Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратов
    • Машина: RAV4

     

    И такое бывает?

     

     

    Да не всегда отключается роспуск, т.е. включаю роспуск, штурман убегает с тросом, я выключаю роспуск, а зацепления барабана с двигателем не происходит. Пока только обнаружил такую зависимость, на короткое время включаю мотор, потом пока он по инерции крутится, выключаю роспуск. Тогда барабан зацепляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбкрг
    • Машина: Дэф90 2005гв Тд5

    У кого есть еще нарекания по конкретно дельта-теку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow city
    • Машина: wrangler, 463, mini

    Вопрос иж-техновцам. Собираюсь брать ваш набор.

    Гарантии?

    Тех поддержка?
    Запчасти отдельно на этот кит будут продаваться?


    У кого есть еще нарекания по конкретно дельта-теку?

     

    А это ты на Д2 писал, что подшипник вышел из обоймы? Я не путаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 70, Def, RRS, TRX 04, TRX 05

    TitanTech - Питер

    ruber - Ижевск

     

    Это конкурирующие фирмы? Насколько я понял это два разных барабана, может производители создадут свои темы чтобы народ не путался. Где и кто провел какие испытания и доработки, кто наладил сварку хорошую, а кто оставил как есть - все в перемешку. Тема вообще называется серпуховский дельтатек.

     

    Я заинтересован в покупке качественного барабана с пневмороспуском, у меня сейчас дельтатек с пневмороспуском, но есть нарекания к его работе.

     

    Немного неправильно, я предлагаю продукцию всех производителей, являясь их дилером, а не конкурентом.

    Производителем барабана, представленного мною является Vlad aka Sohm, я его лишь немного дорабатывал на свой взгляд и вводил в эксплуатацию на собранных мною лебедках.

     

    По поводу вашего дэльтатека, его необходимо разобрать и алмазным надфилем убрать заусенцы на поршне.

     

    Да и на сколько я помню вы у меня приобретали лебедку Gigglepin )))

    Изменено пользователем TitanTech

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: RAV4

    Да и на сколько я помню вы у меня приобретали лебедку Gigglepin )))

    Павел, все верно, нисколько не жалею о покупке. 

     

    По поводу вашего дэльтатека, его необходимо разобрать и алмазным надфилем убрать заусенцы на поршне.

     Спасибо, посмотрим.

     

    Немного неправильно, я предлагаю продукцию всех производителей, являясь их дилером, а не конкурентом.

    Производителем барабана, представленного мною является Vlad aka Sohm, я его лишь немного дорабатывал на свой взгляд и вводил в эксплуатацию на собранных мною лебедках.

    Просто два предложения появилось практически одновременно, и я немного запутался кто о чем говорит. Думаю логичным было бы развести обсуждение конкретных образцов по разным веткам, только и всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: MMC Pajero II

    Вопрос иж-техновцам.

    Собираюсь брать ваш набор.

    Гарантии?

    Тех поддержка?

    Запчасти отдельно на этот кит будут продаваться?

     

    Ну начнем с того, что мы КОМПАНИЯ, а не унылые барыги принимающие оплату на карту сбербанка. Трудимся мы исключительно в правовом поле Российской Федерации. Закон о защите прав потребителей к нам очень даже применим и мы с ним считаемся.

     

    Что касается конкретно барабана, на покупные комплектующие (уплотнительные кольца, сальник, пшп, фитинг) мы даем гарантию 1 год, на все остальное 3 года.

     

    У нас в штате есть специалист технической поддержки с которым можно связаться по нашему федеральному номеру 8-800.. согласно режима работы компании или в любой момент написать письмо на support@izh... ну и такой сервис на сайте как " Оставить отзыв, предложение или жалобу" тоже очень хорошо работает. На данный момент любое обращение регистрируется и согласно SLA компании остаться без внимания просто не может.

     

    Для всей производимой мелкосерийной продукции у нас есть комплектующие россыпью, с запчастями проблем нет.

    Даже если по какой-то причине мы прекратили производство кокой-то позиции, то это тоже не беда. Наша компания имеет практически замкнутый (услуги термообработки и гальваники пока мы получаем на стороне) производственный цикл и изготовить, то что когда-то было сделано, не составит какого либо труда.

     

    Дополнительно хочу отметить, за пять лет плотной работы с клиентами у нас нет ни одного недовольного клиента, который остался один на один со своими проблемами. А клиентов то уже десяток тысяч.

    Я заинтересован в покупке качественного барабана с пневмороспуском, у меня сейчас дельтатек с пневмороспуском, но есть нарекания к его работе.

     

    Готовы рассмотреть вариант обмена пуля-в-пулю вашего дельтатека на наш новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: MMC Pajero II

    Вес стокового барабана:

     

    post-13667-0-96125500-1459492685_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: MMC Pajero II

    Хорошему барабану нужна хорошая опора!  :guru:

     

    Отливка

    post-13667-0-07030000-1459493779_thumb.jpg

     

    Первые попытки мехобработки отливки

    post-13667-0-94644700-1459493833_thumb.jpg

     

    Как мы себе это видим

    post-13667-0-00049500-1459493936_thumb.jpg

     

    Пока не понятно, делать ли эту опору под стандартный барабан или нет (дабы была сопрягаемость с барабанами других производителей).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Def

    Хорошему барабану нужна хорошая опора!  :guru:

     

    Отливка

    Пока не понятно, делать ли эту опору под стандартный барабан или нет (дабы была сопрягаемость с барабанами других производителей).

    А почему бы не фрезеровать из цельного куска? Или отливка в данном случае супер качества?

    Лучше бы сделать, что бы подходило и под стандартный барабан (то бишь владельцам дельта тека)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: MMC Pajero II
    А почему бы не фрезеровать из цельного куска? Или отливка в данном случае супер качества?

     

    Просто захотелось заморочиться с отливкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz
    Просто захотелось заморочиться с отливкой.
     

    Не за горами лебёдка-вертикалка от Иж-Техно ,это очень радует .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: RAV4

    Готовы рассмотреть вариант обмена пуля-в-пулю вашего дельтатека на наш новый.

     

    Сезон, начался, но думаю можно найти окно для этого дела. Киньте в личку свои контакты, подумаем каким образом это можно провернуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Российский Детройт
    • Машина: крузики разные

     

    Дополнительно хочу отметить, за пять лет плотной работы с клиентами у нас нет ни одного недовольного клиента, который остался один на один со своими проблемами. 

     

     

    подтверждаю :ok:

    мне поменяли кит в вертикалку без вопросов, правда подождать пришлось

    а дилер отказал, сказал -все в допуске!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Мне тоже поменяли, респект!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: безлошадный

    А если не секрет, можно узнать причины обмена. Заказал кит, а теперь переживаю, зачем их меняют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    НЕ просто гунедие, а гудение в квадрате... лично у меня гудение меняло тональность и разрушало шестеренку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: безлошадный

    Спасибо!  После обмена все хорошо? Какие комментарии или объяснения, может партия такая или еще что-то? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Шумит ну не так... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Шумит ну не так... 

    Притрётся. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Ага а потом 142 бакса за нижнюю шестеренку тратить, после того как он притрется. :biggrin:

    Ну тут как ни крути цена определила выбор, мы же не выбираем из двух компаний с одинаковой ценой. Хорошо, что есть альтернатива  :think:

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.