Перейти к публикации
DIEZEL

Подскажите по разборным дискам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Собственно приобрел 3-х составные диски. Есть желание собрать на них резину с внутренней вставкой из пластиковой трубы.

    Появились вопросы: 

    1. Как правильно разобрать диск с заводским герметиком? (болтики разболтил, как и с какой стороны резать герметик)

    2. Какую трубу брать ? (диск 15 " это 38,1 см, какую оставлять толщину стенки, если трубу точить)

    3. На какой герметик собирать? (обычный силикон, черный герметик или специальный)

    4. После сборки хэнд мэйд как разбирать в полевых условиях если потребуется? (нужен доп инструмент или герметик срежется снаружи)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: тойота

    ты фотографии диска  выложи. Чтобы понимать о чем идет речь.  :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    ты фотографии диска  выложи. Чтобы понимать о чем идет речь. 

    Вот эти 

    post-11341-0-51905900-1422898345_thumb.j

    post-11341-0-71539400-1422898352_thumb.j

    post-11341-0-15284100-1422898440_thumb.j

    Изменено пользователем DIEZEL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: тойота

    а чего там сложного?    пометил половинку диска и открутил гайки. стукнул и они развалились . Герметик - в принципе любой. Я бы брал Permatex. 
    а какой диаметр точить- будет видно когда разберешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    а чего там сложного?    пометил половинку диска и открутил гайки. стукнул и они развалились . Герметик - в принципе любой. Я бы брал Permatex. 

    а какой диаметр точить- будет видно когда разберешь. 

    Очень информативно, огромное спасибо, я так же думал пока они у меня не появились  :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: тойота

    Если все пометить, и аккуратно разобрать, то собрать можно так же. И все будет работать. Из железных дисков элементарно делаются разварки. Нужен токарный станок, сварка и ступица. И если делать аккуратно, то ничего не бъет и все балансируется. А разобрать собрать болтовые соединения –ничего сложного.

    Изменено пользователем electrovovik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Если все пометить, и аккуратно разобрать, то собрать можно так же. И все будет работать. Из железных дисков элементарно делаются разварки. Нужен токарный станок, сварка и ступица. И если делать аккуратно, то ничего не бъет и все балансируется. А разобрать собрать болтовые соединения –ничего сложного.

    Спасибо , чувак, ты крут(в данной теме весь твой понос ниочем,   лей говно в каналию) (МОЖЕТ Я ЖЕСТКОВАТ. но реально не о чем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    Собственно приобрел 3-х составные диски. Есть желание собрать на них резину с внутренней вставкой из пластиковой трубы.

    Появились вопросы: 

     

    2. Какую трубу брать ? (диск 15 " это 38,1 см, какую оставлять толщину стенки, если трубу точить)

     

    Постучись к АЛЕКСАНДРУ61, он такое делал как раз на 15".

    Колеса те он уже продал, но думаю помнит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Постучись к АЛЕКСАНДРУ61, он такое делал как раз на 15".

    Колеса те он уже продал, но думаю помнит. 

    Стучал, у него распорных труб уже нет,по существу пока ничего не ответил  :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    Ну тады ой. Я эти диски пока разбирать не планирую. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Вначале хотелось написать,

    потом прочитав

    "Спасибо , чувак, ты крут(в данной теме весь твой понос ниочем,   лей говно в каналию) (МОЖЕТ Я ЖЕСТКОВАТ. но реально не о чем."

    понял, что мне это не нужно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Вначале хотелось написать,

    потом прочитав

    "Спасибо , чувак, ты крут(в данной теме весь твой понос ниочем,   лей говно в каналию) (МОЖЕТ Я ЖЕСТКОВАТ. но реально не о чем."

    понял, что мне это не нужно....

    И вам спасибо на добром слове, когда я лично (прочитав ответы на все интересующие меня вопросы) буду владеть навыками сборки/разборки данных дисков, может так же буду отвечать, а пока это первый опыт и ответы : да там все просто, меня не устраивают  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    Собственно приобрел 3-х составные диски. Есть желание собрать на них резину с внутренней вставкой из пластиковой трубы.

     

    2. Какую трубу брать ? (диск 15 " это 38,1 см, какую оставлять толщину стенки, если трубу точить)

    3. На какой герметик собирать? (обычный силикон, черный герметик или специальный)

    4. После сборки хэнд мэйд как разбирать в полевых условиях если потребуется? (нужен доп инструмент или герметик срежется снаружи)  

    2.Я свои (Сашины) диски весной разбирать планирую (и то пока не точно)

    3. Мои диски собраны на черный герметик, собирал не Саша и кто выбирал герметик, я не в курсе. Одно колесо травит, потихоньку, за                 неделю примерно с 2 до 1 атм, нужно делать.

    4. А зачем их в полях разбирать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Оказывается какая тема здесь. Собирал не я, но весь процесс наблюдал лично. Геметик использовал черный для вклейки стекол. Сборка происки тт на шиномонтаж нос станке. Так гораздо удобней. Трубу покупаешь канализационную оранжевую, диаметр 400мм. В наличии в Ростове я не нашел, пришлось заказывать. Двух метровая труба обошлась в районе 5000р. Ширину колец посчитать просто, ширина диска внутри минус толщина двух боковин плюс четыре мм на прижим резины при сборке. Болты на дисках лучше заменить на новые, старые при сборке иногда ломаются. Также при сборке возьми по три четыре длинных болта и начинай посадку с них, потом протянешь родные(они короткие сначала будут). Когда боковины сядут на хампы, потом по аругу в два три прохода протяжка.

    Не забудь просверлить отверстия в пластиковой трубу для воздуха, и герметик положить. Главное под герметик хорошо зачистить и обработать праймером.

    Для думающих что можно собрать и разобрать такое колесо в поле, не вводите людей в заблуждение.или сначала попробуйте это сделать сами.

    С Хатчинсонами така же все, разобрать в поле можно только от безысходности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Делал себе такие же дирфильды на 16 дюймов. Разбирал родным домкратом- герметик все же держит чуть. Ни один болт не сломался. Собирал со вставками из толстой транспортерки сшитой в кольцо нейлоновой нитью. Собирал на геметик момент прозрачный бытовой, главное чтобы он был нейтральный. Ничего нигде не травит. 4 мм натяга на пластмассе считаю многовато. Собирал 4мя длинными болтами. в принципе в поле разобрать можно, но после сборки качать часов через 12.

    Стекольный геметик-зло, его в случае чего фиг счистить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Тоже Дирфилд на 15"

    DSCF6096.JPGDSCF6103.JPGDSCF6114.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я собирал диски на силикон пермотекс. Ничего не травит.На счёт разобрать в полевых условиях.Конечно можно не зачем этот изврат ? 

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.