Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Собственно, в свете последних событий, очень привлекательная цена стала по сравнению с родоначальниками

    Поговорил по телефону с продавцом, он же я так понял и создатель, говорит, что уже около 2-х десятков его пневмороспусков разошлось по стране. и что вроде как по сравнению с оригиналом, они даже улучшили.

    Так вот у меня вопрос:

    из нашей песочницы такое никто не пользует?

    И если пользует, то как оно?

    Продаёт девайс на Авито, ссылку давать не буду, чтобы не посчитали за рекламу.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: land kruzer, jeep wrangler

    Кинь ссылку- сам не могу найти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz

    Дайте ссылку мне в личку ,очень интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Дайте ссылку мне в личку ,очень интересно.

    А чего в личку-то? Мне тоже интересно.

     

    xoka, выкладывай ссыль!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: KZJ72,АКПП. TLC80VX 1HD-FT переделан в стандарт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: уаз-ТР2

    То что на ссылке это оригинальный Дельто-тек

    Стоить меньше 40-45т.р в данных реалиях  в принципе не может

    Либо развод, либо картинка не соответствует то, что они делают и продают 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: KZJ72,АКПП. TLC80VX 1HD-FT переделан в стандарт

    Ага,картинка дельта тек.

    Вот еще без пневмороспуска https://www.avito.ru/serpuhov/zapchasti_i_aksessuary/samodelnyy_baraban_dlya_lebedki_warn_272506490

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива

    больше интересно, сравнить потроха с дельтовскими, может есть у кого шпионские картинки?:о)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: land kruzer, jeep wrangler

    У них есть группа в контакте. Парни успешно гоняют на Ниве. На развод не похоже. Нужно звонить, может и правда что-то придумали. Тем более хоka звонил, общался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: land kruzer, jeep wrangler

    больше интересно, сравнить потроха с дельтовскими, может есть у кого шпионские картинки?:о)))

    картинки серпуховского или дельтовского?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Да. Парни участвуют на Ниве в ТР 3. Картинка оригинальная в объявах.. По разговору это не развод. Человек в теме.Очень хорошо ориентируется в нюансах и тонкостях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: land kruzer, jeep wrangler

    Да. Парни участвуют на Ниве в ТР 3. Картинка оригинальная в объявах.. По разговору это не развод. Человек в теме.Очень хорошо ориентируется в нюансах и тонкостях.

    Какую цену назвали тебе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Ну, собственно, она указана в объявлении.

    Реальные пользователи девайса есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива
    картинки серпуховского или дельтовского?

     

    Серпуховского конечно, поскольку вся сложность изготовления - внутренности.

    В объявлении фотография оригинального дельтовского, нельзя не согласиться с Максом.

    И по фотографиям простого удлинённого видно, что они не анодируют барабан. 

     

    ЗЫ и немного смущает, что они не выкладывают полноценных и подробных фотографий.

    Изменено пользователем Дюк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: land kruzer, jeep wrangler

    Простой барабан зачем анодировать? А фотографии не выкладывают потому что посмотрит  Дюк и сделает себе такой на заводе где подводные лодки делают :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: УАЗ ТР-1, Surf 2LT

    Покупали мы вот такой барабан, https://www.avito.ru/serpuhov/zapchasti_i_aksessuary/samodelnyy_baraban_dlya_lebedki_warn_272506490, что могу сказать.

    За 13 тыс., изготовлении должно быть такое же, как у Delta-tek :LaieA_029: . По факту, щёчки барабана 4мм, после сварки их повело и они стали восьмёркой.(на фото видно если присмотреться). Изготовитель объяснил, что на щёчки нагрузка не большая, и нет смысла их делать толще, но по желанию он может изготовить другие щёчки. Сварные соединения(швы), должны быть качественней, красивее, так же и петля под трос, не очень красиво обварена. Ну а так барабан как барабан.  

    Вообщем, мы установили этот барабан на лебёдку, но на следующий день, пошли и заказали Delta-tek с пневмороспуском :rest: .

      Пожелание к производителю: надо повысить качество изготовление и красоту изделия,  цена я так думаю, должна быть 10 тыс за обычный, 18- 20 за пневмо барабан. :russian_ru:  :russian_ru:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Вот это уже что-то. Информация начинает собираться по крупицам.

    Из разговора 3-х дневной давности с Василием я выяснил, что теперь они после сварки барабана со щечками ставят это в токарный станок и проходят одним резцом, чтобы не было несоосности.

    А вот про анодирование я не спросил, но скорее всего его нет.

    Денисио, а подскажи, при сравнении дельтовского и серпуховского барабанов есть ли там какие-либо улучшения, о которых мне рассказывали по телефону?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: УАЗ ТР-1, Surf 2LT

    Вот это уже что-то. Информация начинает собираться по крупицам.

    Из разговора 3-х дневной давности с Василием я выяснил, что теперь они после сварки барабана со щечками ставят это в токарный станок и проходят одним резцом, чтобы не было несоосности.

    А вот про анодирование я не спросил, но скорее всего его нет.

    Денисио, а подскажи, при сравнении дельтовского и серпуховского барабанов есть ли там какие-либо улучшения, о которых мне рассказывали по телефону?

    Про улучшение, не чего сказать не могу, так как не задумывался об этом, тем более у нас был простой барабан, а купили мы Дельта-тек с пневмороспуском.

    Изменено пользователем Denisio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива
    и сделает себе такой на заводе

    а что меня сейчас от этого останавливает?

     

    Мне интересно, как реализовали серпуховские, чтобы сравнить с дельтатековским. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.