Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    тема же есть специальная...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    еще и задний кардан сурфовский не сел на раздатку хотя и подошёл по длине! 

    отдал родной кардан токарям делать вставку 120мм,  

    пришлось отрезать трубу от глушителя,никак мля не вытаскивалась!

    А не проще было бы на флянце раздатки пересверлить отверстия по сюрфовский кардан, чем кардан крамсать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    А не проще было бы на флянце раздатки пересверлить отверстия по сюрфовский кардан, чем кардан крамсать?

    это запасной вариант!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    собственно глушитель!

    глушитель босал 248-185 экзист~3500

    магистраль в основном переделанная от сурфа 185.это трубы,сильфон,фланцы,тепловые экраны!

    термолента проспорт -1шт куплена на автобазаре 1300р

    пламягаситель самодельный

    post-25802-0-80921500-1423845705_thumb.j

    post-25802-0-73506100-1423845731_thumb.j

    post-25802-0-49288800-1423845748_thumb.j

    post-25802-0-42582900-1423845763_thumb.j

    post-25802-0-38516600-1423845784_thumb.j

    post-25802-0-72197500-1423845823_thumb.j

    Изменено пользователем s23dfc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota

    первая примерка двигателя..

    Cnu4T.jpgkmi9s.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Вот интересно, такой глобальный и дорогостоящий проект а авто перед этим не помыли! Наверное прикольно в грязи ковыряться! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    родной диффузор радиатора 2лте не подошёл.пришлось делать "оригинальный"!

    делал без чертежей-рулетка,болгарка,сварка,листовая сталь 0.8мм.всё приблизительно-точно!

    лёгкий,жёсткий.загрунтован и окрашен в чёрный глянец!

    post-25802-0-21050300-1424364759_thumb.j

    post-25802-0-51314800-1424364866_thumb.j

    post-25802-0-50059200-1424364909_thumb.j

    post-25802-0-53367900-1424365192_thumb.j

    post-25802-0-69540600-1424365212_thumb.j

    Изменено пользователем s23dfc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛС Прадо 78 91 г.в., 3"лифт, детройт локер, БФГ 33"М/Т, 35" Симекс, коробка, дв. 1UZ

    Красиво диффузор вышел. Зачёт!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Красивый. Снимается без снятия крыльчатки или виски? Иначе низ подпиливать придётся. Я и на заводском кожухе пилил, т.к. снять кожух, не снимая виску, не получалось.

     

    Горловина заливная где планируется? На ЛТЕшном радиаторе её ведь нету...

     

    Интересуюсь, т.к. сам пошел по другому пути и взял радиатор от хайлюкса с 3VZ. Там и кожух подходит, и на родные крепления он (радиатор) встаёт, и горловина на радиаторе есть, и патрубки одинаковые с 5VZ.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71
    Опубликовано Сегодня, 07:40 Красивый. Снимается без снятия крыльчатки или виски? Иначе низ подпиливать придётся. Я и на заводском кожухе пилил, т.к. снять кожух, не снимая виску, не получалось.
    нет!
    Горловина заливная где планируется? На ЛТЕшном радиаторе её ведь нету...
    в верхнем патрубке!

    перехожу к этапу электрики!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Где расположить выносной топливный насос?

    Я так понимаю,что в моторном отсеке будет жарко ему!

    Кто и как решал данный вопрос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Где расположить выносной топливный насос?

    Я так понимаю,что в моторном отсеке будет жарко ему!

    Кто и как решал данный вопрос?

    Наружные насосы шумные слишком.Лучше потратить время и переделать бак .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    думаю закрепить на раме под днищем кузова!

    ну не хочу я в бак!

    Изменено пользователем s23dfc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    думаю закрепить на раме под днищем кузова!

    ну не хочу я в бак!

    В насосы внешние бенз должен поступать самотёком иначи они не живут .Жрут много тока ? шумят сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    насос в Баке 78-ого. 

     

     

    e178efcs-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Стакан надо против отливной иначе можно где нибудь на маленьком подъёмчике влипнуть.

    В стакане всегда есть 1.5 л бенза  даже если в баке меньше. его уровня.

    Конструкции 2 

    первая с закачкой струёй обратки

    вторая самотёком 

    в обоих есть обратные клапаны. для предотвращения выбегания бензина из стакана.

    Стакан можно взять от любой современной пузотерки.

    Не поленитесь делайте сразу правильно. это избавит вас от дальнейших проблем связанных с подачей топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    post-25802-0-62084500-1424599342_thumb.jвот такие ситуации как на фото, останавливают меня ставить погружной насос!

     

    Опубликовано 16 Май 2013 - 21:33

    'diskmaster', on 16 May 2013 - 18:11, said:snapback.png

    Вопрос знатокам: а если насос снять из бака и вынести его в удобное (на всякий случай) место? На производительности это, так понимаю. не скажется, а вот не будет ли он перегреваться сильно? Ведь в баке он постоянно охлаждается.

    Aziat;

    post-25802-0-12448000-1424600051_thumb.pДля этого надо использовать другой насос внешнего типа .
    Я сейчас на Неваляторе использую вот такой 0580464038 . Почти год отлично работает подвешенным чуть выше бака . 

     

    Изменено пользователем s23dfc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    За 7 лет я даже фильтр топливный менял .один раз и то потому что поменял мотор.Старый не подходил по фартингам .

    Это чего надо лить в бак чтобы получить то что на фото. :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota

    сделал крепления двигателя....

    qdH9B.jpgpl4hI.jpg

    B4qzM.jpgGUIa4.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Я бы поостерёгся в баке провода обычные тойоточные применять - изоляция в бензине набухает и превращается в желе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.