Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    А нужную маркировку можешь подсказать, перевод их сайта корявый и не понятно мне нужен кит 7 или кит 8 на 341 акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Мне нравится как в целом работает коробка от штатного ЭБУ 5VZ после замены ГТ, установки индуктивного датчика оборотов выходного вала, и небольшого тюна гидромозгов. Всё-таки очень многое в поведении АКПП зависит от правильного гидротрансформатора. Жаль нет блокировки ГТ на низких передачах, отсюда лишний аппетит авто. Может созрею до альтернативного компа, но не сейчас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Распиновка эбу 5vz,3rz ат и мт.

    Early_Tacoma_ECUs_v1.pdf

    Изменено пользователем eten

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    А ,коробка от 2лте осталась и управляется эбу от 5 вз?

    Не.. Коробка от 2лте и мозг АКПП тоже 2лте..

    Планирую всё ж ставить родную коробку 5ВЗ и цеплять её на комп 5ВЗ, ибо как говорил выше - работа коробки без связи с двигателем не устраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    мозг АКПП тоже 2лте..
      поэтому и едет черт знает как,  
    Планирую всё ж ставить родную коробку 5В
    если родная коробка жива то достаточно поставить ГТ и датчики коробки с 5вз,, ну пожалуй еще и гидромозг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Не.. Коробка от 2лте и мозг АКПП тоже 2лте..

    Планирую всё ж ставить родную коробку 5ВЗ и цеплять её на комп 5ВЗ, ибо как говорил выше - работа коробки без связи с двигателем не устраивает.

    Тогда самый простой вариант, поставь ДПДЗ 4 х контактный, idl кинуть на прямую на АКПП,остальные как шли на эбу 5вз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 78 3rz-fpe АКПП 343, TLC 100 сток

    Тогда самый простой вариант, поставь ДПДЗ 4 х контактный, idl кинуть на прямую на АКПП,остальные как шли на эбу 5вз.

    Я тоже вижу в таком варианте решение вопроса, 2lte-шный датчик то остался. Но пока нет понимания что должно приходить на какой провод с какого провода брать сигнал в мозг АКПП и будет ли сигнал с датчика идентичным сигналу от мозгов двигателя в мозги АКПП?

     

    На новом двигателе (3rz-fpe) тоже есть ДПДЗ но он 3-х контактный, может с него можно взять сигнал? опять-же с какого провода? будет ли он таким как надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    ГТ и так стоит 5ВЗ. Датчики - там не так просто всё. Датчик входного вала работает в паре с планетаркой, соответственно и её придется поменять. ИМХО проще заменить выходной вал в 5ВЗтной коробке и пропеллер от неё же на вал поставить. 5ВЗ коробка практически новая, 2000 год, а моя родная жива, но только Южного полюса в своей жизни не видела ))) Сколько ей еще на роду написано - ХЗ


    Я тоже вижу в таком варианте решение вопроса, 2lte-шный датчик то остался. Но пока нет понимания что должно приходить на какой провод с какого провода брать сигнал в мозг АКПП и будет ли сигнал с датчика идентичным сигналу от мозгов двигателя в мозги АКПП?

     

    На новом двигателе (3rz-fpe) тоже есть ДПДЗ но он 3-х контактный, может с него можно взять сигнал? опять-же с какого провода? будет ли он таким как надо?

    Это с чего же? 2ЛТЕшный датчик остался на 2ЛТЕ, и благополучно с ним продан )) На 5ВЗ стоит 3 контакта. 

    И даже если поставить микрик и сэмулировать сигнал IDL, то взять где то сигнал ECT всё равно не получится, а он гораааздо большее влияние на поведение коробки оказывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Попробуй с малого,поставь ДПДЗ на 4 контакта. Вы звонить идл можно цешкой 3 идл и 4 земля дроссель закрыт проводимость есть,чуть приоткрыл идл пропадет. По поводу датчика подойдёт любой 4 контактный,проверено на себе.

    На 3rz fpe этого сигнала нет,холостой включается при достижении определенного сопротивления.

    ГТ и так стоит 5ВЗ. Датчики - там не так просто всё. Датчик входного вала работает в паре с планетаркой, соответственно и её придется поменять. ИМХО проще заменить выходной вал в 5ВЗтной коробке и пропеллер от неё же на вал поставить. 5ВЗ коробка практически новая, 2000 год, а моя родная жива, но только Южного полюса в своей жизни не видела ))) Сколько ей еще на роду написано - ХЗ

    Это с чего же? 2ЛТЕшный датчик остался на 2ЛТЕ, и благополучно с ним продан )) На 5ВЗ стоит 3 контакта.

