Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Похоже блок TCU   ратку  сырая поделка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    А куда обороты подключены?

    Сырая но дешевая)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    А куда обороты подключены? Сырая но дешевая)

    Подключен к проводу который идет к тахометру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    С тнвд что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    С тнвд что ли?

    На 5vz нет ТНВД

    Сигнал тахометра идет от кумутатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    А сколько процентов в коррекции стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    А сколько процентов в коррекции стоит?

    100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Попробуй уменьшить в два раза уровень сигнала

    А еще лучше трансформатор применить с обмотками ом по 300

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Попробуй уменьшить в два раза уровень сигналаА еще лучше трансформатор применить с обмотками ом по 300

    Как его подключать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А куда обороты подключены?

    Сырая но дешевая)

    Разница в 3 т не существенна . По сравнению с качеством настройки и удобством работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Подключать как развязывающий трансформатор.по нептуну как не искал ни информации ни отзывов людей установивших, информации ноль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Prado 78 5vz на 35-х зимой и летом

    Здравствуйте.

    Стоит 5вз с автоматом. Датчик скорости 4-х лопастной просверлен и установлен. Катаюсь уже пару лет. Привык, но все равно. Разгоняешься до того, когда должна включиться блокировка ГТ и упасть обороты, сама она не включается а только сбросом газа, потом обороты падают и едет нормально, обороты 2200-2300 при 100км/час. И ощущение, что выключается блокировка ГТ раньше чем надо, то есть чуть появляется нагрузка, сразу переключается.

    ТЛК 78, пары 4.88, колеса 35. АКПП от 2LTE, гидромозги, насос и бублик от сурф 185, трос не помню сурф или прадо.

    Может датчик не достает до крыльчатки? Или неправильная регулировка троса?В остальном переключения нормальные и сбрасывать газ не приходится. Спасибо.

    Изменено пользователем andgor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Prado 78 5vz на 35-х зимой и летом

    Газ сбрасывать приходится не полностью, примерно на треть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Светодиод параллельно соленоиду блокировки ГТ очень помогает понять моменты его блокировки/разблокировки.

    Я тоже привык сбросом газа блокировать ГТ, происходит это после 60км/ч, около 1500 об/м. При 100км/ч обороты около 2400-2500. ГП 4.56, резина 33". 4 передача одинаковая что у 5vz, что у 2lt, около 0.7 передаточное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Prado 78 5vz на 35-х зимой и летом

    А где найти соленоид блокировки чтобы подключить светодиод?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Вывод SL на ЭБУ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLCP 78

    Нужна подсказка.  Так как назрел вопрос с тахометром + хочется поменять древнюю панельку от 2 LT. 

    Хочу прикрутить панель от гранвии (оптитрон), только не могу понять получится ли это у меня без сильного головняка?

    Интересует скорость судя по схеме берется с блока АБС? Как это будет работать у меня?

    Всякого рода монтажные блоки тоже смущают).

    И еще скорость считывается с раздатки, а не с автомата? В раздатке же стоит на сколько я понимаю датчик скорости. Возможно ли будет подобрать безтросиковый? 

    Схему панели гранвии прилагаю

    Машина Прадо 78 с 5vz

     

    post-20024-0-84643900-1464385895_thumb.jpg

    post-20024-0-24582600-1464385936_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    @@happy_andrew, А как эта приборка встанет в панель машины? Думаю подружить спидометр получится установив электронный датчик скорости в раздатку, хотя возможно дополнительно потребуется конвертер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLCP 78

    С виду очень похожи. Надо вживую померить. Если размеры совпадают, остальное мелочи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     можно фото со всех сторон с линейкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.