Перейти к публикации
yolkin7777

Кто нибудь ставил вместо тросика датчик на 130-й?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Схем подключения датчика скорости трёхпроводного под рукой нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    В электронном спидометре (в приборке) выход транзисторный с открытым коллектором. В ЭБУ подтянуто через диод и резистор на +5 вольт, и через второй резистор на проц.

    В тойотовской обучалке техперсонала по электрике подробно было расписано на этот счёт, с фрагментами схем входных и выходных каскадов и графиками. Там же было указано на два варианта датчика скорости на раздаточной коробке, на 4 импульса и на 25 (если не ошибаюсь) который в самом спидометре преобразуется в 4. Именно второй вариант встречен был на Сурфе. С известной схемой с сайта http://tacoma.site40.net/4Runner_90-95_Wiring&Service_Manual/contents.htmи с легионовской книжкой не соответствует. Разъём салонной косы на Сурфе 1995г имеет больше контактов, другую фишку и распиновку, в отличие от 1990-1991

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    IH2 : 16 (черно-оранжевый), 17 (синий), 23 (зелено-красный) пины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    парни,у меня 93г машина 2лте версия,но,акпп стоит от 130го казета ,подскажите тогда,правильно ли я понял,-с датчика выходного вала коробки SP2-в  блок управления акпп идет сигнал,он одинаков,- на штатной версии акпп,что на акпп от казета,а вот сигнал от датчика скорости на раздатке-разный.,сигнал с SP2,-как пишите-первичен для блока управления акпп,а с датчика скорости на раздатке-сигнал,-как запасной, и идет он через спидометр и далее-на блок акпп,

    --кто проводку вживую счупал,это истине соответствует на практике,или нет...

    -на самом спидометре-есть ли какой то подстроечник-чтоб показания слегка корректировать.?

    post-7312-0-70075700-1482693653_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    IH2 : 16 (черно-оранжевый), 17 (синий), 23 (зелено-красный) пины

     

     

    вот проводка раннеров и сурфов 130 дорестайл, там где геркон в приборке. там он выдаёт 4 импульса и раздаёт их по всем блокам по синезёленому проводу, точно так же он с датчика скорости берёт 4 иплульса и раздаёт по тем же проводам. 

     

    тут схемы с американских раннеров с бензиновыми моторами. по ней я подключал себе на сурфа с дизелем дорестайлового приборку от сурфа с дизеля рестайлового. а датчик вообще купил с авенсиса строго и переадресовал шестерёнку. 

     

    сейчас найду схемку где вся цепь от Датчика скорости нарисована, в тот раз кому то постил от ресталнового или от хайлюкса посвежее.

    парни,у меня 93г машина 2лте версия,но,акпп стоит от 130го казета ,подскажите тогда,правильно ли я понял,-с датчика выходного вала коробки SP2-в  блок управления акпп идет сигнал,он одинаков,- на штатной версии акпп,что на акпп от казета,а вот сигнал от датчика скорости на раздатке-разный.,сигнал с SP2,-как пишите-первичен для блока управления акпп,а с датчика скорости на раздатке-сигнал,-как запасной, и идет он через спидометр и далее-на блок акпп,

    --кто проводку вживую счупал,это истине соответствует на практике,или нет...

    -на самом спидометре-есть ли какой то подстроечник-чтоб показания слегка корректировать.?

     

    подожди, у тебя герконовая приборка осталась а коробка от казета, а блок управления от 2ЛТЕ? 

    ты понимаешь что у тебя за солянка там? давай вводные 

    приборка какая?

    датчик скорости на авто где? 

    коробка от чего? 

    ЭБУ от чего? 

    post-31795-0-16390300-1482694446_thumb.j

    post-31795-0-29545200-1482694447_thumb.j

    post-31795-0-31681200-1482694448_thumb.j

    post-31795-0-23301400-1482694449_thumb.j

    post-31795-0-07894000-1482694450_thumb.j

    post-31795-0-85066200-1482694450_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -никакой солянки,да все работает,только  стремлюсь к идеалу,что ли..внедрен мех\тнвд.-вот тема=http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=77022&hl=. при этом тахометр-занижает-показывает на максим оборотах-3000/3100..-в 1,4 раза врал-подвел его подстроечником на плате-теперь все соответсвует,кроме спидометра=чем больше скорость-тем больше врет..

