холостом. А в основном после без проблемной езды(во время езды машина отлично себя ведет в плане набора скорости не троит не дымит, тянет как танк)Так вот заглушил утром пришел не запускается хоть высаживай АКБ. Скинешь клеммы через получаса можешь запустить, а может и нет. Если запускается, то с пол пинка. Где я только ее не возил от гаражного электрика до оф дилера - самый бестолковый диагност (Челябинск улица Ленина дом 2 тойота центр-восток) мне вообще после дня мучения сказал, что у него нет диагностического разъема на мою машину, я ему сказал, возьми скрепку на панели. Он развел руками ну да ладно, как гриться квалификация видна не вооруженным глазом. Что было сделано.
    Датчик спивальве новый,
    датчик частоты вала тнв-новый.
    Датчик калевала новый
    ТНВД новые потроха, плунжер шайба и т.д.(капремонт)
    Новые АКБ два по 90 варта силвер
    новый опходник ЭМО.- думал дело в нем.так как после его замены проблема исчезла на пол года.
    новые форсунки
    фильтр топливный меняю каждые 5000 км как и делаю ТО(по регламенту)
    Вскрывали электронщики мозги проблемные места не обнаружены.
    ПРозванивали всю косу ДВС все звонится, электрики говорят достойное состояние., единственное место было проблемным, надорван экран проводка отдатчика частот ТНВД запояли сделали новый экран из фольги.
    Летом проблем с этим не было уже полтора года в основном зимой и при температуре ниже 10 градусов. В основном не запускается после того как не запустилась с автозапуска. Подкачки воздуха не обнаружено. Во время не запуска нет подачи на форсунки, откручивал трубки подачи.

    Помогите своими мыслями. Уже подустал. Еслиб он потом конь не зпускался я бы еще понял а то он постоит постоит и запуститься как буд то ни чего и не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    . В основном не запускается после того как не запустилась с автозапуска.

    Сигналку пробовал отключить(полностью, как будто её и небыло)

    Можа тут сабака порылась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC prado 95 1KZ-TE

    пробывали всю. нет изменений

    Сигналку пробовал отключить(полностью, как будто её и небыло)

    Можа тут сабака порылась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-TE

    У меня такое было как-то раз. Что только не пробовал. Проблема оказалась в проводе, который идет на запирающий клапан ТНВД (стоит сзади ТНВД вертикально). ОН подключен разъемом, который стоит рядом. проблема была найдена случайно. просто при очередной прозвонке (измерения напряжения от ЭБУ) потянул провод и он оборвался, т.к. держался только на изоляции. Попробуй померь напряжение на контактах относительно корпуса. Там оно должно быть разным, но отличным от нуля. Не забудь включить"зажигание". Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    Вылезла такая же беда. Где то год-полтора назад начал иногда не заводиться в минус. Решал проблему "шевелением" косы в месте ввода в салон, электрики грешили на хреновый контакт коса-комп (сама коса без повреждений, состояние нормальное)... с наступлением тепла проблема уходила и не беспокоила вообще. Пару месяцев назад далеко от дома вылез чек и двигатель стал плохо работать, но не глох и запускался нормально, нашли обрыв провода на датчике положения коленвала (если не ошибаюсь в названии датчика, ошибка 14 была) пропаяли, два месяца все ок. Позавчера завелся с пульта, прогрелся 15мин и сигналка заглушила машину, с ключа завести не смог. вчера завел с ключа, машина прогрелась до рабочей температуры и заглохла, больше не заводится. Электрики отправили к топливщикам не глядя на машину, дизелист с 15-ти летним стажем по телефону сказал что это не датчик 1000%, а по любому в насосе дело (зуб дает не смотря на описание проблем которые были раньше с датчиками). 

    Может ли насос крякнуть так резко? проблем с запуском было ни на холодную ни на горячую, за исключением описанных выше (шевеление проводки помогало)... полезу смотреть косу на обрывы, т.к. нашим горе-спецам веры нет...

    Может кто знает какие контакты в фишке на компе идут на датчик ТНВД? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    .

    Может кто знает какие контакты в фишке на компе идут на датчик ТНВД? 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=20515

    Ну а вообще самый простой вариант смотреть цвет провода возле насоса и искать возле компа такой-же,они все совершенно разные по маркировке.

    Я так и звонил всю косу когда перетрухивал

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    У компа не ищи, не там оно, снимай фишки с насоса, дёргай проводочки, даже если внешне они целы не факт что под изоляцией живые, я у себя все хитрые отрезал т.к. половина из них была надломлена внутри изоляции  и перепаял на папы мамы.