    И даже если поставить микрик и сэмулировать сигнал IDL, то взять где то сигнал ECT всё равно не получится, а он гораааздо большее влияние на поведение коробки оказывает.

    Если мы про nso говорим,то его можно с имитировать со шкива коленвала по принципу датчика АБС,но нужно знать количество импульсов за один оборот. Изменено пользователем eten

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    Нет, разговор идет именно за сигнал ECT - линия связи между компом 2LTE  и компом АКПП (ECT) 2LTE.

    Каким образом формируется этот сигнал, немного рассказано в мануале, который я выкладывал выше... Он завязан и на открытие дросселя и на датчик турбины, т.е. нагрузку на движок. Именно с помощью этого сигнала формируется команда на кикдаун, переключение на предыдущую передачу по нагрузке и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Один фиг карты переключений лт-шного компа АКПП не совпадут с моментами нового двигателя и бублика, и работа коробки окажется не совсем корректной. Лучше уж рассмотреть переход на родной комп для нового мотора с АКПП (с заменой датчиков коробки при необходимости) или на альтернативный, с ним можно заставить работать коробку ничего в ней не меняя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Тогда самый простой вариант, поставь ДПДЗ 4 х контактный, idl кинуть на прямую на АКПП,остальные как шли на эбу 5вз.
    та же шляпа но с веревочкой, не будет это нормально работать, мозг ЕСТ не будет знать что происходит с мотором.
    разговор идет именно за сигнал ECT - линия связи между компом 2LTE  и компом АКПП (ECT) 2LTE.
     
    Он завязан и на открытие дросселя и на датчик турбины, т.е. нагрузку на движок. Именно с помощью этого сигнала формируется команда на кикдаун, переключение на предыдущую передачу по нагрузке и т.д.
    именно так и есть

     пока мозг акпп не подать ВСЕ что надо и как надо, машина будет просто перемещаться. а не ехать.

     

    коробка практически новая, 2000 год, а моя родная жива, но только Южного полюса в своей жизни не видела )))
    порой бывает гарантированно безпробежная хуже старой :hunter:  :force:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Если так, то нужен доброволец с тестером,поскольку управление аналоговое т.е +-, то можно попробовать сделать замер на 2лте сначало тестером т.е там вероятно идет подьем напряжения либо +-,но мне кажется первое .исходя из этого думать дальше и после этого через осоцилограф на ноуте с функцией записи посмотреть скважность сигнала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Если так, то нужен доброволец с тестером,поскольку управление аналоговое т.е +-, то можно попробовать сделать замер на 2лте сначало тестером т.е там вероятно идет подьем напряжения либо +-,но мне кажется первое .исходя из этого думать дальше и после этого через осоцилограф на ноуте с функцией записи посмотреть скважность сигнала.
      выше писал какой там сигнал, делал это лет 8-10 назад, правда тогда осциллографа многоканального у меня не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    выше писал какой там сигнал, делал это лет 8-10 назад, правда тогда осциллографа многоканального у меня не было

    Не вкурсе,поясни ,очень интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     сигнал ЕСТ обратно пропорционален сигналу с ДПДЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    порой бывает гарантированно безпробежная хуже старой :hunter:  :force:

     

    ))вскрытие покажет

     

     сигнал ЕСТ обратно пропорционален сигналу с ДПДЗ

    Он еще и ступенчатый если мне не изменяет память

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    сигнал ЕСТ обратно пропорционален сигналу с ДПДЗ

    Какому именно сигналу idl или vta ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Он еще и ступенчатый если мне не изменяет память
     на диагностической колодке  сигнал ступенчатый и соответствует тому какая передача включена и состоянию ГТ, а на ЕКТ помойму линеный но утверждать не буду
    Какому именно сигналу idl или vta ?

     Так ИДЛ сам идет на мозг АКПП, конечно ВТА 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Если ест линейный, то что мешает его запустить в эбу АКПП примерно как в реастате. Т.е если мы учитываем vta и на нем напряжение растет пропорционально открытию дросселя ,то поставив тот же реастате через приспобу к дросселю ,мы получим обратный эффект падение напряжения ,который в свою очередь будет эмулировать сигнал ест. Не утверждаю, размышления на тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.