Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: land kruzer, jeep wrangler

    Парни, а какое максимальное давление используете на Иж- техновском?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: MMC Pajero II

    На сайте сказано, повторюсь и здесь: "Рекомендуемое давление 2,5-3,5 атм. Максимум — 4 атм."

    Чем выше давление, тем сильнее прижимает уплотнительные манжеты к стенкам цилиндра.

    Отсюда сопротивление вращению при свободной размотке (при 6и очках мы рукой уже не могли провернуть барабан).


    Самый примитивный и дешевый регулятор давления -- это жиклер который будет травить избыточное давление системы в атмосферу, сечение отверстия подбирается экспериментально.

    Изменено пользователем ruber

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Машина: Уаз 3L, Уаз QD-32T

    Так они не дорогие, и контролить давление по нему можно, к примеру

    http://www.enkor24.ru/catalog/865-regulyatory-davleniya-vozduxa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    я камоци брал регулятор за 1000р у местного дилера

    http://vimron.ru/data/Camozzi/M004-R00.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: MMC Pajero II
    Так они не дорогие, и контролить давление по нему можно, к примеру http://www.enkor24.r...vleniya-vozduxa
     

     

    Ну а тут проткнул иголкой подводящий шланг к барабану -- лишнее через дырочку и убежало (мало? сделал рядом еще одну).

    Меньше узлов -- меньше отказов :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Машина: Уаз 3L, Уаз QD-32T

    Лишний расход воздуха, и воду через дырочки сосать будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: land kruzer, jeep wrangler

    Всем спасибо- есть у меня такой регулятор. Хотел спросить действительно мне нужно его городить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Мой отчет по установке и мое мнение + вопрос к производителю!

     

    Приобрел у дилера один из первых барабан иж-техно.

     

    Сразу установить не получилось, барабан не вставился в шестерёнку.

    Меняли около недели, но все сделали за свой счет. Такой сервис, не смотря на косяки, приятный.

     

    Вскрыв коробку впечатление произвел, сделано аккуратно, чувствуется вещь...хотя анодирование у Дельта-тек смотрелось лучше...

     

    Сразу в глаза бросились толстые стенки барабана, все аккуратно без заусенцев и тд.

     

    При разборке сразу стало понятно, что изделие еще вызовет вопросы, тк используется обычный подшипник, в отличии от дельта-тек. В дельта-тек подшипник из нержавейки, стоит космических денег, но все же это в наших реалиях правильней.

     

    Крышка боковая забилась очень туго и как будет сниматься в будущем не понятно...

     

    При монтаже был установлен регулятор camozzi, все собрано и готово к испытанию...

     

    При испытании выявлены на мой взгляд недостатки.

    Недостаток №1:Барабан крутится туго, при любом давлении из рекомендованных

    Недостаток №2: После то, как барабан работал в свободно размотке штурману необходимо поддернуть трас на барабане в отключенном состоянии, чтобы барабан вошел в зацепление.

    Недостаток №3: При включении (при подаче воздуха) барабан не расцепляется, для этого приходится барабан рукой править назад, тогда он выходит из зацепления, еще можно нажать в включенном состоянии на смотку (размотку) и тогда барабан срабатывает, но иногда этого не происходит. Эта ситуация окончательно испортила настроение!

     

     

    вопрос к представителю иж-техно ruber:

     

    Что Вы ответите по недостаткам, которые я описал???... на мой взгляд, с этими недостатками - это далеко не то что ждали потребители от аналога Delta-tek!

    post-16420-0-82639300-1466353928_thumb.jpg

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Российский Детройт
    • Машина: крузики разные

    готов подписаться под каждым словом!

     в конце третьей покатухи уже разматывал мотором((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Нива, Jeep Grand Cherokee

    Установил клиенту иж-техновский барабан, размотка действительно очень тугая. Судя по всему неправильно выбраны размеры проточек под резиновые кольца на поршне и диаметр барабана. Себе иж-техновсий барабан решил не ставить.

     

    Тема с подбором резиновых колец кстати довольно сложная, и с первого раза всё сделать правильно обычно не получается. С первым барабаном, заготовки для которого предоставил Влад, в прошлом году я возился целый месяц, перепробовав гору поршней, зато теперь размотать трос может даже ребёнок)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz

    Тоже пользую барабан от Иж-Техно , размотка тоже туговатая ,хоть я и установил редуктор-регулятор на 3 атмосферы .

