Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    Вчера получили окончательный результат.

     

    attachicon.gifопора барабана.jpg

     

    attachicon.gifIMG_1490.JPG

     

    Все тип-топ, заказываем отливки на серийную партию.

    К концу мая постараемся получить готовый продукт.

    Ценник видится в районе 9 т.р.

     

    Шлифовать потом будете для еще большей эстетики)))

     

    А про барабаны у Вас реально они только в начале июня еще появятся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: MMC Pajero II
    Шлифовать потом будете для еще большей эстетики)))

    Нет, тупо покрасим :)

     

    А про барабаны у Вас реально они только в начале июня еще появятся?

    Конец мая!

     

    Меня самого без барабана оставили, тоже сижу гундю. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    Нет, тупо покрасим :)

     

     

     

    Конец мая!

     

    Меня самого без барабана оставили, тоже сижу гундю. :(

    Понятно((( ну ладно будем ждать, выбора все равно немного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива

    Никак в своей деревне не можем найти пеньковую веревку чтобы доупаковать барабаны :)

     

    attachicon.gifP4110056.JPG

    Вопрос есть: верёвку не нашёл, это ладно; люфт на 22 шлицах вала - фиг с ним; но как надеть большую шестерню (варновскую) на барабан?

    Зубья, даже на глаз, больше оригинала:о///

    И как я понял, проблема со всей партией, что приехала в Питер...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Российский Детройт
    • Машина: крузики разные

    Вопрос есть: верёвку не нашёл, это ладно; люфт на 22 шлицах вала - фиг с ним; но как надеть большую шестерню (варновскую) на барабан?

    Зубья, даже на глаз, больше оригинала:о///

    И как я понял, проблема со всей партией, что приехала в Питер...

    :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: MMC Pajero II

    Всем доброго вечера!

    Коротко о возможных причинах: боковой зазор шестерня-ступица_барабанасделан минимальный он меньше на 0,01 мм,

    шестерня барабана была с небольшим износом и мы получили сейчас натяг в 0,025 мм.

    Сегодня вечером мы получили фидбэк и наданный момент уже заканчиваем изготавливать модифицированные ступицы. Завтра все будет передано в термообработку.

    В пятницу за наш счет все поедет EMS - согласно заказам.

    Мы не исключаем вероятности, что у кого будет шестерня с износом - все будет замечательно

    (но "ступицу" мы все равно отгрузим).

    В любом случае, мы не купи-продай. Мы производство с практически полным замкнутым циклом, и имеем возможность быстро и адекватно реагировать на возникшие проблемы и самое главное влиять на них.

    Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: land kruzer, jeep wrangler

    Вопрос есть: верёвку не нашёл, это ладно; люфт на 22 шлицах вала - фиг с ним; но как надеть большую шестерню (варновскую) на барабан?

    Зубья, даже на глаз, больше оригинала:о///

    И как я понял, проблема со всей партией, что приехала в Питер...

    у меня sms-ориентировочная  доставка 27.04. Реально сплохуелось. Времени совсем не осталось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Говорят вопрос решат положительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: land kruzer, jeep wrangler

    Сегодня звонили, на этой неделе поедет ко мне запасная ступица.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Российский Детройт
    • Машина: крузики разные

    так-же был звонок

    оперативно! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow city
    • Машина: wrangler, 463, mini

    Обкатали бы один-два-пять экземпляров на разных вертикалках разных спортсменов - сэкономили бы некисло.

    Без тестирования нельзя такие вещи выпускать.

    Это не наезд, это совет. То что у нас начинают выпускать такие вещи, да и с хорошей поддержкой - это отлично. Да еще и с конкурентной ценой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC70

    Получил барабан, воздух подал и свершилось....оно заработало!!! В среду придут нормальные шестерни и будет счастье))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Если я правильно понял, то проблема  вылезла из-за того, что размеры для изготовления снимали с раздроченной шестерни?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: безлошадный

    Скорей, из-за спешки и отсутствия тестирования. Очень радует диалог и реакция! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Скорей, из-за спешки и отсутствия тестирования. Очень радует диалог и реакция! 

    Серега, со вторым соглашусь.

    Насчёт спешки, Иж -техно начал заниматься пневмороспуском ровно год назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC70

    Если я правильно понял, то проблема вылезла из-за того, что размеры для изготовления снимали с раздроченной шестерни?

    Мое мнение что дело было не в раздроченной шестерне, у нас у всех не новые лебедки и никому барабан не встал. Значит дело в чьем то про...бе. А самое интересное испытывался ли он под нагрузкой, но это мы поймем после того как нам пришлют новые шестерни...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: land kruzer, jeep wrangler

    Серега, со вторым соглашусь.

    Насчёт спешки, Иж -техно начал заниматься пневмороспуском ровно год назад.

    Ровно год назад обещали готовый роспуск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А самое интересное испытывался ли он под нагрузкой,

    Размеры  шестерни выходной  и деталей  барабана таковы  , что они  имеют запас  прочности  раз в 10 больше  , чем  может развить лебедка  , так что порвать шестерни или валы  никому  не  удастся .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC70

    Размеры шестерни выходной и деталей барабана таковы , что они имеют запас прочности раз в 10 больше , чем может развить лебедка , так что порвать шестерни или валы никому не удастся .

    Я имел ввиду не запас прочности, а безотказность в работе девайса в целом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива

    Размеры  шестерни выходной  и деталей  барабана таковы  , что они  имеют запас  прочности  раз в 10 больше  , чем  может развить лебедка  , так что порвать шестерни или валы  никому  не  удастся .

    У меня нет такой уверенности, входной вал барабана - 22шл (нивовский шрус) и шестерня на него садится с приличным люфтом, а нагрузка в этом месте максимальная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.