Перейти к публикации
Лексей

Совет нужен про подъёмник 2-х стоечный для 105.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Задумал приобрести и установить в своём гараже таковой механизм.

     

    Последние лет 5 пользовался дружеским гаражом с подъёмником и воспринимал этот механизм и вариант его установки просто, как данность – не озадачиваясь оптимальностью его установки, расположению рабочих зон и пр.

     

    А с установкой подъёмника в своём гараже появляются проблемы – и высота потолка сильно разная (от 2,7 до 3,7), и две машинки запихнуть нужно, и передвигаться бочком не хочется и т.д.

     

    Возникает куча вопросов, например:

     

    1. где расположен центр тяжести у 105 (или 80, 100)?

     

    2. насколько можно безопасно смещать вперёд – назад этот центр относительно стоек подъёмника (подъёмник хочу на 4т электрогидравлический, верхушки стоек крепить к потолку)?

     

    3. насколько машину можно сдвигать вправо – влево относительно центра промеж стоек?

    4.,5., и т.п.

     

    Уверен, что многие успешно прошли этот путь и готовы поделиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    при такой высоте 2.7-3.7 будет сложновато полноценно работать с машиной, оторвете машину на метр-полтора от пола, не забывайте про фундамент подъемника!!! это пол метра бетона вниз не меньше

    мы выбрали 4-х стоечный подъемник как то спокойнее под машиной находиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Во всём нужен здравый смысл. Расстояние между стойками подъёмника заложено с завода. Влево-вправо сильно не разгуляешься, вперёд-назад тоже, т.к. немного мест,  под которые можно подвести "лапы" подъёмика. Ну а вообще всё с опытом приходит. Никто же не заставляет сразу под потолок авто поднимать. Подними чуть-чуть и покачай машину и всё станет понятно. Если винтовой подъёмник, следи за гайками и правильно выстави концевики, чтобы в случае  когда "слижет" резьбу на основной, при опускании вниз лап на "страховочной" сработал концевик и подъёмник вверх уже не поднимался, то же самое относится к концевику для цепи (на случай обрыва и растяжения), ну и не забывай винты смазывать маслом (мы мажем ТМ). Это основа техники безопасности.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    при такой высоте 2.7-3.7 будет сложновато полноценно работать с машиной, оторвете машину на метр-полтора от пола, не забывайте про фундамент подъемника!!! это пол метра бетона вниз не меньше

    мы выбрали 4-х стоечный подъемник как то спокойнее под машиной находиться

    К чему полметра бетона??? Обычный бетонный пол, см 10-15, только армированный. Ну и крепко "сидящие" анкера потолще. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Над крышей машины (на подъёмнике) будет от 3,6 до 3,2; т.е. от пола до рамы от 2м до 1,6м. Под подъёмником будет яма (ямка) 5м х 0,5-0,7м.

    С фундаментом под подъёмник (как и с бетонными работами вообще) проблем нету. 4-ре стойки не помещаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Спасибо, это понятно, что можно методом тыка и с включёнными мозгами примерно определить граничные условия висения машинки на подъёмнике, но не переставлять же потом подъёмник на основании приобретённого опыта. Хочется то сразу оптимально воткнуть. Сейчас, в имеющихся условиях, поднимаю машинку в основном за домики рычагов, но и за раму множество вариантов. А стандартные лапы и переделать можно, можно и новые изготовить ради хорошей компоновки гаража.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Подъёмники как правило крепятся на анкерах, поэтому сдвинуть его проблем не составит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    То же вариант, согласен. Но в стройке – я сторонник изначально грамотного проекта, что б без переделок глобальных. А то получится: тут подъёмник подвинул – и там уже только боком протиснуться, а на соседнем посту колесо не снять с машины, и т.д. Нету там места для чтоб подвигать свободно.

     

    А для установки подъёмника планировал в канаву 3,5м х 0,5м х 0,3м (высота) выставить периодичку сразу со шпильками из Ст20 вместо анкеров и залить.

     

    И вообще – хочется чтоб на чужих ошибках. От своих устал уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Если бабок не жаль, то установи заглубленного монтажа, ножничный, а если остановился на двустоечном, то посмотри ОМА, только они вписываются в высоту 3600 мм с верхней синхронизацией. У нас на сервисе седьмой год работает два, никаких нареканий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Подъёмники на своей СТО устанавливал уже после "сдачи в эксплуатацию" (финансовый вопрос) и никаких проблем не было и нет. Засверливались, ставили анкера. Больше 10 лет работаем, только гайки и цепь меняли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    План помещения хорошо бы, с размерами.

    Изменено пользователем Добрый088

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    По поводу центра тяжести машин: обычно стойки подъемника напротив середины передних дверей. Исходя из этого можешь немного порисовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    V06: Ножничные смотрел – очень мало места между платформами (78 – 80см), неудобно. Ресурса самого убого подъёмника хватит, надеюсь, надолго – всего то обслуживать пару машин (моего Крузака и Хайлюкса сынова) и чуть неспешного воплощения мечт с ещё одним аппаратом.

     

    Добрый088: план вот.

     

    Автокосмос: дык «как обычно» - я знаю, я про граничные (разумно) условия узнать хочу.

    post-6030-0-26008400-1422461948_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    А зачем для двух машин подьемник, ямы не достаточно хорошей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Недостаточно – возраст и здоровье дают знать.

     

    Народ, повторю вопрос:

     

    Есть ли у кого опыт нетрадиционной ориентации 105-го крузака (80,100) на 2-х стоечном электрогидравлическом подъёмнике? Насколько сдвигали машину вперёд – назад и вправо – влево от обычного положения? Не было ли негатива какого (заедание каретки и пр.)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Честно говоря не пойму. Ну вперёд-назад смещать машину ещё смысл есть когда места по длине не хватает. Ну а вбок зачем??? Ближе стоек подъёмника всё равно не подъедешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Там до стоек по 40см остаётся - вот и думаю, насколько сдвинуть можно. Мне для доступа к правому переднему колесу примерно 30см не хватает.

    Всем спасибо за советы - буду экспериментировать влево-вправо и по диагонали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Ну, у мнУ в гараже стоит двухстоечный

    100 и 105, в стоке ежели, то центр тяжести примерно чуть сзади ручки передней двери

    Если силовик впереди, то почти напротив ручки

    Влево-право двигать не надо, бо лапы подъемника по разному деформируются и машина висит кривой, разная нагрузка на стойки и перекос в упорных гайках

    Обязательно пользуются ещё доп стойки род машину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Спасибо, про винтовой понятно, а вот с гидравликой то и вопросы. Там гидравлика синхронизирована каким то образом, и пределы этой синхронизации неизвестны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Полагаю, что ты слегка ошибаешься

    я говорю про деформацию именно лап

    дело в том, шо они выдвижные, да и рассчитаны на работу с допустимой деформацией при нагрузке. это такой новый метод конструирования ;) удешевления

    поэтому если машину ставишь криво, то при смещении центра масс лапы деформируются по разному и машина начинает висеть криво

    а это по меньшей мере опасно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.