Перейти к публикации
antony-keenoby

Позле замены топливного фильтра затупилооо.....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota 4Ranner 95. 3л.МКПП .3VZ-E

    Ребят все привет!Тут такая тема решил запаять радиатор поменять антифриз да еще до кучи поменять топливный фильтр который проехал 28500км.Вопрос вообще когда меняется топливный фильтр (какой его ресурс).Хотеел поменять много раз в сервисе но все открещиваются мол мы на этих машинах не меняем..В последствии я понял почему когда сам поменял....но впереди ждало самое засадное...Поменя фильтр и проехав около 2-3 км машина стала страшно тупить.Стрелка тахометра прыгает от 200-1500об\мин.Тяга провалами как будто еду на воде с бензином.Кто знает в чем я накосячил...Может как то воздух надо удалить но как???Стрелку на фильтре расположил по ходу течения бензина из бензобака в мотор..Немогу понять в чем дело у кого так было или кто знает помогите...

    Изменено пользователем antony-keenoby

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    с нашим "качеством" топлива я фильтр меняю каждый раз вместе с заменой масла примерно через 10000-15000км пробега тупняка ни разу небыло наборот прирост мощьности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Немогу понять в чем дело у кого так было или кто знает помогите...

    А чего тут понимать ? Если кроме  фильтра ничего не  трогал , то новый  фильтр гавно .

    .Может как то воздух надо удалить но как???

    Насос  сам все прокачает . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota 4Ranner 95. 3л.МКПП .3VZ-E

    Не укладывается в голове новый фильтр и может быть гов..но..посути и прдьявить в магазе несмогу ничего т.к. он уже использованный ....еще заметил старый был длинней и немного другой...У этого конусы внутри у старого их небыло и стояла шайба медная 1шт. в старом

    Изменено пользователем antony-keenoby

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Не укладывается в голове новый фильтр и может быть гов..но..посути и прдьявить в магазе несмогу ничего т.к. он уже использованный ....еще заметил старый был длинней и немного другой...У этого конусы внутри у старого их небыло и стояла шайба медная 1шт. в старом

    Чтобы такого не было, такие вещи надо брать оригинальные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota 4Ranner 95. 3л.МКПП .3VZ-E

    Чтобы такого не было, такие вещи надо брать оригинальные...

    Опять же 100% гарантии не одиин адекватный продавец не даст.Т.к. это тупо РАСХОДНИК....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota 4Ranner 95. 3л.МКПП .3VZ-E

    Ну ладно все решилось так же непонятно как и появилось....Приехав еле еле в сервис машина уже стала глохнуть по пути....Предварительно позвонив я убедился, что у них есть "хороший" неоригинал фильтра...Поставили фильтр, но блин все тоже самое...А забыл.... утром чтобы ехать в сервис убираю снег с машины и ко мне подходит мальчик и говорит:-Дяденька я вам бензобак вчера закрыл он у вас открытый был....После этих слов и всю ночь не спав не понимая че с машиной,  это был удар сильней чем в пах...Я сказал сспппассибо мальчиик...Сел и задумался(мож какая мразь че кинула в бак????) ..После замены фильтра эффект был тот же и  я понял, что это диверсия была совершена на мою машину...Спасибо что под рукой был электрик который был не занят как обычно это бывает...Он внимательно поднял капот посмотрел и сказал с такими движками я еще не сталкивался.....Но что то я знаю сам и  ему все объяснил и показал где регулировочный винт холостого хода ну и т.д.Было решено выкрутить винт х.х  а потом его вкрутить ..Вот тут все и закончилось в одну секунду, как будто где то был воздух и он вышел мотор больше не глох ,холостой ход стабилизировался и я был очень рад......Так в чем проблема некто и непонял из мастеров в сервисе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: Хай люкс сурф- 130

    Был у моего друга подобный случай.Всё перелопатил,да ещё попутно на 300бачей попал,пока искал причину.Хотя сам диагност,и фильтр был оригинальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota 4Ranner 95. 3л.МКПП .3VZ-E

    Всем привет еще раз....Вчера выезд был, доехал пол пути опять стало тупить троить и т.д.Заехал в лес вообще заглохла...Поднял капот стали смотреть с коллегами , вскрыли трамблер почистили тож самое, провода свечные почистили все равно и потом случайно выяснилось,что катушка у меня болтается на одном болте и неплотно к кузову прилегает(нету массы).Прикрутив плотно на второй болт машина ожила...Вот и весь прикол из за одного болта машина не едет...Вот так и могут  развести в сервисах т.к. под эту причину можно вплоть до переборки двигателя клиента раскатать...

    Изменено пользователем antony-keenoby

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.