Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: владивосток
    • Машина: уаз452

    доброго времени суток. Устанавливаю 5вз с акпп от сурф 185 с рк от прадо 78(1 kz). купил втулку для соединения вот номер 33399-60040, но она на акпп налезает , а на рк почему-то нет, подскажите в чем проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    потому что, профиль шлица разный.... я же об этом писал в разделе акпп и не один раз....

     

    один товарищ, сказал что натянул втулку.... но с помощью нагрева и пресса...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    доброго времени суток. Устанавливаю 5вз с акпп от сурф 185 с рк от прадо 78(1 kz). купил втулку для соединения вот номер 33399-60040, но она на акпп налезает , а на рк почему-то нет, подскажите в чем проблема.

    потому что, профиль шлица разный.... я же об этом писал в разделе акпп и не один раз....

     

    один товарищ, сказал что натянул втулку.... но с помощью нагрева и пресса...

    Ещё как вариант поставить выходной вал АКПП Прадо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     неправильный совет.... у него наоборот втулка ранера не лезит на вал раздатки.... а так будет не лезть сразу на два вала.....

     

    ему просто надо втулку с прадика, но она короче..... 

    и менять на более длинный вал выходной вал в коробке 185 ранера..... либо натягивать эту прессом и не иметь возможности потом снять входной вал с раздатки...

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    и кстати.... ставя раздатку прадика на коробку 185-ого вы оставляете втулку на маслянном голодании, ставя ранерную втулку это не критично... а стявя с родной втулкой раздатки уже да.....

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: уаз452

    я так понимаю легче взять акпп от кз и присоеденить к 5вз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     втулка все равно понадобится с 70-ого.... а не ранера

    и гидромозги у кз и вз разные.... все равно в коробку лезть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

     втулка все равно понадобится с 70-ого.... а не ранера

    и гидромозги у кз и вз разные.... все равно в коробку лезть...

    ну не совсем так Сергей.

     

    Казетная коробка без модификаций под 5 вз  встает и работает отлично и "качество" переключений и ресурс  аналогичный  коробкам 5вз. пружины гидроаккумов  похожи. Количество фрикционов одинаковое.

     

    если взять в сборе коробу с раздаткой от казетного прады-  понадобиться только колокол и ГТ от 5вз..  и если мотор 5вз  будет до 06.99 г. .в то даже фишки на автомат   подойдут без перепиновки.  Единственное - датчик выходного вала поменять на индуктивный  придется . или конвертер сигнала поставить.

     

     

    пс 2 лте коробка тоже подойдет - но там в некоторых пакетах меньше фрикционов,   другие разъемы  электрические. Возможно  переключения будут  пожестче/помягче- т к заточены мозги под более слабый и менее моментый мотор.

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    похожи, одинаковы, взаимозаменяемы  и разные..... богат и могуч русский язык...

     

    но разница есть - она в настройках работы под каждый конкретный мотор...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    да - это я все знаю . но тем не менее в конкретном случае результат отличный -без вскрытия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    результат установки упрощается - согласен...

    результат эксплуатации не оптимальный....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

     С позиции перфекциониста -согласен! в остальном  -доли % отклонение от нормы -в рамках статистической погрешности :)

     

    могу привести аргументы почему от казета - даже ресурснее коробка получается чем родная вэзетная при работе в связке с 5 вз

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    а еще лучше от фезета..... и заметь - там абсолютно похожие гидромозги - их даже по внешнему виду не отличишь..... но опять же нюансы.... как в том пошлом анекдоте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    хорошо. не буду спорить. :)

    Тебе лучше знать 

     

    Тем более что я с твоих отчетов учился. :)

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    зря не споришь.... в споре рождается истина....

     

    я тоже не все знаю..... перековырял десятки коробок - но до сих пор есть чему поучится и узнать новое....

    убедился - японцы зря ни чего не делают.... и мелочи у них очень важны...

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    post-25802-0-77875300-1423670489_thumb.jсегодня забрал из токарки порезанные карданы!

    передний от сурфа 185 5вз акпп,укоротили 100мм

    задний родной лж78 2лте акпп,сделали вставку 120мм

    в обоих оставил ~20мм свободного хода!

    половина дня потрачена на устранение биения (проточка кулачков шпинделя итп)своего старого токарного станка и устранение биения места стыка переднего кардана!

    С задним всё сложнее! в станок не лезет, вставка,ещё и два соединения! завтра буду по столу катать! 

    post-25802-0-80430600-1423670519_thumb.j

    post-25802-0-00380500-1423670527_thumb.j

    post-25802-0-44706100-1423670533_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    фланцы с моста или раздатки берешь, зажимаешь в патрон, а к ним уже кардан болтами крепишь.....

    и варить там же можно.... станину закрывать только от искр и брызг....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    фланцы с моста или раздатки берешь, зажимаешь в патрон, а к ним уже кардан болтами крепишь.....

    и варить там же можно.... станину закрывать только от искр и брызг....

    Длина станка непозволяет!передний без фланца впритык!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     у меня 1к625 - тоже длинные карданы не зажимаются - хоть и станок большой..... снимаю заднюю бабку и строю там постамент чтоб примерно в центре оси лежал, и вручную проворачиваю.... по резцедержатилю, относительно его биения проверяю что и как бьет.... пока еще ни разу не пришлось балансировать.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    есть у мну такая штука-люнет!но мля ему пицот лет и не двигается совсем-зарджавел! 

    случаем нет информации у кого по длине кардана заднего лж78 мкпп 2лте\1кз? нужно ~1100мм(110см)+\-5мм в сжатом состоянии по фланцам! ну так на будущее.  

    Изменено пользователем s23dfc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.