Перейти к публикации
FEROZA 83

Проблема заднего моста (главной пары) Hilux 106

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Монино
    • Машина: Terrano & Hilux

    Вот сижу в полнейшей думе.

    Пред история такова.

     

    Есть hilux, леворукий, 93 года.

    Потроха заднего моста были полностью поменяны, сателлиты, подшипники (койя), полуоси, и т.п. - ну вообщем все.

     

    За последние 2 года передвижения на машине по нашей необъятной время порвалась главная пара (покрошилась в пыль), и так 3! раза.

    Колеса были и 33, и сейчас 36 айроки.

    Рвались совершенно в разных ситуациях:

     

    на 33 поставил пару 4.88, при движение в небольшой колее (без включения блокировки) зимой услышал неприятный звук с отдачей в раздатку, но машина вроде ехала дальше.

    Вернувшись, поехал к механику, т.к. при начале движения и торможение были какие-то стуки в мосту.

    Вынули дифференциал - а там опа, несколько зубьев отсутствовало на половину.

    Ну я подумал мало-ли мож брак, еще чего, ну и заодно решил раз так произошло, воплощу мечту о 36 тапках.

    Механик сказал 5.29 надо, ну надо так надо.

    Поменяли на 5.29 в обоих мостах, пятно контакта отрегулировали, обкатали, заменили масло, проверили еще раз пятно, не съехало ли оно.

    Все было прекрасно, я собрался в сторону дачи (под Переславлем)а, накатав на асфальте около пары тысяч км.

    При обычной поездке за грибами!, пришлось штурмовать горку небольшую раскисшую.

     

    Ну пару раз пытался взобраться, на третий раз решли включить блокировку, поехал, ближе к концу горки услышал до боли знакомый "бздынь".

    Откатившись назад осторожно, и послав грибы куда подальше неспешно покатился на дачу.

    Опять при торможение и ускорение в заднем мосту что-то стучало.

    при приезде в Москву к механику, история повторилась.

     

    Механик как бы намекнул, что мол мож дело в парах, потому-то остальное все живое и проблем он не видит.

    Как бы механик не новичок, редукторов перебрал немало, я его не послушал, ну ведь пары-то фирменные.

    Обратился в продавцу (тут на форуме есть), он сказал что мол раз такие пироги, ну пробуй конечно, но Нитро стала уже не та. Но опять же, продаван продаваном,ему бы продать, сказала нет, давай нитро . Заказал подождал две недели, пришла посылочка почему то с двумя парами 5.29 (видать янки ошиблись, но с продавцом вопрос полюбовно решил, и оставил вторую пару на запас) опять.

     

    Без лишних балобольств скажу так - через 8 тысяч км произошла такая же история под новый 2015 год, преподнеся мне такой-вот подарок.

     

    Я конечно может и человек неграмотный в механике, но может продавец и механик прав? дело в паре?

     

    p.s. Машина с задним блоком!. 

     

    Итог - три порванных пары и все от компании Nitro. Такое ощущение, что где-то обманули (пои****). Где хваленное качество?!

     

    Мало того, что при установке с ними мучился механик, говорил биение больше чем обычно (механик сетовал) на парах тойота.

     

    Пары Nitro приобретал, думая, что она качеством выше других (нахваливали много знакомых). Только сейчас погуглил и нашел массу негативной информации по этой компании.

    Вопрос,  прежде всего в расходах, которые приходится нести при замене пары. А больше всего расстроило, что кусок зуба повредил блокировку!

     

    p.p.s. продавец предлагают приобрести новую пару от  Trail-giаr Super Finish, но о них не нашел ни какую информацию.  Есть еще варианты.

    Но хотелось бы услышать советы бывалых, а не продавцов.

    Спасибо

    post-48096-0-95957100-1423032277_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я поставил недавно обычные TG пары 4.88  .Передний усиленный шрус разорвало пара цела.(ехал по снегу с включено блокировкой,ну как ехал на отсечке конечно)

    На заводской  тонкой 4.88 от катал 100т км пока целая. Ставил в задний мост  с Lokka ,полуосей поменял 3 комплекта .гнутся зараза. Хотя кроме запаски ничего не вожу.

    В переднем 2 заводские 4.88 реверс в прах .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Пары Nitro приобретал, думая, что она качеством выше других (нахваливали много знакомых).

     

    У  америкосов  нитро даже в  голосовалке  не рассматривалась

    http://www.pirate4x4.com/forum/toyota-truck-4runner/224308-ring-pinion-make.html

    но Нитро стала уже не та

    Так  и есть ,  те что покупал давно у  Петяры  очень долго ходили  и регулировались очень хорошо . Современные  даже на вид уже не такие  , как  те .

     

    продавец предлагают приобрести новую пару от  Trail-giаr Super Finish, но о них не нашел ни какую информацию

    Не  давно ставил такую на Сузуку  . Не смотря  на красивое  заверение  производителя  ,  пара  регулируется  плохо , так  как имеет биение  . Как  будет ходить не  знаю . 

     

    вот темка по ГП и  их крепости 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=109942

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ70

    Да, это так!

    Изменено пользователем чатланин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ70

    Такая же история.

    Только на джипе.

    Поставил Нитро и она очень быстро отеб...ла. Так же отломились зубья- 2 полностью, один на гране, еще вовремя залез что ничего остального не замесило.

