Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     как время отсчитываеся(чем)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    микросхемка стоит. Через минуту подает питание на рэле, минус от датчика давления масла!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    2ЛТЕшный бочонок на место 5ВЗтного датчика масла не входит, мешает крепление генератора. Я брал ЗИЛовский шланг масляный, и удлинял. Датчик 2ЛТЕ поставил на крыле, подцепил на приборку. Резьбы все подходят. Всё работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLCP 78

    С уровнем топлива разобрались.

    Неясно на первый взгляд куда подключается "штатно" ваккумник тормозов на моторе грандВи, пока заколхозил через тройники, но хочется красиво)

    В книге как обычно нету нифига(

    Изменено пользователем happy_andrew

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    На левом руле я вакуум подключил к штуцеру, который выходит в районе изгиба коллектора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLCP 78

    Первый выезд состоялся) вроде все хорошо, моща есть переключение уверенное. Но через 500м начинает мигать о/д и чек энжин горит. Ещё не делал самодиагностику.. Глушишь, заводишь не чего не горит, через 500м опять начинает мигать и гореть

    Также двиг троил по началу немного, потом сильно. Наверно надо заслонку почистить

    Не знаю на сколько влияет спидометр... Пока не показывает, видимо плохо одел тросик или выскочил

    Изменено пользователем happy_andrew

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Первый выезд состоялся) вроде все хорошо, моща есть переключение уверенное. Но через 500м начинает мигать о/д и чек энжин горит. Ещё не делал самодиагностику.. Глушишь, заводишь не чего не горит, через 500м опять начинает мигать и гореть

    Также двиг троил по началу немного, потом сильно. Наверно надо заслонку почистить

    Не знаю на сколько влияет спидометр... Пока не показывает, видимо плохо одел тросик или выскочил

    Без спидометра O/D моргает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Также двиг троил по началу немного, потом сильно. Наверно надо заслонку почистить

     

    Заслонка никак  не влияет на перебои в зажигании.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLCP 78

    С сильными провалами на холостых разобрался в шлангах была проблема. С миганием о/д и чек энжин разобрался тросик выскочил, его надо бы менять ибо стрелка сильно дергается...

    Осталось небольшое троение на холостом ходу.. Свечи поменял. Может провода, но состояние у них неплохое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Датчик положения дросселя проверь по щупам на проводимость между idl и e в мануале процедура описана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLCP 78

    Датчик был обломанный, брал оригинал, хорошо проверю

    Ещё куда вкручивается датчик заслонки алюмишка тоже раскололась. Может поэтому показания не те

    Изменено пользователем happy_andrew

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Регулируй датчик,от него и корректная работа коробки зависит и холостые и расход. У меня тоже был поломанный ,поставил без регулировки...коробка переключаться не поими как,расход конский,бензином из выхлопной ваняло,долго понять не мог откуда ноги растут,в итоге перерегулировал и чудо узет едет и расход 14 литров в городе.

    Дроссель замени,если раскололся корпус.

    Изменено пользователем eten

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    У 5вз дпдз не регулируется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Принял,на первом узете все регулируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLCP 78

    У 5вз дпдз не регулируется

    Верно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLCP 78

    Общий вид.

    Ток есть ньюансы с которыми ещё не разобрался:

    1) на высоких оборотах как буд то держут за жопу.. Как то вяло едет. Внизу и в середине все хорошо.

    2) долгое переключение с первой на вторую.редко замечено и с 2-3.

    3) после 100км/ч разгоняться не хочет, ток с горки.

    4)) передние пружины с крауна дубовые. Надо что то мягче.

    Померил давление насоса до топливного фильтра давит 3.7 на месте газцешь до 3.5 падает. Норма.

    post-20024-0-25073000-1450842246_thumb.jpg

    post-20024-0-52861900-1450842390_thumb.jpg

    Изменено пользователем happy_andrew

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Общий вид.

    Ток есть ньюансы с которыми ещё не разобрался:

    1) на высоких оборотах как буд то держут за жопу.. Как то вяло едет. Внизу и в середине все хорошо.

    2) долгое переключение с первой на вторую.редко замечено и с 2-3.

    3) после 100км/ч разгоняться не хочет, ток с горки.

    4)) передние пружины с крауна дубовые. Надо что то мягче.

    Померил давление насоса до топливного фильтра давит 3.7 на месте газцешь до 3.5 падает. Норма.

    Проверь питание дмрв!

    У меня были те же симптомы,был обрыв питающего провода!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Подсоса нет? ДПДЗ в порядке? Коды читал? По коробке и мотору?


    Тросик коробки отрегулирован как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLCP 78

    Тросик коробки отрегулирован на шару... Так как крепление подгибал. Дпдз новое оригинальное, но куда вставляется алюмишка расколота.

    Подсоса не должно быть, мимо считалки там не чего не пролетит)

    Сегодня прокатились с товарищем, не срабатывает блокировка ГТ. В субботу будем смотреть проводку на предмет правильности подключения.

    Изменено пользователем happy_andrew

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Если трос абы как отрегулирован, то будут запаздывать моменты переключения, гореть фрикционы, особенно на высоких оборотах, когда нужно максимальное давление, которого нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.