Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    На соленоиды распиновку не попутаешь! Так как вся проводка на акпп заложенна в моторной косе. Проверьте на пине компа от стопа отсутствие плюса, когда педаль не нажата. После 100 акпп уже с блокированной муфтой и трос как-дауна роли на динамику уже не влияет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Коллектора не греются? Расход какой? Я когда свапнул автомат, замкнул в мозгах sta и nsw, чтобы не глохнуть при переключении селектора (тк машина была с механикой и проводка стартера шла напрямую, а от ингибитора я подал только l-2. В итоге машина грелась, ела 40+ литров и не ехала больше 80-90 с горки. Но кпп переключала хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLCP 78

    Коллектора вроде норм. Расход на 35х при достаточно активной езде 22л. Норма.

    В электрике мало соображаю. Если б кто подсказал выход на мозге и что проверить, это без проблем) мозг 5ти фишечный. Гранд хайс.

    У товарища вчера не получилось со временем(

    Изменено пользователем happy_andrew

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    микросхемка стоит. Через минуту подает питание на рэле, минус от датчика давления масла!  

    А есть подробней инфа за сие чудо???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLCP 78

    Разобрался я с невключением блокировки ГТ. Схема, что гуляет в интернете, почему то не подходила для моего 5vz от grand haice. Уже другой электрик перекрутил по своим схемам и блокировка заработала. Сделать ещё много чего надо. Хочу начать с переделки панели приборов. Стоит ли создавать новую тему не знаю.

    Во-первых по тому что:

    Устал от тросика который как паралитик тресется. Ставил и контрактный, хороший.. Не помогает.

    Во вторых тахометр. Показывает не то что надо.

    И так от чего подходит датчик скорости в раздатку? Ну и панель какую лучше использовать?(думаю об оптитроне с гранвии)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     датчик это либо  насадка от 89ки, либо сам датчик от литайса или чего подобного

     

     по приборке сам хочу электрическую но что-то подходящее пока не подобрал.

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    по тахометру 5VZ есть тема на Drive2. Там всё подробно расписано, как воткнуть вместо штатного тахо от Гранвии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    лучше б ктонибудь озаботился вопросом переделки ЛТЕшного тахометра под 5ВЗ..

    Ужель електронщиков нет путних?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    наши тут просто поступили: выкинули потроха от ЛТЕшного тахометра и приклеили к корпусу приборки потроха от нужного тахометра так, чтобы стрелка ходила. А выводы куда надо вывели проводочками 0)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    приклеили к корпусу приборки потроха от нужного тахометра так, чтобы стрелка ходила. А выводы куда надо вывели проводочками 0)

     Это как-то не феншую 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

     Это как-то не феншую 

    Точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    наши тут просто поступили: выкинули потроха от ЛТЕшного тахометра и приклеили к корпусу приборки потроха от нужного тахометра так, чтобы стрелка ходила. А выводы куда надо вывели проводочками 0)

    я так же поступил,печатная плата никак не хотела лезть в приборку.

    тахометр от сурфа  3мя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 78 3rz-fpe АКПП 343, TLC 100 сток

    По поводу оборотов теоретически я с тобой согласен но на практике авто едет правильно,обороты не закидывает и не занижает,полки переключения ниже чем были с 2лте,сегодня намотал 20км по городу-акпп работает вполне логично,нареканий к ней нет!

     я правильно понял что без подключенного провода IDL АКПП работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 78 3rz-fpe АКПП 343, TLC 100 сток

    ставлю 3RZ от механики на 78. в компе нет управления акпп буду стыковать со штатным блоком управления АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    ставлю 3RZ от механики на 78. в компе нет управления акпп буду стыковать со штатным блоком управления АКПП.

    Может проще косу с эбу от 3rz с акпп поискать?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    там всё что надо уже состыковано до тебя. Коробка работать будет. Не будет кикдауна, коробка станет "тупая" но будет ехать и переключаться. На обгонах научишься втыкать овердрайв ручками )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    там всё что надо уже состыковано до тебя. Коробка работать будет. Не будет кикдауна, коробка станет "тупая" но будет ехать и переключаться. На обгонах научишься втыкать овердрайв ручками )

    Опередил!:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    но я всё равно по весне поставлю 5взтную коробку

    Достало тупление и полуручной режим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 78 3rz-fpe АКПП 343, TLC 100 сток

    Может проще косу с эбу от 3rz с акпп поискать?!

    там все сложнее: двигатель 3RZ-FPE - газовый с дюны, их мало тем более на автомате. Да и все уже стоит в машине, искать, заказывать это долго. Мне кажется есть более простое решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    но я всё равно по весне поставлю 5взтную коробку

    Достало тупление и полуручной режим

    RATCU, настраиваемый блок управления акпп проще!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.