AsterSE 0 Откуда: Сочи Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LT, МКПП #1 Опубликовано: 30 января 2015 Друзья, подскажите как двигатель 2LT (именно 2LT - с турбиной, механический ТНВД) относится к качеству топлива? Просто у меня в гараже есть бочка дизеля корабельного, лет 15 стоит, газонокосилка на нем без проблем работает. А так же есть возможность брать оптом дизель по 26руб Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 61 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #2 Опубликовано: 30 января 2015 есть бочка дизеля корабельного, лет 15 стоит, газонокосилка на нем без проблем работает. А так же есть возможность брать оптом дизель по 26руб Бери свежий если есть кому настоянный как коньяк кушать! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AsterSE 0 Откуда: Сочи Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LT, МКПП #3 Опубликовано: 30 января 2015 Бери свежий если есть кому настоянный как коньяк кушать! Ну это в принципе то понятно, просто боюсь что качество топлива на НПЗ где буду брать по 26руб ниже чем у РосНефти. Там топливо идет "ДТ л-02-62" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test 25 Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #4 Опубликовано: 30 января 2015 Как думаете какое топливо было по миру, когда Ваша машина сошла с завода... А так он помоему всеяден. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AsterSE 0 Откуда: Сочи Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LT, МКПП #5 Опубликовано: 30 января 2015 Как думаете какое топливо было по миру, когда Ваша машина сошла с завода... А так он помоему всеяден. Не задавался этим вопросом)))) в общем брать дешевый дизель и не париться))) он может и на сырой нефти работать))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 61 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #6 Опубликовано: 30 января 2015 Не задавался этим вопросом)))) в общем брать дешевый дизель и не париться))) он может и на сырой нефти работать))) На Башкирской нефти точно нет! Может на Кавказской или ЗСибирской.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JorDan34 0 Откуда: Одинцово Машина: TLC-72 #7 Опубликовано: 30 января 2015 А так же есть возможность брать оптом дизель по 26руб Купите себе ёмкость кубовую и пускай оно там отстаивается, за одно и корабельное туда вылейте. У меня так и было, пока я из деревни не уехал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shimadan 2 Откуда: Нск Машина: ДТ78 #8 Опубликовано: 30 января 2015 а еще на масле растительном ездят, можно даже на отработанном, после пережарки, только фильтрованном. из переделок ставят доп насос в подкапотку, чтоб масло прокачивать. расход чуть больше. только зимой оно наверное совсем замерзнет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shimadan 2 Откуда: Нск Машина: ДТ78 #9 Опубликовано: 30 января 2015 Как думаете какое топливо было по миру, когда Ваша машина сошла с завода... в японии, по-моему, всегда хорошая горючка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ась 29 Откуда: Москва-Королев Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик #10 Опубликовано: 30 января 2015 Слышал, что современные дизеля (евро-5) не совсем хороши из-за плотности для машин с ТНВД... правда или нет не знаю, но человек на пальцах формулы рисовал... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карел76 18 Откуда: Карелия, Петрозаводск Машина: TLC 79, 3L, 1993 г.в., Лада Веста СВ Кросс 1,8 2021 г. #11 Опубликовано: 30 января 2015 КАМаЗ на дизтопливе Евро-5 жрет больше, чем на Евро- 2 - геморрой, как ни странно, в более высоком цетановом числе 5- кино. Где бы купить не дорожный Евро-2. В смысле, что эти дизеля хавают все, лишь без воды было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prado653 0 Откуда: Нижний Новгород Машина: land-cruiser prado 78 #12 Опубликовано: 30 января 2015 Поедет без проблем, 2LTe капризнее будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SasZJ 11 Откуда: Барнаул Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует #13 Опубликовано: 5 февраля 2015 Качество топлива влияет на срок жизни ТНВД, имхо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neuron 1 Откуда: Самара, Пущино Машина: LJ73, 2LT, 88г. #14 Опубликовано: 5 февраля 2015 жрет он все подряд, а качество проверить невозможно, где бы не заправлялся. главное чтобы дерьмо там не плавало и чтобы смазывающие свойства были нормальные и воды не было много. если по городу ездить мне кажется вообще все ему пофиг, а по трассе наверное лучше заливать хорошее. по крайней мере мой на дерьмовой российской салярке (залитой где-то в мордовии) стал тянуть похуже. доехал до лукойла, залил полный бак нормальной и все стало пучком. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schweik 98 Откуда: Город трех революций Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD #15 Опубликовано: 5 февраля 2015 На судовом топливе автомобильная ТПА работать будет, но не долго, ГОСТ на судовое топливо другой, нежеле на автомобильное, дело в смазывающих свойствах, подвижные части ТНВД смазываются топливом, судовое более "сухое", судовые моторы очень низкооборотистые. Можно добавить в судовую солярку 1% двухтактного масла. Проверено на практике, Форд Транзит работал на судовой солярке, причём заправленной за кордоном, на вид чистейшая, с лёгким синеватым отливом, стал хреново ехать, разобрали ТНВД, внутри все подвижные детали с задирами, как будто с песком работал. Насос отправился в цветмет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SasZJ 11 Откуда: Барнаул Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует #16 Опубликовано: 6 февраля 2015 Любое моторное масло подойдет в качестве дополнительной смазки. Я м10г2 зимой зимой добавляю около литра на 40 литров топлива. Если керосин, то литр-полтора на двадцатку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schweik 98 Откуда: Город трех революций Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD #17 Опубликовано: 6 февраля 2015 Да, кстати, может кто не знает, судовая солярка только летняя, так как топливная цистерна находится ниже ватерлинии, а там температура не ниже -2. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CaspeR15rus 0 Откуда: Ессентуки Машина: Toyota Tundra 5.7 2009 и Land Cruiser 100 - 2000 #18 Опубликовано: 6 февраля 2015 Взял себе подешевке 200 литров паровозной соляры, думал сэкономить (по 25 р.), налил присадку, масла. Один хрен, он на ней нихрена не едет, дымит как паравоз и жрет ее в 1.5 раза больше лукойловской. Лей нормальную соляру, потом эта "экономия" где нибудь вылезет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shimadan 2 Откуда: Нск Машина: ДТ78 #19 Опубликовано: 7 февраля 2015 Лей нормальную соляру, потом эта "экономия" где нибудь вылезет. +1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARSENAL 1 Откуда: Златоуст Машина: TLC-79 3LT #20 Опубликовано: 15 февраля 2015 Друзья, подскажите как двигатель 2LT (именно 2LT - с турбиной, механический ТНВД) относится к качеству топлива? Просто у меня в гараже есть бочка дизеля корабельного, лет 15 стоит, газонокосилка на нем без проблем работает. http://www.mrmz.ru/article/v85/article1.htm В дизельном топливе могут размножаться микроводоросли и бактерии! Если микроорганизмы сильно размножатся, они могут засорить топливную систему и вывести из строя форсунки и насосы. Проверено на личном опыте, в боксе стояла бочка 200 л. ~ 30 л года 3, вылили содержимое в большой таз, а там тина плавает, только лягушек нет!!! По телеку смотрел передачу ВВС, тема от 197... года, причины катастроф самолётов, выяснилась микроводоросли и бактерии были причинами падения самолётов!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах