Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ижевск
    • Машина: MMC Pajero II
    У меня нет такой уверенности, входной вал барабана - 22шл (нивовский шрус) и шестерня на него садится с приличным люфтом, а нагрузка в этом месте максимальная.

     

    от 6000 Н\м наш вал выдержит, нивский шрус нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    ... так что порвать шестерни или валы  никому  не  удастся ....  

    Ну зачем ты это сказал !!??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ну зачем ты это сказал !!??

    Что , теперь спать спокойно не будешь , пока  не порвешь ?!  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива

    от 6000 Н\м наш вал выдержит, нивский шрус нет.

    Про шрус, лишь для понимания масштаба написал. Вы считали какой момент будет при 138:1 и теоретических 9 лс,на валу? Меня немного напрягают цифры от обратного: 8000 фунтов на радиусе первого витка троса (и это при стоковом моторе), а радиус вала в разы меньше.

    ЗЫ если не путаю, теоретически есть шрусы для Нивы, которые потянут ~600кг/м;о)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spb
    • Машина: УАЗ

    Посчитай от обратного. Плечо у барабана сколько ? Где-то 1:30. Из 6000нм прочности вала получаем предельную тягу на пустом барабане в 180,000 ньютонов. Или 18 тонн. На этом усилии вал будет свернут :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Мне кажется практика покажет, насколько я понимаю, гарантия есть, значит практикой определим...хорошо, что альтернатива уже есть. 40 рублей за дельтатек это намного больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Российский Детройт
    • Машина: крузики разные

    практика-это наше всё!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz

    Шестеренка приехала от ИТ ,все прекрасно собралось ,скоро тесты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: land kruzer, jeep wrangler

    Мне шестерня приехала быстрее чем барабан. Качество работы понравилось. Вот цена на распределитель огорчила. Есть какая нибудь альтернатива камоцци?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Российский Детройт
    • Машина: крузики разные

    Шестеренка приехала от ИТ ,все прекрасно собралось ,скоро тесты.

    ага!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC70

    Что за распределитель? Номер по камоцци и стоимость которая вас огорчила?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spb
    • Машина: УАЗ

    Есть какая нибудь альтернатива камоцци?

     

    Festo, SMC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: land kruzer, jeep wrangler

    Что за распределитель? Номер по камоцци и стоимость которая вас огорчила?

    338-900, 3500 у нас в Петрозаводске запросили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Машина: Уаз 3L, Уаз QD-32T

    Мне шестерня приехала быстрее чем барабан. Качество работы понравилось. Вот цена на распределитель огорчила. Есть какая нибудь альтернатива камоцци?

    Мы на таких ездим http://4v210.ru

    Изменено пользователем sapsan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: land kruzer, jeep wrangler

    Мы на таких ездим http://4v210.ru

    То что надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: ммс

    кто нибудь уже опробывал роспуск ижтехновский?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC70

    кто нибудь уже опробывал роспуск ижтехновский?

    Оно работает...но как долго покажет время)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Российский Детройт
    • Машина: крузики разные

    кто нибудь уже опробывал роспуск ижтехновский?

    собрали, в гараже все включается, завтра на покатуху-там и проверим! :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Машина: Уаз 3L, Уаз QD-32T

    У меня на ижевском барабане, шейка под втулку корпуса на 2 десятки больше оригинала оказалась,подгонял втулку, а так все агонь. Но не пробовал в работе

    Изменено пользователем sapsan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Российский Детройт
    • Машина: крузики разные

    первый выезд прошел успешно :ok:

    все включается и работает, тьфу 3 раза))))

    порвали корозащитку на 8т  1.35мин  http://www.youtube.com/watch?v=gZEKxocJu64#t=103

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.