Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: toyota hilux surf kzn-130

    Добрый день.

     

    АКПП стала затягивать с переключением.

    С 1й на 2ю перключает на 25км.ч. минимум,соответсвенно минимальные обороты на которых это получается сделать около 2300.

    4й нет.

     

    Диагностика ошибок не выдает.

     

    Было проверено:

    Работа концевиков нейтрали и понижайки:

    HPIM5098.JPG

     

    Все фишки на моторчике раздатки.

     

    Попробовал ездить предварительно отключив все фишки с раздатки, фишки с концевиков, блок рядом с селектором АКПП, блок 4WD (под магнитофоном).

    Изменений в работе АКПП нет.

     

    Овердрайв включен. (при отключении лампазагорается)

     

     

    Проблема появилась на ровном месте. Приехал на работы - было все ок. Поехал домой проблема уже была. Сначала полумал что вообще только 1я осталась, раньше переключалась на заметно более низких оборотах, не привык крутить мотор так сильно.

     

    Уменьшения тяги не замечено. Если давить педальку сильнее и ездить более резво - то как будто все в порядке.

     

    Все откликнувшимся спасибо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: toyota hilux surf kzn-130

    Все подобные темы на форуме прочитал.

     

    В мозгах все чисто, хатя это и не исключает проблему в них. К сожалению неукого взять проверить.

    Если у кого-то есть распиновка с информацией о том какие провода приходят на мозги (в т.ч. датчик включения пониженной) - буду благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Было у меня такое, ездил с пол-года, все думал в чем проблема. А оказалось провод массы на двигателе хреново прикручен, т.е. между проводом массы на ЭБУ и двигателем плохой контакт, сейчас не помню точно, но при измерении показало что-то около 20 Ом, а должно быть менее 1 Ома. Посмотри у себя, вдруг такая же проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    провода на разъеме управления соленоидами нужно проверить, три провода в одном круглом разъёме с левой стороны АКПП. 


    в ручном режиме что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Проверь датчики температуры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: toyota hilux surf kzn-130

    Масса на мозгах в норме, сопротивление между проводом и кузовом стремится к нулю.

     

    До ручного режима пока не добрался, надо лезть под машину выдергивать разъем. 

     

    Согласно книжке все соленоиды работают (как минимум есть 1,2,3 передачи, а такое невозможно при хотя бы одном неработающем соленоиде).

     

    Датчик температуры воздуха в норме. До остальных не добрался, но судя по наличию прогревочных оборотов и их возвращении в норму - датчик температуры двигателя тоже в норме.

     

    Уровень АТФ в норме, цвет и запах здоровый. Топливныий и воздушный фильтра проверил, да и  заметно было бы по тяге.

     

    Во всех остальных положениях селектора 2 и L поведение сооветсвующе положению селектора. Обороты переключения по прежнему высокие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    а ты уверен что у тебя третья а не четвёртая включается??? 

     

    лезь проверяй разъем на соленоиды 

     

    и трос акпп проверяй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: toyota hilux surf kzn-130

    Уверен. 

    Трос в порядке. Перед поломкой с машиной ничего не делалось. Да и во всех темах говорят, что трос влияет только на давление жижи и силу сжатия фрикционов. А переключения все соленоидами рулятся.

    До разъема доберусь. На эстакаду надо или на яму ехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: toyota hilux surf kzn-130

    Да и согласно схеме при отказе первого соленоида остается только 1я и 4я, а при отказе второго 3я и 4я.

    Если предположить что 1й заклинило в открытом виде - то останется 1я и 2я. А если второй - то 2я и 3я.

    Это если верить легионовской книжке.

     

    А у меня четко ощущаются первые 3 передачи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Трос за момент и качнство переключения отвечает.

    Пакет всегда сжимается с одной силой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    ОТОЖМИ кнопку PWR (в т. ч. проверь замыкание вывода на ЭБУ)

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: toyota hilux surf kzn-130

    За момент комп отвечает, не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: toyota hilux surf kzn-130

    ОТОЖМИ кнопку PWR

     

    Отжата кнопка, да и не давала она эффекта такого,  она верхнюю границу переключения отодвигала, при более сильном нажатии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: SURF KZN130 АКПП; LEVIN AE101 АКПП, Daihatsu YRV

    Датчик температуры двигателя смотри , который для мозгов. а лучше на диагностику наши мозги температуру двигателя видят в виде падения напряжения на темп. датчике. Т.е. при прогретом двигателе напряжение прим. 1вольт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Правильней нужно сопротивление на датчике мерить оно должно изменяться с повышением температуры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: SURF KZN130 АКПП; LEVIN AE101 АКПП, Daihatsu YRV

    Соответственно на холодном моторе 4 передача не включается. И еще - вскрой ЭБУ просмотри дорожки , кондерам то уже по 20 лет, могли вытечь ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: toyota hilux surf kzn-130

    ЭБУ вскрывал 2 раза (второй раз перепроверял) - все в идеале.

    До датчиков доберусь в выходные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: SURF KZN130 АКПП; LEVIN AE101 АКПП, Daihatsu YRV

    Правильней нужно сопротивление на датчике мерить оно должно изменяться с повышением температуры

     Я у себя и сопротивление мерил и и проводку звонил и датчик менял, пока человек со свежим мозгом не спросил: "почему на диагностическом приборе температура в вольтах?"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында - Владивосток
    • Машина: сурф130

    Короче , я так понял это , похоже , болезнь такая у 130-ых с KZT-e !!!   Была такая хрень и у меня , что только не делали , всё бесполезно !!!  Купил другой комп (ЭБУ) и всё нормализовалось в раз !!!  Хотя мой комп старый , чуть ли не профессора смотрели и проверяли . Когда столкнулся с этой проблемой , тоже все форумы перечитывал , задавал вопросы , но никто ни чем помочь не смог . Пока искал причину своей болячки , нашёл много людей столкнувшихся с этой же проблемой .   Вердикт прост -ЗАМЕНА ЭБУ , и всё тут !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: SURF KZN130 АКПП; LEVIN AE101 АКПП, Daihatsu YRV

    Можно просто перепаять кондеры и восстановить дорожки. Японцев благодарить нужно, что 20 лет эти компы отработали )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.