Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Не думаю, что стоит так трепетно относиться к официальным рекомендациям.)) Лью синтетику 75W-90.

    Не знаю, что залито в 200-ки с завода, но масло в мостах нового хайлюкса после ночи в -30 провернуть ой как не просто. При этом 75W-90 от ликви молли так не застывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Я так же пользовался ликви моли :). Подробнее в теме Обслуживание . Ликви моли сильно упало в качестве за 5 последних лет. Раньше оно у меня не густело в минус 25. И эти гады пишут - синтетика.

    Я так же выражал сомнение в целесообразности перехода на это дорогое масло на стр 16 в теме Обслуживание :).

    Но сейчас я уверен в правильности этого масла с узким диапазоном. Комиссионные от TMC не получаю:)!

    А в мосту хайлаксе залито или SAE 90, или SAE 80W-90. :)

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 777 rus
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105 1FZ-FE - был, сейчас TLC Prado II, BFGoodrich Аll-Terrain T/A - навсегда malov1978@mail.ru

    Вот  http://www.eneosoil.ru/

    Меняйте чаще и будет счастье...

    Но если ENEOS - 80% Японского рынка занимает, какие вообще могут быть разговоры о других маслах. Во всех практически заводских машинах этот ENEOS и должен быть залит. Тогда не понятно куда все остальные производители в Японии подевались?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Из других тем этого форума

     

    По результатам испытаний мною были сделаны следующие выводы. Японские ОЕМ-масла под брендом Toyota для внутреннего рынка Японии:
    - производятся корпорацией ExxonMobil и разливаются по контракту под брендом Castle. Пару слов о бренде Castle: Castle — это розничный бренд компании TACTI, которая является 100% дочкой Toyota — сделан он для того, чтобы расширить клиентскую базу в рознице, шире владельцев Toyota. Очень часто залито в банки одно и то же. У нас на рынок поступает много масла под брендом Castle потому, что в Японии Toyota продается в основном через официалов и в крупной фасовке 20 и 200 литров, а потребительская фасовка для розницы и идет под брендом Castle
    - являются гидрокрекинговыми, минеральная составляющая порядка 70-90%
    - имеют очень высокий уровень качества для гидрокрекинговых масел
    - обладают полным набором компонентов и «заточены» под ДВС Toyota
    - обладают отличными низкотемпературными характеристиками
    - благодаря модификаторам трения (органический молибден) работа ДВС очень тихая и ровная
    - способствуют хоть мизерной, но экономии топлива
    - при интервалах замены в 5 тыс. км ничего не отмывают, но и не оставляют отложений
    - при разумной ценовой политике в регионе выигрывают у европейской «синтетики»

     

     

     

    суть основная в чём, всё идёт с 2-3-4х заводов, если он соответствует спецификации мотора\моста\разратки и оно не палёное (в банке плещется лукойл вместо вашего бренда)

    ну в общем если есть возможность взять без палива настоящие масло, то его и бери...

     

    поофотоплю

     

    у меня у отца штат лесозаготовительной техники, всякой разной, и много лет они покупали для неё NESTE масла прямо из скандинавии, понятно что лили и в технику и для легковых заказывали что нужно было, вот вопросов за 10 лет не было ни разу, моторы всегда чистые, ресурс отхаживают свой.

     

    и вот тут чёт пошла такая пьянка, что цены на масла и прочее пошатнулись, что подогреет рост подделок, пошёл я к ближайшему представителю NESTE (у кого и покупали масла для техники )и купил себе 0-30 на цену было пофигу, главное от представителя, оказалось что цена за 5 литров порядка 1500-1700р. тысяч (крым наш тогда уже начался, мобил1 стал стоить порядка 3х тысяч за банку может и подорожало)

     

    ну это просто как история покупки с какой-то гарантией

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    про заточку моторов\мостов\раздаток под малсо или наоборот бред полнейший по моему, свежий пример совсем недавно БМВ на каждом углу писало, что только кастрол и ни ни ни ни больше, но пару месяцев назад они сменили поставщика и теперь у них SHELL, при этом ассортимент шелла не поменялся ни капли.

     

    и тут также, как понимаю для нас главный параметр это температура застывания. и то что написано на банке соответствовало содержанию.

    остальное сравни религии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пустыня
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 120

    Решил я масла трансмиссионные заменить, почитал кучу литературы, пишут все и много. А надо мало но конкретно.

    Что я понял:

    1. В заводском мануале прописано о замене масла в мостах каждые 40 тыс.км....