    Изменено пользователем sokoloff44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    Завел. Частично снял дубовую гофру и черные трубки надетые на провода, провода целые, не дубовые. Снимал по одной фишке брызгал очистителем контактов и пробовал заводить, завелась после того как подергал фишки на компе. На работающую продергал все фишки и провода, намека на попытку заглохнуть не было. Щас зевел с пульта - завелась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    проверь всё таки провода у самых фишек корректирующих резисторов, у меня было почти в самой фишке внутри изоляции надломился - чего я только не делал и провода новые кидал, и мозги вскрывал (фик знает зачем :rolleyes: ) потом посильней потянул за проводки у фишек один выехал весь зелёненьки, даже пропаять не смог, пришлось косу вскрывать и полметра менять, потом все фишки разбирал пропаивал и зелёные менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    завелась после того как подергал фишки на компе

    электрика - наука о контактах.

    если уже было и прошло от простого подергивания, то будет еще раз.

    "плавающий" дефект опасен тем, что может появиться в самый ненужный момент.

    поэтому стоит соединители разобрать, пропаять, восстановить электрический контакт. (не знаю насколько это технически возможно) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     

    поэтому стоит соединители разобрать, пропаять, восстановить электрический контакт. (не знаю насколько это технически возможно) 

    Я все разъёмы разбирал (там все пины с проводом вытаскиваются после нажатия иголкой со стороны пина,если присмотреться то видно упор,который держит пин и который надо отжать иголкой)

    Провод переламывается обычно чуть дальше разъёма,остаётся хвостик с резинкой уплотняющей,зажатой усиками.

    Усики разогнуть,резинку вместе с остатком изоляции снять.

    Остаётся как-раз кусочек провода на пине,что-бы припаятся.Если не остаётся,паяться прямо к пину с кислотой.

    Одеваем на провод термоусадки кусок,припаиваем его к остатку провода на пине,зажимаем провод усиками,которыми зажималась уплотнительная резинка.

    Одеваем термоусадку на пин(не глубоко,примерно столько,сколько была старая изоляция на проводе там),поджариваем её чтоб уселась.

    Мажем термоусадку чуть герметиком,где была примерно резинка уплотняющая на проводе.

    Защёлкиваем пин на место.

    Главное все сразу разъёмы не разбирать и с одного разъёма то-же стараться не вытаскивать больше одного пина за раз что-бы потом не гадать какой-куда.

    Два дня с перекурами и вся проводка под капотом новая,где удлинил,где наоборот укоротил и проложил по новой.

    5 метров 10-ки гофры разрезной ушло и метр 30-ки+метр 6-ки+пачка хомутов на 100мм

    И да,к электрике вообще отношения не имею,т.е. всё доступно простому обывателю имеющему паяльник и желание.

    post-36147-0-38048800-1481470929_thumb.j

    post-36147-0-36017100-1481471010_thumb.j

    post-36147-0-03658300-1481471028_thumb.j

    post-36147-0-33683700-1481471036_thumb.j

    post-36147-0-73772500-1481471473_thumb.j

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    для ремонта электропроводки в Авиации используются муфты сращивания

    это такая трубочка, в которую с двух сторон вставляются провода и обжимаются (или припаиваются)

    затем термоусаживаемая трубка.

    очень удобно для наращивания проводов.

     

    в далеких девяностых на своем уазике заменил большинство (всю доступную) электропроводки на бортовые Авиационные провода БПВЛМ, так и работает безупречно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    У котича есть справочник по тоётовсским разъёмам и фишкам он мне и рисунок шила, которым фишки разбираются, давал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    для ремонта электропроводки в Авиации используются муфты сращивания

    это такая трубочка, в которую с двух сторон вставляются провода и обжимаются (или припаиваются)

    затем термоусаживаемая трубка.

    очень удобно для наращивания проводов.

     

     

    так и Toyota в мануале по ремонту эл. проводки пишет....что нужно трубки использовать, а не паять паяльником. Трубки покупал раньше в чип и дипе.

     

    ПС:

    Я использую скрутку, но скрутку делать У на встречу друг другу, т.е. делать рогатину у двух соединяемых проводов и вставляю их друг в друга и скручиваю, а потом в термоусадку, но усаживать нужно так, что бы было видно цвет провода, да если обрыв, или РЕМОНТ У ФИШКИ, то конечно этот номер не пройдет и будет вид как у соклубника avals714

    У котича есть справочник по тоётовсским разъёмам и фишкам он мне и рисунок шила, которым фишки разбираются, давал

    послал вам этот мануал с шилом на вашу почту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги
    послал вам этот мануал с шилом на вашу почту.

    Ага, получил. Спасибо! :friends:

    Только она у меня уже есть, я то через это уже прошёл, да и от занятий ремонтом сотовых всяких крючочков - экстракторов полный стол. 

    Щас сюда выложу...

    Вот

     53622bdb888e.png

    Изменено пользователем sokoloff44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.