Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE

    Добрый день, форумчане.

     

    Не мог найти на форуме ответ на свой вопрос, прошу подсказать, если у кого уже была такая же ситуация:

    коробка G52, раздатка - шестерёнчатая. Пневмопривод.

     

    Менял коробку +РК. До этого подключение в раздатке с кнопки 4WD было шустро и быстро. Сейчас подключение передка происходит ооооочень медленно. Порядка 3-4 минут.

     

    Навалило снега, перед выездом ткнул кнопку, лампа загорелась, поехал - сел. Передний привод не подключился. Переключился в понижающую - не помогло. Попеременно тыкался в повышающую-понижающую (кнопка 4WD включена). Через ...дцать движений машиной взад-вперёд, звук трансмиссии немножко поменялся, передок подключился, выехал. На дороге, ради интереса, отключил передок, и только через километр (ехал не торопясь, под 40 км\ч) передок отключился.

     

    Если я правильно понимаю, просто тяжело идёт вилка подключения.

     

    Какие могут быть причины? Я подозреваю что подкоксовалось масло на вилке и местах её скольжения. Или это точно не проблема в масле?

    Как решить проблему с минимальными затратами (особенно по времени, так как машина ппц как нужна постоянно на ходу)?

     

    Коробка поставлена два дня назад, старое масло было слито, залито Liqui Moly 75w90 GL4/5 трансмиссионное .

    Изменено пользователем evb87ar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    А хабы включены?  Поставь раздатку в нейтраль и погоняй туда обратно!

    Еще проверь вакуум! 

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE

    Хабы включены, ваккум тоже отлично сосёт. В нейтрали погоняю сегодня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Хабы включены, ваккум тоже отлично сосёт. В нейтрали погоняю сегодня.

    А ротом пробовал? :laugh:(создать вакуум на включение) Может жаба сдохла? (исполнительный орган привода вилки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...РК проверял?? я когд первый раз в рк залез, офигел как "выход" переднего карана там жил, хотя и включался хорошо...так же проверяй вакуумные магистрали -клапана, чтоб норма "дулись"...последний вариант скинуть "лягуху" и всё рукми пошевелить...

    ...зы кстати , там влага не могла попасть, в полости мембран?

    9f6abdu-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    ..в рк залез, офигел как "выход" переднего карана там жил, хотя и включался хорошо...

     

    Как подшипник снимал? Полностью раздатку колол?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Как подшипник снимал? Полностью раздатку колол?

    ...да этот вынуть удастся после вынимания всех потрохов, и держателя "дальнего" подшипника вала "юлы" прямой и пониженной передач.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE

    808ash, ртом не попробовал, ибо ещё на старой РК чинил вакуумный контур от генератора до лягушки. Вот насчёт воды - не подумал об этом, спасибо за идею :)

     

    Не подскажете, кстати, последовательность снятия лягушки? Её можно снять без снятия КПП и РК?

    Скинуть рычаги - это понятно, дальше просто её открутить и снять, или надо что-то как-то хитро повернуть\покрутить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: land-cruiser prado 78

    Можно, нужно открутить 2х4шт=8 и тогда лягушка со всеми внутренностями будет в руках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 70

    2 раза был в ситуации, когда сначала медленно включалось-выключалось, а потом вообще перестало. Вскрытие показало чистоту в исполнительном механизме, а диафрагма первый раз просто лопнула (оригинальная), а второй раз - вытянулась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE

    prado653, спасибо за информацию.

    alex85376, спасибо за наводку, как морозяка спадёт, поменяю на старую, посмотрим что будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC120/ TLC 71 Simex 35"-38"Arctics 405 Lock Right 8" Nitro 5.29

    evb87ar

    У меня несколько раз было такое в мороз после бродов, нужно экстренно включить передок прогрей вакуумник горелкой или газетой на крайний случай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE

    NITROS, спасибо за совет :) Буду знать на будущее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...в общем скидывать-смотреть)))лягуха снимается сама-по себе))только шланги скинть с ней и всё))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край, г.Чита
    • Машина: Прадо 78 5VZ МКПП R151 33"

    Такая же проблема, после летних бродов. Сейчас в -5 включается, если температура ниже -5 то тогда только лампой отогрею тогда включается передок. Думаю надо открутить сам вакуум с раздатки и посмотреть что там. Буду снимать постараюсь фотки скинуть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Фотографии снятого вакуумного привода есть здесь:

    http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=1522.msg265884#msg265884

    Правда без разборки мембраны. Делается левой задней ногой. Только два шланга скинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    тоже РК стала  включаться медленно ,а потом и вовсе перестала ,даже с пониженной....открутил эл.вакуумные клапана ,разъемы снял-поставил ....прикрутил клапана назад.....РАБОТАЕТ!!! :ok: ....что было? 

    контакты закисли или в трубках конденсат :unsure2:,кстати приводной механизм  разбирал ранее ,никакого криминала не обнаружил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE

    Всё никак не доберусь до гаража, так что пока что ничего не скажу что помогло, а что нет :)

     

    Думаю в выходные старую лягушку заменю, но... как по времени получится, а то дел много :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCH
    • Машина: TLC80 & УАЗ 31514

    тоже РК стала  включаться медленно ,а потом и вовсе перестала ,даже с пониженной....открутил эл.вакуумные клапана ,разъемы снял-поставил ....прикрутил клапана назад.....РАБОТАЕТ!!! :ok: ....что было? 

    контакты закисли или в трубках конденсат :unsure2:,кстати приводной механизм  разбирал ранее ,никакого криминала не обнаружил...

    так же было, начал не сразу отключаться передок, позже приходилось кнопку 4wd вкл-выкл многократно жать, чтоб отключить передок, потом вообще перестал отключаться

    проверил вакуумный привод-рабочий, вакуумная магистраль-в порядке, оказалось сдох вакуумный соленоид, заменил все прекрасно работает, потом с такими же симптомами сдох второй соленоид

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE

    Скинул лягушку. Шток ходит еле-еле, весь в какой-то гаче. Старая лягушка ходит нормально. Так что проблема в лягушке оказалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.