Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Они специализируются на газелях-спринтерах-транзитах  70ку видели только на картинках и у меня, так что рекомендовать их в данном случае не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T
    6 часов назад, mageslay сказал:

    А что за ребята, если есть контакты не могли бы скинуть в личку?

    В Астане есть парень который поставит нормально мотор! Могу гарантировать. На 78 лучше ставить 5 вз весь бюджет примерно от 5000 до 6000$ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Planet Earth
    • Машина: TLC 78 1KZ АКПП and Daewoo Nexia (n150) 2012г.в.; F16D3 engine
    6 часов назад, Chen сказал:

    В Астане есть парень который поставит нормально мотор! Могу гарантировать. На 78 лучше ставить 5 вз весь бюджет примерно от 5000 до 6000$ 

    Этот бюджет включает в себя стоимость мотора и сопутствующих запчастей или это только работа? Если можно пришлите его контакты в личку. 

    Изменено пользователем mageslay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T
    11 час назад, mageslay сказал:

    Этот бюджет включает в себя стоимость мотора и сопутствующих запчастей или это только работа? Если можно пришлите его контакты в личку. 

    Это с работой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 78

    Мужики, а какой радиатор поставить? Чтобы по креплениям подошел и патрубок нижний не пришлось тянуть на правую сторону. От 2лт подходит под эти задачи, но нет заливной горловины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье, Большой Камень
    • Машина: TLC Prado VZJ 78, Toyo Open Country 33", +2, сток))

    Кто-то впаивает горловину. У меня в верхнем патрубке сделана. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    28 минут назад, rrevizor сказал:

    От 2лт подходит под эти задачи, но нет заливной горловины.

    Под 3Л с заливной горловиной но нет охлаждения акпп.

     Я поставил от КЗТа , патрубок нижний протянул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье, Большой Камень
    • Машина: TLC Prado VZJ 78, Toyo Open Country 33", +2, сток))
    8 минут назад, Михаил74 сказал:

    Под 3Л с заливной горловиной но нет охлаждения акпп.

     Я поставил от КЗТа , патрубок нижний протянул.

    Защита с патрубком влезла? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Если имеется в виду нижний жестяной пыльник, то от КЗта он отлично вписался  в.ч. и под 5ВЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 78

    У меня тож от кз стоит, но не нравятся мне как лежит нижний патрубок.

    А как сделать заливную горловину в патрубке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье, Большой Камень
    • Машина: TLC Prado VZJ 78, Toyo Open Country 33", +2, сток))

    Купил на разборке горловину, токарь сделал трубу по патрубку. Потом припаял горловину. 

    IMG_20170523_110949~01.jpg

    IMG-20170512-WA0011~01.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Добрый день всем!

    Имеем 5VZ с гранвии с МКПП R151 и раздаткой от ТЛК-71. Всё собрано на сцеплении и маховике от 90го прадо + колокол от 3VZ.

    Есть желание поменять механику на автомат. 

    Дайте ума, что нужно для такого свапа, а то информации в теме куча, я уже просто запутался :(

    Берём АКПП с полноприводной Гранвии или Гранд-Хайса, укорачиваем выходной вал на 4 мм. ГТ и колокол, соответственно, её же.

    Через переходник от АКПП ТЛК-78 стыкуем к ней механическую (вакуумную) раздатку. АКПП подключаем к родному мозгу гранвии. Переключение организуем селектором с того же 78го. Педали ставим от него же.

    Панель приборов будет от Гранд-Хайса.

    Правильно я понял? Или что-то упустил? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    42 минуты назад, B@nder@S сказал:

    Или что-то упустил? 

    Упустил. Втулку на выходной вал от чего брать? Или подойдёт та, которая будет в коробке Гранвии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    49 минут назад, B@nder@S сказал:

    Или что-то упустил? 

    Меня вот смущает мозг гранвии, с микроавтобуса на колёсах-обмылках всё таки... При твоих 35 лаптях и ГП как всё это поедет?...:think:Интуитивно думается, что мозги всё таки от внедорожника нужны... Хотя люди и так вроде бы ездят...

    И ещё, готов к тому, что жрать будет ещё больше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье, Большой Камень
    • Машина: TLC Prado VZJ 78, Toyo Open Country 33", +2, сток))
    2 минуты назад, andiros82 сказал:

    Меня вот смущает мозг гранвии, с микроавтобуса на колёсах-обмылках всё таки... При твоих 35 лаптях и ГП как всё это поедет?...:think:Интуитивно думается, что мозги всё таки от внедорожника нужны... Хотя люди и так вроде бы ездят...

    И ещё, готов к тому, что жрать будет ещё больше?

    Нормально ездит. 3 года уже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    2 минуты назад, andiros82 сказал:

    Меня вот смущает мозг гранвии, с микроавтобуса на колёсах-обмылках всё таки... При твоих 35 лаптях и ГП как всё это поедет?...:think:Интуитивно думается, что мозги всё таки от внедорожника нужны... Хотя люди и так вроде бы ездят...

    И ещё, готов к тому, что жрать будет ещё больше?

    По поводу колёс - коробка переключается же по датчику скорости в том числе. По факту скорость будет на 11% выше, чем на приборке. Не думаю, что это сколь-нибудь критично.

    Больше 30 расход в городе всё равно не будет ))) А на трассе будет кушать так же +-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье, Большой Камень
    • Машина: TLC Prado VZJ 78, Toyo Open Country 33", +2, сток))
    59 минут назад, B@nder@S сказал:

    Добрый день всем!

    Имеем 5VZ с гранвии с МКПП R151 и раздаткой от ТЛК-71. Всё собрано на сцеплении и маховике от 90го прадо + колокол от 3VZ.

    Есть желание поменять механику на автомат. 

    Дайте ума, что нужно для такого свапа, а то информации в теме куча, я уже просто запутался :(

    Берём АКПП с полноприводной Гранвии или Гранд-Хайса, укорачиваем выходной вал на 4 мм. ГТ и колокол, соответственно, её же.

    Через переходник от АКПП ТЛК-78 стыкуем к ней механическую (вакуумную) раздатку. АКПП подключаем к родному мозгу гранвии. Переключение организуем селектором с того же 78го. Педали ставим от него же.

    Панель приборов будет от Гранд-Хайса.

    Правильно я понял? Или что-то упустил? 

    Приборы тоже ставят, но там геморроя куча. На драйве товарищ с ником "All for swap" или что-то в этом роде, предлагает адаптеры для тахометров. Всё остальное на прадовской приборке работает. 

    Ну если только сильно хочется заморочиться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    1 минуту назад, Ezzzzduk сказал:

    Ну если только сильно хочется заморочиться. 

    Не так уж и сильно. Всё делается. Тем более, приборка уже едет. Заказал, т.к. в принципе на неё хочу перейти.

    У меня сейчас дилемма просто: купить R151 и заменить или сразу заморочить автоматом. Добил свою коробку в субботу на соревах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье, Большой Камень
    • Машина: TLC Prado VZJ 78, Toyo Open Country 33", +2, сток))

    Сильно хочется, а не сильно заморочиться.))) 

    Хозяин - барин, я об этом.) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    6 часов назад, B@nder@S сказал:

    Добил свою коробку в субботу на соревах

    Ну ка научи как?

    Купи от 130го коробку и поменяй заднею часть что соеденяет раздатку, вот  и весь ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.