Перейти к публикации
dimedroll

разбило крепление клюшки,кто нибудь ремонтировал?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва.ясенево
    • Машина: tlc80 GX,1HZ,94г.лифт +4 35MT

    разбило крепление клюшки.болт с сайлентблоком я поменял.

    кто нибудь чинил похожее? по идее или подваривать нужно или тонкую шайбу вложить. или просто затянуть копрепче))

    post-271-0-64320200-1422793075_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    ввариваем две "усиленные" шайбы из крепмага.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.ясенево
    • Машина: tlc80 GX,1HZ,94г.лифт +4 35MT

    ввариваем две "усиленные" шайбы из крепмага.

     

    точно! об этом я не подумал)) спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    ввариваем две "усиленные" шайбы из крепмага.

     Ага, только болтом притянешь шайбы как варить, и ищи не китайские тк их на долго не хватит, лучше даже что-то советское или камазовское на худой конец, а то китайский совсем "коженный" крепеж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А разве не надо искать "старое" место перед сваркой ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    +/- 5мм несущественно. не влияет ни на что. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Привет.Я себе делал по другому.Нормальный металл.Например из 6 мм.Сверлим отверстие строго по размеру симетричного.Из креп мага.Будет скорее жидкая и прослабленая в отв шайба.Ввариваем полуавтоматом предварительно вырезав по месту нашу заготовку.Ну и не забудь покрасить.Перед вваркой если не знаешь куда варить.Бери рулетку и смеряй диагонали по нижним крепежам рычагов.Или по контрольным отверстиям.Симметрично.Туда и вари.

    Изменено пользователем bazil_b

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    А я ещё и мост (попутно) вперёд сбвинул, т.к. после лифта и перегиба клюшек для правильного кастора, мост немного назад ушел и пружины сталои подвернутыми, как на ниве. Теперь все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...товарищ овализиророванные дырки, "лечил" так, сначал обваривал самы дырку, шлифовал в плоскотсь, и наваривал шайбы поверх...тк при сильной стадии разбитости, при затяжке болтом, втулка сайлентблока может продавливаться в крепление (разбитое)

    Изменено пользователем 808ash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.