     

    По-моему интервал 40 тыс сильная перестраховка.

     

     

    Все время на Castrol Syntrax Long Life 75W-90 GL-5 в мосты и в раздатку. C мостов после 100 тыс пробега сливается чистое и почти как свежее.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 777 rus
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105 1FZ-FE - был, сейчас TLC Prado II, BFGoodrich Аll-Terrain T/A - навсегда malov1978@mail.ru

    Да ладно 100 тыс... - замена масла и оно как свежее, не может быть такого... Сам сливал? Или в кино смотрел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 777 rus
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105 1FZ-FE - был, сейчас TLC Prado II, BFGoodrich Аll-Terrain T/A - навсегда malov1978@mail.ru

    И ценник гуманный...

    post-26063-0-69239700-1423690424_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC120

    6 лет эксплуатирую RAV4 на Castrol Syntrax Long Life 75W-140 (в мостах и раздатке): http://www.castrol.com.ru/castrol/syntrax_long_140.php
    Машишна периодически ходит с нагруженным прицепом 600-700 кг. Никаких проблем замечено не было.
    С покупкой TLC120 решил перевести обе машины на Mobil Delvac SGO 75W140. Вариант с Castrol более бюджетный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 777 rus
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105 1FZ-FE - был, сейчас TLC Prado II, BFGoodrich Аll-Terrain T/A - навсегда malov1978@mail.ru

    С покупкой TLC120 решил перевести обе машины на Mobil Delvac SGO 75W140. Вариант с Castrol более бюджетный.

    Какой смысл?

    С покупкой TLC120 решил перевести обе машины на Mobil Delvac SGO 75W140. Вариант с Castrol более бюджетный.

    Какой смысл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC120

    В последнее время по моторному маслу Catrol было много нареканий. Не исключено, что проблема в ОД, а не производителе.

    По трансмиссионному плохих отзытов не встречал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пустыня
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 120

    Да ладно 100 тыс... - замена масла и оно как свежее, не может быть такого... Сам сливал? Или в кино смотрел?

    Анализ в лаборатории не делал. Органолептически тоже не сравнивал. Визуальная оценка + сравнение с другими автомобилями. Смысл мне врать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 777 rus
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105 1FZ-FE - был, сейчас TLC Prado II, BFGoodrich Аll-Terrain T/A - навсегда malov1978@mail.ru

    Я если честно, при покупке машины меняю все масла, свечи, ГРМ... Но больше 30 тыс. не на одной машине не наездил!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Я если честно, при покупке машины меняю все масла, свечи, ГРМ... Но больше 30 тыс. не на одной машине не наездил!!!

    я к машине привыкнуть не успел как 60 тыщ км намоталось, свою  брал у форумчанина, он сказал что перед покупкой менял масла в мостах раздатке, я поверил, и год ездил в состоянии "как купил" даже в Киргизию сгонял так, не заглядывая в мосты.

    когда всётаки решил поменять, то всё оказалось правдой, в мостах и раздатке и вправду масло было отличное...

     

    в коробке менял на всякий с фильтром, и полной прокачкой самим автоматом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пустыня
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 120

    Я если честно, при покупке машины меняю все масла, свечи, ГРМ... Но больше 30 тыс. не на одной машине не наездил!!!

    Так кто из нас "в кино смотрел"?

    :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    на днях в коробке нужно маслице менять , полная замена.

    что лить ? TOYOTA WS ATF ? аналогов смотрю нет.

    а кто слышал про TOTACHI WS ATF ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    на днях в коробке нужно маслице менять , полная замена.

    что лить ? TOYOTA WS ATF ? аналогов смотрю нет.

    а кто слышал про TOTACHI WS ATF ???

    да почти нет тех кто льёт что-то отличное от того что написано мануалом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 777 rus
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105 1FZ-FE - был, сейчас TLC Prado II, BFGoodrich Аll-Terrain T/A - навсегда malov1978@mail.ru

    А чего оригинал стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    А чего оригинал стоит?

    Да тогоротнаоборот, "десятку+-" отвалить за все про все нужно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Кунцево
    • Машина: TLC PRADO 120 4л 20005г.в.

    Про TOTACHI WS ATF и вообще про масла данного производителя (внутр япон. рынок) слышал только хорошее. Собираюсь полностью перейти на это масло по всей системе. Мотористы за два года использования прям сказки рассказывают, качественные показатели просто СУПЕР. В выходные начинаю замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.