Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 40, Mersedes Sprinter,Volvo XC90

    Извините , если это уже обсуждалось проста я не нашел ,мне очень интересует вопрос по переносу рессор на верх моста что для этого надо и затем какие подойдут амортизаторы?Всем спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    Могу предложить от 60-ки готовые чулки. 10000 р пара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    Могу предложить от 60-ки готовые чулки. 10000 р пара.

    А зачем они контексте данной темы? ведь на 60ке тоже рессоры снизу... Или уже переделанные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Для начала нужны подходящие рессоры. Я вот честно так и неразобрался от чего их америкосы подбирают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    может от УАЗиков? :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61
    затем какие подойдут амортизаторы

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=3647 

    америкосы подбирают.
    может от УАЗиков?

    вряд ли  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 40, Mersedes Sprinter,Volvo XC90

    Ребят меня конкретно интересует кто ни будь переносил, как получилось и с чем пришлось столкнутся?    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Я переносил.

     

    Для переноса нужно переваривать площадки для рессор

    распрямлять рессоры

    изготавливать гнутую тягу или ставить тюненые сошки кулаков

    Изменено пользователем alex_60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 40, Mersedes Sprinter,Volvo XC90

    Alex как стал клиренс, а как управляемость,а какие колеса встали? Видел где нибудь тюненые сошки кулаков, а амортики какие встали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Сошки фирменные сейчас стоят под 15,Азиат вроде будет изготавливать под 70,60.ценник за десятку. Самое быстрое-приварить кусок родной сошки,усилив конструкцию треугольником из 10мм или более стали.Тяга рулевая желательно должна быть прямая,с ней авто меньше рыскает ,чем с гнутой.Да карданы с яйцами наверно потребуются,потому как углы работы крестовин становятся запредельными,для переднего моста точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    Для начала нужны подходящие рессоры. Я вот честно так и неразобрался от чего их америкосы подбирают.

    Ставят задние от 55 и 60 вперед. Задние родные от 40 остаются.  При этом увеличивается база на 5 или 15 см, смотря какой стороной поставить пакет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    Нужно переварить площадки рессор, причем левая должна быть выше правой, потому что правая ложится на изгиб картера диффа

    сразу желательно развернуть рессоры серьгами назад

    спереди рама уже чем посередине, поэтому придется немного повозится с креплениями на раме, а именно сделать точки крепления спереди, немного шире рамы. 

    Возможно потребуется удлинение тормозных шлангов или перенос их креплений

    Рулевая тяга, насколько мне попадалась инфа, в аккурат проходит под рессорами ( при родной рулевке ) 

    Рулевые сошки например трейлгир или марлин кравлер можно поставить на кулаки только с дисковыми тормозами, с барабанными другое посадочное.

     

     

     

    Я не переносил, но инфу собирал по маленьку. В конечном итоге решил перед на койловеры и 3х рычажку с панарой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Видать на 40ке погеморройней ,чем на 60 делать СОА.На 60 рессоры ложаться точно на площадки,тягу гнуть или сошку варить по любому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Плавность хода отчасти можно обеспечить более длинными малолистовыми рессорами. Про проходимость в штатном исполнениии тема отдельная,для меня она точно никакая.

     

     

    Alex как стал клиренс, а как управляемость,а какие колеса встали? Видел где нибудь тюненые сошки кулаков, а амортики какие встали?

    Клиренс как был так и остался его можно увеличить только заменой колес или заменой мостов на портальные.Пора бы знать прописные истины.

    Управляемость стала лучше так как я выровнял рулевую тягу и перевернул рессоры серьгами назад.Амортизаторы стоят те-же что Ранчо 9000 серии она с ними пришла из яполнии

    Сошка у меня такого типа как на рисунке.

    Резина стоит от 33 до 38,5 но последняя чуть чуть задевает сзади нужно резать задние арки или искать узкую резину

     

    Или такие ставить http://www.petyara.ru/catalog.php?item=2126

    post-27347-0-92428900-1422530468_thumb.j

    Изменено пользователем alex_60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

     

     

    Клиренс как был так и остался его можно увеличить только заменой колес или заменой мостов на портальные.Пора бы знать прописные истины.

    Управляемость стала лучше так как я выровнял рулевую тягу и перевернул рессоры серьгами назад.Амортизаторы стоят те-же что Ранчо 9000 серии она с ними пришла из яполнии

    Сошка у меня такого типа как на рисунке.

    Резина стоит от 33 до 38,5 но последняя чуть чуть задевает сзади нужно резать задние арки или искать узкую резину

     

    Или такие ставить http://www.petyara.ru/catalog.php?item=2126

     

    Паша ,а можно по подробней о выравнивании рулевой тяги. а еще лучше фотку ну и про рессоры серьгами назад .Если можно распишите как к этому пришли .аргументируйте свое решение .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Фоток пока не будет к винчестеру приходил зверек (пушной) Я где то выкладывал немного фоток тут на форуме.Я как раз ставил генератор за одно и рессоры параболики ставил.

    Делал как делают америкосы идея ихняя исполнение моё тут немного фоток америкосовских.

    Теперь как пришел к этому едешь по лесу упираешься передней серьгой и нет рессоры едешь по колее площадки рессор тормозят больше чем редуктор.Сделал теперь этих недостатков нет.Я сохранил рессорную конструкцию почти оригинальную хотя мог поставить на пружины.

    теперь про тягу чтоб машина хорошо управлялась при СОА да и вообще при любом лифте. Нужно чтоб межколесная тяга была паралельнна рулевой тяге.Посмотрите как она стоит на не лифтованной машине 

    post-27347-0-51214200-1422618214_thumb.j

    post-27347-0-03384500-1422618235_thumb.j

    post-27347-0-81398500-1422618257_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Тут на фото параболики

    Гнутая тяга

    и почти паралельная 

    Так вот последняя должна хорошо управлятся и не рыскать по трассе.

    post-27347-0-01719800-1422619499_thumb.j

    post-27347-0-24652100-1422619512_thumb.j

    post-27347-0-71443200-1422619534_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 40, Mersedes Sprinter,Volvo XC90

    Огромное спасибо,все понял буду пробовать! :thank:  :thank:  :thank:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Ребят меня конкретно интересует кто ни будь переносил, как получилось и с чем пришлось столкнутся?    

    Переводили, конечно.

    Наблюдал не слишком удачную попытку у Куликова.

    СОА и для 60-ки не всем показано, а для сороковки получается оверлифт. Не комфортно ездить даже на 36-37 тапках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Комфортно ездить даже на 44",49" (60),а на счет показаний-это обычно доходит после ночных сидений в наледях зимой,при наших климатических условиях уж точно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.