Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: land kruzer, jeep wrangler

    Инерцию можно посчитать плюс- минус, закусывание троса заебэ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    закусывание троса заебэ.

    А как  свободная  размотка  от закусывания  помогает ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: land kruzer, jeep wrangler

    А как  свободная  размотка  от закусывания  помогает ? 

    А ты не елозишь лебёдкой вперёд- назад, когда штурман с тросом вдруг побежал на тебя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А ты не елозишь лебёдкой вперёд- назад, когда штурман с тросом вдруг побежал на тебя?

    Да  , есть такое . Но как  это исключает свободная размотка ? Вот размотал ты  трос  ,  от лебедился , опять разматываешь , а  он закушен . так какая разница как  ты его разматывал , если его закусывает при лебежении ?

     

    Мы отработали вариант размотки  около машины - штурман стоит около машины и я  отдаю ему  мотором трос , потом уже штурман с тросом  бежит до дерева . Тогда исключаются  варианты  , когда трос бегущего  штурмана  тащит назад .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: land kruzer, jeep wrangler

    Да  , есть такое . Но как  это исключает свободная размотка ? Вот размотал ты  трос  ,  от лебедился , опять разматываешь , а  он закушен . так какая разница как  ты его разматывал , если его закусывает при лебежении ?

     

    Мы отработали вариант размотки  около машины - штурман стоит около машины и я  отдаю ему  мотором трос , потом уже штурман с тросом  бежит до дерева . Тогда исключаются  варианты  , когда трос бегущего  штурмана  тащит назад .

    И вы на глаз видите сколько нужно размотать? Вот после такой размотки и происходит закусывание троса- когда ты его размотал больше чем нужно. При свободной размотке штурман дёрнет трос и он освободится, если нет, ты ему поможешь- вдвоём получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    И вы на глаз видите сколько нужно размотать?

    Плюс минус  метр -полтора , такой  точности достаточно .

    вдвоём получится.

    Ага  , на подьеме вылазить из машины и  дергать трос у  лебедки. :dead:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Нива, Jeep Grand Cherokee

    Главное чтобы не было как с валом от ижтехно и не пришлось допиливать напильником от гонки к гонке и от схода к сходу.

    В общем ждем с нетерпением. Инерция вертикалки уже задолбала, хочется пневмороспуск)

    На лебёдке помимо барабана как раз стоит главный вал Их-Техно и двухмоторная голова 2х7.5, посмотрим что окажется слабее)

    Изменено пользователем fanngorn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: land kruzer, jeep wrangler

    Плюс минус  метр -полтора , такой  точности достаточно .

     

     

    Ага  , на подьеме вылазить из машины и  дергать трос у  лебедки. :dead:  

    Зацепись поближе или якорь и скатись чуть вниз, трос осводишь, инерции авто добавишь и мотору лебёдке легче. 

    Вообще я понял что тебе пневмороспуск не нужен или ты просто упрямый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Зацепись поближе или якорь и скатись чуть вниз, трос осводишь, инерции авто добавишь и мотору лебёдке легче. 

    Ты просто не ездил  в горной  местности .

    Вообще я понял что тебе пневмороспуск не нужен или ты просто упрямый.

    Я  просто никогда не испытывал большой надобности в  пневмороспуске  наверно потому  что в  болотах не ездил .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: land kruzer, jeep wrangler

    Ты просто не ездил  в горной  местности .

     

     

    Я  просто никогда не испытывал большой надобности в  пневмороспуске  наверно потому  что в  болотах не ездил .  

    Ошибаешься, у нас в Карелии скалы и очень скользкие камни и если вдруг уши, машина уже дальше не поедет и дело не в болотах, а в скорости лебежения- Штурмана жалко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow city
    • Машина: wrangler, 463, mini

    На лебёдке помимо барабана как раз стоит главный вал Их-Техно и двухмоторная голова 2х7.5, посмотрим что окажется слабее)

     

    Круто! Ждем!

    Главное чтобы пораньше появился кит, тогда можно будет к сезону обкатать в ходе тренировок, чтобы быть уверенным на 100%.

    Я как штурман жду не дождусь просто. Так задолбало это закусывание про которое выше речь, просто слов цензурных нет)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива

    Ты просто не ездил  в горной  местности .

     

     

    Я  просто никогда не испытывал большой надобности в  пневмороспуске  наверно потому  что в  болотах не ездил .  

    Вот зря ты так, опять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Товарищи, а подскажите контакты изготовителя пневмо-роспуска на вертикалку, ну или может продает кто! :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Def

    Товарищи, а подскажите контакты изготовителя пневмо-роспуска на вертикалку, ну или может продает кто! :sos:

    Я брал напрямую от производителя ТУТ

    Там внизу есть адрес мыла, куда запрос написать

    Отправка через ParcelForce по договорённости с производителем (к нам EMS приходит)

    Но если с аглицким плоховато  - то не вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    ПО последим данным иж-техно вот-вот выложит их в продажу. Они уже испытаны... Давите на них))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow city
    • Машина: wrangler, 463, mini

    Куда давить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    я так думаю

    сюда sales@izh-techno.ru

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow city
    • Машина: wrangler, 463, mini

    Написал, правда на другой ящик.

    Говорят будет. В конце марта начале апреля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: land kruzer, jeep wrangler

    В прошлом году обещали к весне, осенью был ответ-конец января. Тебе обещают конец марта. Я думаю политика такая чтоб люди ждали и не заморачивались сами делать. Не одного ответа официального представителя Иж- Техно нет. Одни отписки по почте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow city
    • Машина: wrangler, 463, mini

    Согласен.

    Тогда закажу дельту. Она чуть дороже, но зато с ней ТОЧНО не будет никаких проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.