Перейти к публикации
Alex Rain

странная 1 передача на 80 механика раздатка fulltime

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    первичного вала пошипник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    первичного вала пошипник.

    А, понял. Была такая фигня на Глории, но там другой звук был.

    Изменено пользователем stivs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC80, 1HZ

    Первой почти не пользуюсь. Трогаюсь всегда со второй. А первая в грязи кого нибудь дернуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    сцепление и мотор живут меньше. при такой эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moldova
    • Машина: Land Cruiser 80

    Здравствуйте, может у кого какие-то соображения, тлк 80, в 1 пердачу не включается, только со в второй, сняли карданы, всё работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, Alexxander0408 сказал:

    Здравствуйте, может у кого какие-то соображения, тлк 80, в 1 пердачу не включается, только со в второй, сняли карданы, всё работает.

    Не проще было раздатку в нейтраль? Или пробовали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moldova
    • Машина: Land Cruiser 80
    29 минут назад, Saimak сказал:

    Не проще было раздатку в нейтраль? Или пробовали?

    Не пробывал, пришло время ремонтировать главный пары, сняли карданы и по ходу увидели што в 1 передачу втикается без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Может "ведет" сцепление?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota land cruiser 1997 1hz мкпп

    Всех с наступающим!!! Проблема с включением первой передачи. Летом приобрёл леворукую 80 ку, переключение с 3 на 2 было тугим и через раз - делал двойной выжим, нейтраль-1-2-3-4-5 и нейтраль - задняя все отлично. Откатал 3 месяца, заменил масло в коробке (залил zic синтетика 75w90 gl4/gl5 и через 2 недели начался шум в коробке, заехал в сервис сказали что выжимной подшипник, сняли коробку заменили выжимной, заменили подшипник маленький со стороны двигателя, из-за наличия люфта решили поменять подшипник большой который на первичном или продолжительном валу, вскрыли коробку выяснилось что имеется небольшой износ на синхронизатора но не критичный, а на одном из синхронизаторов отсутствует 1 зуб, заменили синхронизаторы, подшипники- все собрали, установили коробку  и тут началось.... С нейтралки на первую 1 не включается, чтоб включить приходится с 3 на 1 или с 2 на 1. Думали что не притерлось ещё, поездил 2 недели, начался опять такой же шум, причиной оказался новый выжимной. Опять отсоединили коробку, приобрёл новую корзину и диск сцепления, выжимной подшипник и вилку сцепления (так как на родной отсутствовала с внутренней стороны скоба). Все собрали, установили и все равно первая передача не включается. 

    А на заглушенном двигателе включаются все передачи, как заведешь не хочет включаться, даже попробовали обороты двигателя убавить-не включается. Что может быть? С чего начинать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Так коробку не перебирают - выборочная замена деталей "по наитию" обычно не даёт положительного результата. Коробку надо перебирать полностью, с полной дефектовкой валов и.т.п., заменой всех подшипников (в частности игольчатых), особенно важно с точки зрения шума - подбор регулировочных колец для попадания в нужный зазор, а так же замена блока синхронизатора 4-ой (прямой) передачи (обычно он вызывает шум на нейтрали). Может оказаться так, что износ валов первичного зацепления слишком сильный, и ремонтировать такую коробку бессмысленно. Многие идут на компромисс, оставляют валы с выработкой, меняют всё остальное, в результате собранная коробка шумит, и деньги потрачены не малые. Методика перебоки КПП, допуски по размерам и.т.п. описаны в ремонтном мануале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    3 часа назад, pnb2012 сказал:

    синтетика 75w90 gl4/gl5

    Думается что прежде чем ремонтировать КПП стоило залить туда нормальное масло категории GL-4 (исключительно). Потому что масло категории GL-4/GL-5 это маркетинговые блудни производителя. Эти категории предъявляют к трансмиссионым маслам, как-бы сказать, некоторые взаимоисключающие требования. И как можно сделать 2 в 1-ом мне не совсем ясно. Попробуй залить нормальное масло приличного производителя. Если не поможет то демонтаж, аккуратная дефектовка, нормальный ремонт. Но дешево это не будет. Если дефектовка покажет критичный износ деталей передающих крутящий момент (валы, шестерни) то возможно дешевле купить контракт малопробежный. Чисто ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: татарстан, чистополь
    • Машина: тлк 200, Альфард

    Ни фига никакие масла и прочее колдоство не поможет, тоже такие же симптомы у меня, решил отремонтировать- денег не меренно надо и времени, дешевле АКПП воткнуть, чем и в настоящее время занимаюсь

    Изменено пользователем рыцарь печального образа
    Ошибка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    30 минут назад, SergeySU сказал:

    Потому что масло категории GL-4/GL-5 это маркетинговые блудни производителя. Эти категории предъявляют к трансмиссионым маслам, как-бы сказать, некоторые взаимоисключающие требования.

    Если мягко сказать, то это ерунда полнейшая. Масло GL4/GL5 весьма распространенное явление, и никаких взаимоисключающих требований между GL4 и 5 нет. Единственное, что требуется от пакета присадок GL5, чтобы он не содержал противозадирной составляющей на основе серы, которая механически изнашивает синхронизаторы. Дорогое масло GL5 содержит иные противозадирные присадки, которые безвредны для мягкого цветмета.

    32 минуты назад, рыцарь печального образа сказал:

    Ни фига никакие масла и прочее колдоство не поможет

    Полностью согласен, а даже если и поможет (например залить густую минералку - это может дать эффект уменьшения люфтов на холодную), то не принципиально и очень не на долго. Проблемы с износом КПП ни масло, ни присадки НЕ решают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Не вижу смысла полемизировать. Все вышеизложенное испытано мной лично и на собственном авто. На сим сворачиваюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.