Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    И так,был куплен двигатель 5вз+АКПП+проводка,эбу от сурфа.хоть и обещали ребята из компании ТРАНС АВТО (владивосток,снеговая)пробег 80т.км. реальный пробег далеко за 200,еще они свиньтили раздатку,на связь больше не выходят!

    Несмотря ни начто двигатель завелся лёжа на на деревянном поддоне и затаив обиду на продавцов я приступил к установке!

    Коробку решил оставить родную 2лте,к ней был болт в болт прикручен колокол и бублик 5вз и пристыкован к двигателю!

    Двигатель 5вз с родными подушками отлично садиться на родные опорыт от лте, только их нужно срезать и доработать,даже наклон опор совпал!кстати поддон 3вз не очень,из за его формы пришлось поставить двигатель выше чем хотелось-придеться капот дорабатывать или кузов поднимать!

    Опора коробки сдвинута вперёд!

    Фотки не могу пока вставить,пишет большой объём!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    А колокол обязательно менять ? Лтшный не подходит? Сам собираюсь подобное летом сотворить,пока информацию собираю.

    Изменено пользователем eten

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    лтшный колокол на 5вз не подходит!

    Изменено пользователем s23dfc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Спасибо, а фотки процесса будут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    фотки конечно будут,как без них!

    post-25802-0-06692000-1422548227_thumb.j

    post-25802-0-41434000-1422548233_thumb.j

    post-25802-0-42822300-1422548264_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Может от Хейса,региуса подон нужно было искать?! Тот как влитой должен подойти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Может от Хейса,региуса подон нужно было искать?! Тот как влитой должен подойти

    надо подумать!

    а фоток нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Фоток нет,но насколько знаю,именно он тебе нужен и крепление движка надо будет опускать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Может от Хейса,региуса подон нужно было искать?! Тот как влитой должен подойти

    Дело в том, что у хайса/гранвии с 5мяу выступ поддона сзади, поэтому встаёт нормально. Фотки в этой теме http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=187241&hl=

    Можно было сразу двиг от автобуса взять, чтоб меньше проблем при установке было. Да и дешевле они обычно. Про это в нашей ветке есть инфа. Но, как я понимаю, хотелось сразу с раздаткой и "за недорого"...

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    поддон от 3vz  отлично уживается с мостом- ничего резать не надо. Как на бодилифтнутых машинах так и без боди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    судя по фото подушки- ты высоко задрал мотор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Дело в том, что у хайса/гранвии с 5мяу выступ поддона сзади, поэтому встаёт нормально. Фотки в этой теме http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=187241&hl=

    Можно было сразу двиг от автобуса взять, чтоб меньше проблем при установке было. Да и дешевле они обычно. Про это в нашей ветке есть инфа. Но, как я понимаю, хотелось сразу с раздаткой и "за недорого"...

    дело даже не в поддоне! 

    о дешевле не думал, думал о том чтоб меньше гемора с переделками было!

    судя по фото подушки- ты высоко задрал мотор. 

    при неизменной высоте двигателя решил снять передние пружины и опустить отбойники на мост! первым уперся поддон в рулевой демфер,причем до отбойников еще 1-1.5см. даже если сдвинуть двиг назад(поддон за демпфер),редуктор пер моста встречается с компрессором кондея,если убираем компрессор(его хочется оставить)-передний правый угол двигателя (масл насос-не поддон) при  просадке отбойника может встретиться с редуктором, кузов мять не буду чтобы еще двигать назад(копрессор за редуктор)! 

    как  опустить? или всё таки лифт кузова? 

    post-25802-0-14713300-1422629509_thumb.j

    post-25802-0-00337000-1422629546_thumb.j

    post-25802-0-77271100-1422629575_thumb.j

    post-25802-0-05750500-1422629660_thumb.j

    Изменено пользователем s23dfc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    еще и задний кардан сурфовский не сел на раздатку хотя и подошёл по длине! 

    отдал родной кардан токарям делать вставку 120мм,  

    пришлось отрезать трубу от глушителя,никак мля не вытаскивалась!

     

    post-25802-0-53564100-1422630709_thumb.j

    post-25802-0-17762200-1422630838_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    дело даже не в поддоне! 

    о дешевле не думал, думал о том чтоб меньше гемора с переделками было!

    при неизменной высоте двигателя решил снять передние пружины и опустить отбойники на мост! первым уперся поддон в рулевой демфер,причем до отбойников еще 1-1.5см. даже если сдвинуть двиг назад(поддон за демпфер),редуктор пер моста встречается с компрессором кондея,если убираем компрессор(его хочется оставить)-передний правый угол двигателя (масл насос-не поддон) при  просадке отбойника может встретиться с редуктором, кузов мять не буду чтобы еще двигать назад(копрессор за редуктор)! 

    как  опустить? или всё таки лифт кузова?e nt,z gj

    у тебя есть лифт подвески ? 

    2" лифт  с правильно нарощеными отбойниками  решает проблему

     

    сам по себе 5ВЗ в высоту габаритнее чем 2 лте и кз.   поэтому тут в помощь либо боди или лифт подвески либо просто модифицируй поддон или от хайса поставь или от амеиканской тахомы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛС Прадо 78 91 г.в., 3"лифт, детройт локер, БФГ 33"М/Т, 35" Симекс, коробка, дв. 1UZ

    Привет! А как с четырьмя пружинами на заднем мосте катается, и какие производители?   Аморты Добинсон?

    Изменено пользователем RPL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    у тебя есть лифт подвески ? 

    2" лифт  с правильно нарощеными отбойниками  решает проблему

     

    сам по себе 5ВЗ в высоту габаритнее чем 2 лте и кз.   поэтому тут в помощь либо боди или лифт подвески либо просто модифицируй поддон или от хайса поставь или от амеиканской тахомы.

    лифта как такового нет,стоят стандартные амортизаторы,увеличив отбойники я лишусь хода подвески!поддон позже решил поменять но компрессор кондиционера все равно находиться на предельном уровне при том что капот уже не закрывается,все больше склоняюсь к лифту кузова!

     

    судя по фото подушки- ты высоко задрал мотор. 

    имхо опускать некуда!

     

    Привет! А как с четырьмя пружинами на заднем мосте катается, и какие производители?   Аморты Добинсон?

    амортизаторы монро однотрубники перед и зад,пружины двойные по кругу стандарт+"ОКА"(задние) 

    едет отлично!пробоев подвески нет,жесткость умеренная,в поворотах не валиться!

    из минусов-пружины ока ходят 1-2 сезона потом лопаются,на ходу лопнувшая пружина не сказывается,родная продолжает держать!(если ездить по асфальту может они и не будут лопаться)

    из плюсов стоимость! :ok:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    высоту двигателя оставил как есть! все обварено и окрашено! вижу два пути развития - лифт кузова или "ноздря" в капоте!?

    сделан кронштейн для переноса рычага рк, вернее доделан, он был изготовлен до установки двигателя и кпп так как имхо примеряться на установленной в раму кпп не вариант! и была укорочена тяга рк! (болгарка+сварка)

    post-25802-0-16156700-1422981742_thumb.j

    post-25802-0-94731200-1422981760_thumb.j

    post-25802-0-20572900-1422981793_thumb.j

    post-25802-0-96426200-1422982443_thumb.j

    Изменено пользователем s23dfc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

      сделал пламягаситель в замен катализатора!

    300 отверстий 6мм и перегородка в тонкой трубе!

    кто нибудь пользовал такие вещи? а то у меня опыта с бензинками на уровне чайника!

    post-25802-0-27185300-1423396816_thumb.j

    post-25802-0-16438700-1423397084_thumb.j

    post-25802-0-66888100-1423397094_thumb.j

    Изменено пользователем s23dfc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    я поставил штатный катализатор.  по 2-м причинам: штатный и является частью системы глушения . И главное - запах . точнее отсутствие неприятного запаха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: уаз452

    доброго времени суток. Устанавливаю 5вз с акпп от сурф 185 с рк от прадо 78(1 kz). купил втулку для соединения вот номер 33399-60040, но она на акпп налезает , а на рк почему-то нет, подскажите в чем проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.