    -чтоб акпп нормально стала переключаться-как в ссылке-сделал и установил резисторный делитель...

    -приборка-штатная от 2лте после 92г,

    -акпп+рк от казетного 130го..

    -датчик скорости на спидометр(электронный,безтросовый)-на раздатке взади

    -чтобы все вообще по штатному было,=выяснил и понял-что надо сделать преобразователь оборотов,=инфу от датчика оборотов с тнвд-подать в мозг-именно такой,как со штатного он получил бы..==примерно в 1,4раза  отличающуюся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    вот проводка раннеров и сурфов 130 дорестайл, там где геркон в приборке. там он выдаёт 4 импульса и раздаёт их по всем блокам по синезёленому проводу, точно так же он с датчика скорости берёт 4 иплульса и раздаёт по тем же проводам.

     

    сейчас найду схемку где вся цепь от Датчика скорости нарисована, в тот раз кому то постил от ресталнового или от хайлюкса посвежее.

    На этих схемах нет трёхпроводного датчика на РК, показан датчик в приборной панели. Дома были записи по спидометру, найду - выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Ставил панель от дизеля рестайл на бензин дорестайл, по разъмам все совпадает, кроме лампы A/D, на дизеле там AT/P и второй контакт лампы уходит на разъем С, его я подпаял на массу. Иконки тоже немного разные, на дизельной лампа ремня водителя, на бензине там перегрев катализатора. Купил датчик скорости на алиэкспресс, новый неоригинал за 750р, шестерню поставил от тросика немного укоротив и пропилив прорезь вторую, за образец была шестерня от нового датчика, но там на 21 зуб. Шестерня троса на 20 зубов. Сигнальный провод с датчика подсоеденил на контакт приборки который идет на контакт спидометра с названием SPD, а с контакта спидометра с названием 4Р идет выход сигналов, которые идут на коробку, круиз контроль и куда еще требуется (этот выход и на дорестайле был). Подсоединял выход датчика на 4Р, спидометр не работал. Тахометра на дизельной приборке небыло, поставил свой. Вчера покатался, все работает нормально, коробка переключает, круз работает. Плюс индикатор замены ремня грм выставил под свой двигатель. Единственное скорость занижает, едишь 60 по спидометру, по gps 63, едишь 100 по gps 108.

    Изменено пользователем Ustinoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    несовпадение с GРS это всегда , тем более 10% погрешность является нормой . жалко что завышает на не занижает наоборот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Бурятия г.Гусиноозерск
    • Машина: Isuzu Bighorn UBS52 5VZ

    Приветствую! Вопрос такой, у 2LT и 1KZ количество зубов разное у датчиков? Сейчас стоит раздатка от 2лт, количество зубов 33, при диаметре шестерни 28,5мм. врет, то есть нужна шестерня с таким же диаметром, но количество зубов 31 например. Кто сталкивался? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Я в каталогах искал варианты, подобрал с какой то старой Тойоты с нужным количеством зубов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Бурятия г.Гусиноозерск
    • Машина: Isuzu Bighorn UBS52 5VZ
    6 минут назад, ejdigger сказал:

    Я в каталогах искал варианты, подобрал с какой то старой Тойоты с нужным количеством зубов.

    Есть каталоги с указанием диаметра и количества зубов? или нужно и ответную шестерню в РК менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Там их два вида было шестерёнок, разного диаметра. Критерии отбора не помню к сожалению, как именно определял что есть что. Количество зубов как-то обозначено. Каталоги использовал на japancats. Даже запись делал на компе с соответствием номер-количество зубов-машина где ставилась шестеренка, но погибла похоже вместе с винтом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD
    В 27.12.2016 в 13:11, ejdigger сказал:

    На этих схемах нет трёхпроводного датчика на РК, показан датчик в приборной панели.

    А у вас есть схема подключения 3ех контактного датчика ? Меняю тросик на эл.спидометр, схему подключения не могу найти (( поделитесь пожалуйста  если есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: тойота сурф лн61 двиг.2лт механика

    Драсти , у меня 61 подскажите реальный способ (как и что ,из чего,)починить механический тросик ,ну тоесть как переделать отечественный,заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.