Перейти к публикации
Лексей

Совет нужен про подъёмник 2-х стоечный для 105.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Я не «слегка ошибаюсь» в вопросе, я просто ни хрена не знаю, потому и спросил. Когда вожусь с машиной у друзей в сервисах – так как мне скажут, так и ставлю машину на подъёмник, и голову не грею.

     

    А тут с планировкой собственного гаража возникают проблемы с несколькими десятками сантиметров. Лапы усилить не вопрос. Поставлю подъёмник – буду разбираться, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    в общем, искренне не рекомендую двигать машину вперед-назад и влево-право от центра масс на подъемнике

    машина - тяжелая штука, черевато боком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    кроилово ведет к попадалову это аксиома, всяко фирмовыйй подъемник с честной заявленной нагрузкой не купишь, а возьмешь китай бэушный, а его нагрузки смало  вдвое дели и делай выводы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    Установил П-97МК "Лидер" 3,2 т. Вот делюсь информацией пока для "младших братьев". Испытывал на Териосе. Сводим максимально лапы и приподнимаем машину. Центр тяжести оказался в 15см вперед от ручек передней двери. 

    post-1763-0-53875200-1479844106_thumb.jpg

    Изменено пользователем skh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Ты не сможешь сильно сдвинуть вперед или назад. Это ограничено длиной максимальной самих лап. У меня получилось что вперед что назад не более 20 см. Потом уже лапы не во что упирать. Также когда сдвигаешь от центра вперёд или назад, если качнешь машину, то качается она жесть как стремно. Вправо или влево не более 10 см, опять же длины лап Не хватает сдвинуть больше.

    Рабочее место вокруг подъёмника должно быть не меньше 3,5х6 метра, иначе впритирку машину обходить будешь и работать не удобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Спасибо за ответы и советы. Приобрёл электрогидравлический 4-х тонник с верхней синхронизацией высотой 3,6м (как V06 советовал), укоротил высоту до 2,97м и сдвинул стойки на 20см. установлен будет над ямой 0,9х0,9х6м. послезавтра заливаю основания. Через месяц установлю и отчитаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    post-8488-0-64042400-1480260399_thumb.jp ПГА 4200 КЕ небось)) Себе такой же на этой неделе установили

    Изменено пользователем V06

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Не, другой слегка - S4D-2 (Flying, Китай), у него стойки составные - верхняя часть на болтах. Укорачивать легко.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    Продолжил испытания на Хайлюксе 2015 в стандарте с пластиковым кунгом. Центр тяжести по замку двери. На фото машина вывешена со сдвинутыми лапами.

    post-1763-0-23756700-1480320773_thumb.jpg

    post-1763-0-26398100-1480320785_thumb.jpg

    post-1763-0-77556900-1480320925_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А разве так можно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Так не высоко ж, только что б колёса оторвать. Скоро сам так свой автопарк перемерять на ЦТ буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    У каждого конечно свое мнение.Тоже поработал и в яме (с хорошем входом и выходом) и на 4х стоечном и т.д.Сейчас у самого работают четыре подьемника.Но почемуто все они 2х стоячные.Почему интересно так?Можно же в сервизе было выкапать 4е ямы и затрат меньше и 380 не надо работай да работай.Да вот только почемуто не пойдет некто в такой сервис работать.Почему интересно так?Один подьемник стоит специально мощный 5тон.Хоть черта поднимет,двух моторный по 3 кв.Машину просто ставить нормально надо.Лапы хорошо подвести.Тяп лят тут не пролезет,это не под Ваз ногой лапу толкнул под порог и все.У товарища два 4х с.тоячные стоят с подкатными тележками.Тоже не удобно.К нам приедет все говорит ,удобней у вас ,что так не работать.Тоже говорит летом возьму 2х стоячный подьемник.А яма какая она хорошая ,теплая с хорошим заходом и выходом на другую сторону-это просто КАМЕННЫЙ век.Напрыгаешься за день,замерзнешь (хоть и лето) радикулит,бронхит и куча всяких болячек это профессиональные болезни которые дарит ЯМА для тех кто любит в ней поработать! Вот такое у меня мнение.Решать вам что лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Имхо, ес-но, но 4-х стоечный изрядно перекрывает доступ к днищу и не распускает подвеску. Яма, даже самая замечательная, никогда не заменит подъёмник. Если что - у меня 2 ямы, полы в них с подогревом, освещение, ширина главной ямы спереди 190см ("Т"-образная). У траверсы сильно сужена зона подхвата автомобиля в сравнении с лапами 2-х стоечного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Приветствую. Итак, хочу себе в гараж двухстоечный подъемник электрогидравлический. 

    Кто что посоветует из хорошего и недорогого? Грузоподъемность 4 тонны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    27.11.2016 в 22:24, V06 сказал:

    post-8488-0-64042400-1480260399_thumb.jp ПГА 4200 КЕ небось)) Себе такой же на этой неделе установили

    получается уже четыре с половиной года работаем, вообще ни единого нарекания, ттт)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    OMA, нареканий нет, единственный минус нижняя синхронизация, зато высокие авто не упираются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    34 минуты назад, TurboVegetable сказал:

    Приветствую. Итак, хочу себе в гараж двухстоечный подъемник электрогидравлический. 

    Кто что посоветует из хорошего и недорогого? Грузоподъемность 4 тонны.

    у меня 6 лет уже Remax V2-4 , Китай , но нареканий нет , все отлично

    9 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    OMA, нареканий нет, единственный минус нижняя синхронизация, зато высокие авто не упираются.

    в чём минус то ?

    5 минут назад, ochotaru сказал:

    у меня 6 лет уже Remax V2-4 , Китай , но нареканий нет , все отлично

    Внедорожники тоже  поднимает на ура , 4т , неоднократно поднимал

    IMG_20200716_181006.jpg

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 минуту назад, ochotaru сказал:

    у меня 6 лет уже Remax V2-4 , Китай , но нареканий нет , все отлично

    в чём минус то ?

    При работе с гидростойкой горб мешает.

    20210318_153126.jpg

    20210318_153152.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    1 минуту назад, Nemo.1011 сказал:

    При работе с гидростойкой горб мешает.

    чё он у тебя большой то ? цепная синхронизация ? винтовой ?

    у меня горбик совсем маленький , там шланг РВД , и два троса синхронизации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, ochotaru сказал:

    , там шланг РВД , и два троса синхронизации

    стойка через него все равно не перезжает. 

    Тоже жалею , что не взял с верхней синхронизацией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.