Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я бы поостерёгся в баке провода обычные тойоточные применять - изоляция в бензине набухает и превращается в желе.

    Так бывает не со всеми проводами.Те что на моторах используются вполне бензо стойкие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Как показала практика - фиг там. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Я бы поостерёгся в баке провода обычные тойоточные применять - изоляция в бензине набухает и превращается в желе.

    на фото насос с родными проводами из бака донора- тойота карина.   за год нахождения в баке- ничуть не разбухли - а вот русский  гостовый маслобензостойкий шланг разбух - за что и имел  проблему   - поменял на японский - все норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Нужно только абсорбер ставить и правильную вентиляцию бака делать! А то бывает бензин сквозь изоляцию проводов начинает давить! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    сделал крепления двигателя....

    qdH9B.jpgpl4hI.jpg

    B4qzM.jpgGUIa4.jpg

    Двигатель по центру поставил? У меня смещение влево получилось из-за вентилятора!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota

    тоже сместил влево на пару см, по креплениям видно не симметричные..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    тоже сместил влево на пару см, по креплениям видно не симметричные..

    Капот закрывается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota

    еще не мерил, но коллектор высоко стоит.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Нужно только абсорбер ставить и правильную вентиляцию бака делать! А то бывает бензин сквозь изоляцию проводов начинает давить! 

    На кой абсорбер ,шланг и фильтр от таза на улицу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    сегодня завел двигатель!

    двигается вперед-назад по боксу!

    на холостых работает ровно пока не прогреется,при прогреве начинают плавать и постепенно падают обороты-потом глохнет,завожу горячий-подхват-обороты плавают-глохнет! когда остынет-работает ровно,прогрелся-заглох!

    даю газу-ощущение как будто срабатывает отсечка на средних оборотах(тахометра нет пока)иногда стреляет непонятно куда,все это независимо горячий или холодный!

    подскажите что не так!

    Изменено пользователем s23dfc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Проблема с воздухом! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Проблема с воздухом! 

    дмрв под замену?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Смотреть дроссель, подсос воздуха ну и датчик холостых оборотов часто дохнет! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Дима - нету дам датчика холостых оборотов :))  Там есть клапан подачи  воздуха   на холостых оборотах.  Вот он (там подвижный сектор) мог теоритечески подклинить от долгой неподвижности

     

    s23dfc

    ДВРВ. если хлопки  и нервная работа - э то он.  Либо не все дырки заткнул во впускном коллекторе. на вакуумник на  клапан гидрача и прочие  

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Если смесь бедная и с за недостатка бенза будет хлопать.Проверь сколько бенза бежит с клапана обрати на хх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Если смесь бедная и с за недостатка бенза будет хлопать.Проверь сколько бенза бежит с клапана обрати на хх

    бензин из обратки херачит доброй струёй на хх!

    Либо не все дырки заткнул во впускном коллекторе. на вакуумник на  клапан гидрача и прочие  

    да был маленький подсос на шланге абсорбера но это не помогло! 

    Смотреть дроссель
    Там есть клапан подачи  воздуха   на холостых оборотах.  Вот он (там подвижный сектор) мог теоритечески подклинить от долгой неподвижности
     

    для начала решил почистить дросель и клапан хх!

     

    сегодня был пробный заезд,эбу акпп и эбу двс пока не женил,эбу двс под капотом и три плюса на акб,

    сначала бодрый старт 1-2сек потом тухлый разгон в сравнении со стартом,вибраций нет,непонятно как переключает акпп так как двигателя неслышно,но в городском потоке держался нормально(перед выездом забыл трос спидометра прикрутить) по ощущениям 60-70км,на полный газ ре реагирует!

    капот закрывается если чуть придавить!позже сделаю "ноздрю"

    звук выхлопа в салоне приятный,тихий низкий бас,на уши не давит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Дима - нету дам датчика холостых оборотов :))  Там есть клапан подачи  воздуха   на холостых оборотах.  

    Витя я его и имел ввиду!  ;)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    ты собираешься женить эбу АКПП 2лте с эбу  мотора 5ВЗ ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    ты собираешься женить эбу АКПП 2лте с эбу  мотора 5ВЗ ????

    блоку акпп нужен сигнал датчика заслонки и ещё вроде пару проводов,сейчас не помню,надо со схемами сверятся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    блоку акпп нужен сигнал датчика заслонки и ещё вроде пару проводов,сейчас не помню,надо со схемами сверятся!

    мда... :(

     

    ты хочешь содзать себе кучи лишних  задач , на выходи из которых получишь криво работающий автомат.

     

    чем не нравиться наипростейший вариант  подключить 12 проводков от процессора мотора 5 вз   на автомат имеющийся и получить на выходе логику работы автомата , заточенную под характер конкретного мотора 5вз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.