Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тында - Владивосток
    • Машина: сурф130

    Народ подскажите ЭБУДс 185 сурфа 1кз на 130 подойдут? Хочу проверить свой ЭБУД

    Нет конечно ... Правильно Димон 74 написал , цифры не бьют и по ценнику здраво подмечено , на 130 компы в разы дороже чем на 185 , видимо на на свежих нет таких проблем с мозгами , а вот на старичках ( в хорошем смысле этого слова ) -это похоже болезнь и причём не искоренимая , как выше писал уже .... ЗАМЕНА КОМПА -и всё тут !!!!!!!!!!!!!  Все проблемы с коробкой и оборотами решаться в раз , самое главное не нарваться на ЭБУД с той же проблемой , как показывает практика , много их уже ...

    Изменено пользователем жекан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota HiluxSurf-130, 94г.в, двиг.1KZ-TE,АКПП.

     Сурф 130, двигатель 1KZ-TE.

    Теме АП, как и у инициатора данной темы, ни с того ни с сего, начала коробочка крутить до 2500-3500.Довёл до уровня жидкость в АКПП, не помогло .
    Перелопатил несколько тем, у некоторых глючат датчики включения пониженой, у некоторых проводка, кто-то регулирует тросик , ну совсем редкие случаи коробка (бублик , насос, прочистка каналов).

    Тросик отпал сразу, так как туда никто не лазил,работало годами,и всё произошло резко и сразу.

    Поставил перемычку на диагностический разьём (а находится он под капотом посередине левого крыла, чёрная коробочка с надписью DIAGNOSTIC).Посмотрел на равномерно мигающие лампочки чекинджина и овердрайва, убедился в отсутствии ошибок.

    Хотел было подлезть под машину и помарковать с датчиками,да дождик вмешался, кругом грязюка, живо можно сказать в поле,вымазываться уж очень не хотелось, пошёл по другому пути.Почитал схему, датчик пониженой приходит на мозги (ЭБУ, он же блок управления двигателем и блок управления АКПП), самый длинный разъём, на 23 пин. Сел цешкой на его и на корпус ЭБУ, по перемещал рукояткой раздатки ,с пониженой на повышенную.Убедился в исправности как проводки так и в самом датчике(цепь замыкается в тот момент когда вы переводите рычаг понижайки в нейтраль , и  далее не разрывается до полного включения пониженой,соответственно размыкание происходит только при полном переходе на повышенную ).

    Опечалился ,так как,всё шло что придётся лезть в АКПП :(Но наткнулся на данную тему.В мозги залазил в прошлом году (когда пропаивал контакты на соленоидах) контролировал что всё исправно .Подумал ну вроде-ж всё норм было,но ведь у приличного количества народа проблемы именно с ЭБУ.

    Быстренько достал, разобрал,и обнаружил , что под одним кондёром немного вздулся лак (типичное воздействие электролита), Конденсатор 100мкф на 16вольт, если смотреть со стороны разьёма то он правый (рядом есть ещё один такой-же).Выпаял, зачистил дорожку от повреждённого лака, тщательно прошёлся кисточкой со спиртом и тряпочкой, впаял вместо дохлого кондёра  другой (100мкф на 25в) , снова прошёл спиртом кисточкой,удалил остатки флюса, просушил, взял у жены бесцветный лак и покрыл им дорожку вместе с пайкой.
    Подождал часик для полного высыхания лака, поставил мозги на машину и вуаля, вот оно долгожданное переключение на повышенную до 2000 !
    В общем ещё раз спасибо автору темы и всем кто откликнулся и давал правильные советы.

    И не спешите списывать свои мозги (ЭБУ) и покупать другие за ломовую цену. Залезьте как можно быстрее после появления неисправности (что-бы электролит не поел токопроводящие дорожки) в свой ЭБУ , перепаяйте детальки стоимостью 20 рублей (100таньга) и будет вам счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловкая область
    • Машина: сюрф 130 1кз акпп

    У меня тоже такая же хрень с коробкой, переключение где-то на 3000 либо педаль газа отпускаешь и заново жмёшь тогда переключает, и ещё по прямой едешь переключается на 4-ю потом на 3-ю и так туда сюда дергает коробка, вскрыл эбу там до меня кто-то уже натворил делов перепаивали дорожки сопротивление выпаяли самоделкины хреновы, отдал знакомому радио монтажнику посмотрим что получиться.

    41c0bc7d0252b4b4694114d15b1fc2c5.jpg

    Было все точно также. Проблему решил. Перепаяли кондеры и восстановили дорожку. Все Ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    у меня тоже такая же беда с 4 скоростью но вскрытие компа ничего не показало, все чистенько, дорожки целы, с кондеров никаких соплей не давит. не знаю куда еще копать.

    я так понимаю что такая проблема распространена на 130?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1KZ 1995г
    5 часов назад, ивдельчанин сказал:

    у меня тоже такая же беда с 4 скоростью но вскрытие компа ничего не показало, все чистенько, дорожки целы, с кондеров никаких соплей не давит. не знаю куда еще копать.

    я так понимаю что такая проблема распространена на 130?

    Проверяйте провода которые идут с компа на кулису

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    а что именно там проверять? кулису вскрывал вроде все на месте ничего не болтается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    сегодня акпп сюрприз преподнесла выдала ошибку №61( нет связи или короткое замыкание на датчике скорости №2)  блин обшарил всю коробку где этот датчик находится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    может у кого фото есть как говорится пальцем указать где этот датчик только двигатель 3вз-е 130 акпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    один на коробке сбоку или на РК со стороны кардана,  второй это датчик скорости автомобиля , если авто до 90 года то это обрыв провода с приборки в ЭБУ или Блок АКПП , они по разные стороны у пяток прячутся в углах. а так обчычно это гниль проводки под днищем. дёргай провода и быстро найдёшь соплю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    на раздатке по ходу с права находится датчик температуры масла а за табличкой модели АКПП я так понимаю датчик скорости?. у меня машинка 95года на спидометр тросик подает информацию. косу с АКПП сложно снять для проверки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси
    • Машина: hilux surf kzn-130

    (KZN-130) Недавно возникла такая проблема, поменял конденсаторы и все ОК. Спасибо всем участникам Land-Cruiser.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 130 1993 1KZ-T АКПП

    Всем привет! Господа, подскажите кто может, случилась та же петрушка, что у инициатора темы, залез в мозги, а там один транзистор стрельнул, да так стрельнул, что теперь номинала не разберу... Может у кого валяется ЭБУ под рукой, подскажите что за транзюк (на фото видно). Машинка сурф 130 1КЗ-Т акпп 1993г

    54968837-48ED-482F-9E5D-E911E709F80F.jpeg

    AB5BAA27-99C4-4F1D-A07B-C58BD1C25C5B.jpeg

    Изменено пользователем Pak37

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Постучись к ребятам с протектора 4х4, помогут ИМХО.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.