    Думаю через какое то время Иж-Техно решит эту проблему .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Миша, что за бред, девай не работает как надо. Регулятор стоит... поигрались со всеми давлениями... 

    Как решит, предложит еще один барабан за 22000? Это прикол такой? 

    Я уже с вылетающим Валом томоза залетел, решал все свои силами... а сейчас как быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz

    Миша, что за бред, девай не работает как надо. Регулятор стоит... поигрались со всеми давлениями... 

    Как решит, предложит еще один барабан за 22000? Это прикол такой? 

    Я уже с вылетающим Валом томоза залетел, решал все свои силами... а сейчас как быть?

    Стас грубо как то ты пишешь :no: 

    Я к этому вопросу подошёл так ,есть деньги покупай Дельта тек ,нету денег покупай отечественного производителя ,только вот Иж-Техно в отличии от других исправляет свои косяки за свой счёт .Серпуховский у меня приятель купил ,так он вообще нормально не работал ни когда ,Драйвоский как я понял с нескольких отзывов тоже с проблемами ,так что косячат все ,а вот испровляют свои косяки по разному.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Стас грубо как то ты пишешь :no:

    Я к этому вопросу подошёл так ,есть деньги покупай Дельта тек ,нету денег покупай отечественного производителя ,только вот Иж-Техно в отличии от других исправляет свои косяки за свой счёт .Серпуховский у меня приятель купил ,так он вообще нормально не работал ни когда ,Драйвоский как я понял с нескольких отзывов тоже с проблемами ,так что косячат все ,а вот испровляют свои косяки по разному.  

    Я не спорю, на оф. теме УАЗбукиобещали ответить завтра тут. По сервису иж-техно вообще можно сказать, что все бы так... вообщем ребята стараются в отличии от многих. Это очевидно и приятно!

     

    Просто может помогут нам пионерам, которые были первые и купили не известный и не дешевый продукт...

    Я хочу получить рабочий девайс, он же не работает... что плохого? Бучу не поднимаю. Для меня это деньги не маленькие, но и за маленькие мне не нужен не рабочий девайс. Если он дальше не будет работать, я куплю дельтатек, пускай он дороже. 

     

    Но лично я верю и буду кричать на каждом углу, что получилось у иж-техно не дорого и качественно, если будет так. Я за справедливость ;)

    Пока он у меня не разблокируется... видимо из-за формы шлицев (у дельта-тек они другие)... и это не правильно, накой мне такой барабан?

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Машина: Уаз 3L, Уаз QD-32T

    О как...мне до выезда далеко, но без нагрузки вкл выкл пока есть

    Изменено пользователем sapsan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: MMC Pajero II

    Приветствую!

     

     

    а сейчас как быть?

     

     

    Да, признаю, в разной степени тугая размотка имеет место быть.

    Вчера всю вторую половину дня посвятили этому нюансу.

    Теперь вращается двумя пальцами при любом давлении в пределах 2-8атм (внутрицеховое больше не позволяет)

    Под замену вал с поршнем в сборе.

     

    Мы вам высылаем фиксеный вал с поршнем, вы в ответку свой (есс-но весь этот банкет за наш счет).

     

    для замены потребуется:

    снять стопорное кольцо ступицы вала (съемник стопорных колец работающий на сжатие)

    снять ступицу

    удалить сальник (без разрушения не реально, в комплекте будет новый)

    снять стопорное кольцо подшипника вала (съемник стопорных колец работающий на сжатие)

    дунуть в барабан чтобы вал в сборе вылетел

     

    сборка в обратной последовательности.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Машина: Уаз 3L, Уаз QD-32T

    Браво! По красате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Присоединяюсь, браво! Я думаю скоро при таком подходе Вы можете на европу прадавать! Мне условия подходят. Приятно когда производитель слышыт.  Жду сигнал в личку!

    Еще заглушка очень туго входила в боковину (даже без подшипника), ее готов приобрести отдельно, тк в процессе она повредилась. 

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: MMC Pajero II
    Жду сигнал в личку!

    Отпишись на support@izh-techno.ru в свободной форме, специально обученные люди все сделают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz
    Мы вам высылаем фиксеный вал с поршнем, вы в ответку свой (есс-но весь этот банкет за
     

    Нужно где то отписываться что бы заполучить вал на замену ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.