Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива

    Кмк, под остановкой кнопкой, подразумевалось размыкание барабана.

    А если тормозить реверсом мотора, то он долго не проживёт. Были случаи, что он откручивался из за этого; а при откате с горки (тормоза отказали), мотор ушёл в помойку моментально и весь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Если кнопкой тормозить - быстро соленойды дохнут кмк... По крайней мере на гонке где мы так делали - они сдохли))

    Про новинки - согласен. Если только бесплатно, да и то я бы подумал.

    Что за бред! При чем тут соленоиды... дельтотек с ними ни как не связан, там кнопку щелк и барабан расцепился от всей это кинетическо-заряженной массы шестеренок. Электрика там вообще не участвует.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Кмк, под остановкой кнопкой, подразумевалось размыкание барабана.

    А если тормозить реверсом мотора, то он долго не проживёт. Были случаи, что он откручивался из за этого; а при откате с горки (тормоза отказали), мотор ушёл в помойку моментально и весь.

    Да, опередил Это и имелось в виду))) Мы же обсуждаем дельтотек)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Как продвигаются дела с пневмороспуском от Иж-Техно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Будет пневмороспуск или нет?

    Полтора-два обещанных месяца прошло давно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz

    думаю многих интересует этот вопрос .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    А если тормозить реверсом мотора, то он долго не проживёт. Были случаи, что он откручивался из за этого; а при откате с горки (тормоза отказали), мотор ушёл в помойку моментально и весь.

    А в чём проблема? Только ударные нагрузки? Или электрика ещё?

    Изменено пользователем Swamper

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива

    И ударные, и электрика сильно нагружается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива

    Сорри, дубль.

    Изменено пользователем Дюк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Лежит кит Ижтехновский в коробке уже месяца 4 наверное. Новый.

    +25%

    Лежит он себе, а я думаю: ставить -не ставить? Или обратно вернуть?

    У кого как работают, притёрлись -нет?

    Были тут у нас отзывы, что гремят они,  кто-то даже возвращал, т.к. с первого раза шаг шестерни не угадали и очень шумно работала лебёдка с ними.

    P.S.

    И представителю завода вопрос задам  тут ещё раз, будет ли импортозамещение по пневмороспуску или не ждать и копить на Дельта Тек?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: land kruzer, jeep wrangler

    Писал им на почту- ориентировочно на конец января был ответ. Копить нужно быстро- за курсом не угнаться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Def

    Лежит кит Ижтехновский в коробке уже месяца 4 наверное. Новый.

    +25%

    Лежит он себе, а я думаю: ставить -не ставить? Или обратно вернуть?

    У кого как работают, притёрлись -нет?

    Были тут у нас отзывы, что гремят они,  кто-то даже возвращал, т.к. с первого раза шаг шестерни не угадали и очень шумно работала лебёдка с ними.

    P.S.

    И представителю завода вопрос задам  тут ещё раз, будет ли импортозамещение по пневмороспуску или не ждать и копить на Дельта Тек?

    У меня стоит +13 ижтехновский.  Да, гремит и шумит. Раза в 2 наверное громче, чем гигловский аналогичный. Но работает. Ни разу ещё не подводил. Bow3 спалил даже, но кит жив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: RAV4

    Тоже ижтехно +13 с боу3, грохочет, но работает, мотор живой.

     

    Пневмороспуск дельтатек, иногда бывает глючит - роспуск не выключается, может кто знает возможные причины

    Изменено пользователем Mahnovetz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: land kruzer, jeep wrangler

    Тоже ижтехно +13 с боу3, грохочет, но работает, мотор живой.

     

    Пневмороспуск дельтатек, иногда бывает глючит - роспуск не выключается, может кто знает возможные причины

    Заглянуть внутрь, что -то мешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива

    Пневмороспуск дельтатек, иногда бывает глючит - роспуск не выключается, может кто знает возможные причины

    Как вариант, убрать одну из двух манжет, на подвижной части вала, что внутри барабана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: RAV4

    Как вариант, убрать одну из двух манжет, на подвижной части вала, что внутри барабана.

    спасибо, а вообще это частое явление или только у меня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Нива, Jeep Grand Cherokee

    Готов и успешно прошёл первые тесты барабан с пневмороспуском, аналог DeltaTek, не Иж-Техно. Ещё немного доводки, и после НГ можно будет предлагать всем желающим.

     

    Цена обещает быть прямо мега антикризисной)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow city
    • Машина: wrangler, 463, mini

    Готов и успешно прошёл первые тесты барабан с пневмороспуском, аналог DeltaTek, не Иж-Техно. Ещё немного доводки, и после НГ можно будет предлагать всем желающим.

    Цена обещает быть прямо мега антикризисной)))

    Главное чтобы не было как с валом от ижтехно и не пришлось допиливать напильником от гонки к гонке и от схода к сходу.

    В общем ждем с нетерпением. Инерция вертикалки уже задолбала, хочется пневмороспуск)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.