    Я сам слесарь, и занимаюсь регулировкой мостов, установкой пар..., знаю как и что регулировать, шайбы есть регулировочные и много чего еще...

    Пара действительно имела биение( типа восьмерки) - пятно контакта уходило в строну на 1\4 пары.. С регулировкой пришлось потрахаться! И проехал я на ней 1,5 км, при этом ни шумов, ни чего....

    Качество стало голеное!

    Брал на другом форуме, но этот человек тут тоже присутствует..

    Заказал и купил Мотив Гир, брал полным установочным комплектом , встала хорошо, все в допусках( зазор и пятно контакта)..., проехал уже больше 5 т.км, все нормуль.

    На форд эксплорер ставил Ричмонд -вообще отлично встала пара, все соответствует указанным на ней маркировкам( расстояние от центра дифа до хвостовика). Юкон ставил, тоже очень не плохая пара, хорошо регулируется, не кривые. ЮССтандарт- тоже хороше качество..., но нитро стало голеное. Это я на своей шкуре испытал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Монино
    • Машина: Terrano & Hilux

    Я поставил недавно обычные TG пары 4.88  .Передний усиленный шрус разорвало пара цела.(ехал по снегу с включено блокировкой,ну как ехал на отсечке конечно)

    На заводской  тонкой 4.88 от катал 100т км пока целая. Ставил в задний мост  с Lokka ,полуосей поменял 3 комплекта .гнутся зараза. Хотя кроме запаски ничего не вожу.

    В переднем 2 заводские 4.88 реверс в прах .

    Вот реверс стоит ТриалГир обычная, с ней проблем нет, когда покупал Нитро на зад с переходм с 4.88 на 5.29 не было реверсивной (у меня на 106-м меняный редуктор с 70-ки), и продаван сказал что проблем не было, ну с ней проблем и нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Монино
    • Машина: Terrano & Hilux

     

    вот темка по ГП и  их крепости 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=109942

     

    спасибо большое. ну может у знакомых моих как раз старые Нитро были, раз нахваливали.

    Новые конечно мрак судя по отзывам... да у меня осталась новая 5.29 реверс Нитро с ошибочной посылки. Наверное от греха продам ценителям или обменяю, не хочется что-то про запас иметь то, что имеет такое низкое качество.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GW Safe,5L-T,мосты TG с пневмоблоками ARB, трехрычажка TG на стойках ORI 14", 2 лебедки, 2 раздатки (2.3+4.7), 39.5 Айрок, Си-Би и доброта )

    По поводу биения на Trail Gear SuperPolish - бред, смотрите биение корпуса с двух сторон блокировки и иных частей редуктора.

    Был тут один товарищ, ругался что биения ,а когда точки над i поставили - оказался корпус блокировки АРБ биение имел на 0.22, проточили отшлифовали, вывели почти в ноль. Пара встала идеально ровно!

     

    Кажется иногда что лучшее - враг хорошего )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    хэм, дак Trail Gear SuperPolish вроде никто и не хает, а вот Нитро похоже в китае подпольно изготавливают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Nissan Terrano/LC 80

    Занимаюсь установкой ГП в Иркутске. На 90% ставлю Юконы и Стандарты. Но иногда проскакивают и нитро.

    Из отрицательного опыта по нитро:

    1) Одному своему другу спортсмену менял заднюю гп взамен порванной на гонке. У него уже стояли пары нитро, купил он также нитро. Прошел год и он сломал новую пару на ровном месте, еще не доехав до грязи. Причем старую сломал в говнах. Эту пару еще не менял, скоро приедет, постараюсь пофотать.

    2) Осенью 2014 приехал ТЛК80 на замену ГП, привез пары Нитро 4,56. Я их установил. Осевое биение на диффе отсутствовало(Диф был поеден зубьями ранее стоявшего в редукторе пиньона), тепловой зазор на зубьях гулял в чуть больших пределах чем норма, пятно прекрасное. Машина прошла прикатку 200 км, поменяли масло, никаких посторонних шумов слышно небыло, все ОК. Через несколко дней человек звонит мне и говорит Что машина не едет. После наводящих вопросов стало ясно - сломал пару. Достали передний редуктор и видим, что несколько зубьев на ведомой шестерне выломаны просто с корнем, ну и на ведущей естественно есть повреждения. Попробовали на твердость металл на заломах - керн прекрасно оставляет след, как на самой низкосортной черняшке. Попробовали прокатать пятно, оно было в норме, насколько это можно увидеть.

    Пара покупалась на другом сайте связались с ними, отправили фотки. Они переслали наше письмо америкосам, те ответили, что не видят оснований для бесплатной замены пар. Переписку вел клиент, постараюсь взять у него тексты писем и фотографии и выложить сюда.

     

    Замечу, что по Юкону и Стандарту таких вопиющих случаев не было ни разу, хотя поставил я их раз в 20 больше чем Нитро.

    Изменено пользователем Mikkenen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Nissan Terrano/LC 80

    Еще 4-5 лет назад весь Иркутск ездил на Нитро и все было ОК. Тогда видимо пары были качественнее, но я на тот момент еще не занимался настройкой редукторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я нитро никогда не брал .Как то сразу не понравились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Привет всем! Подскажите пожалуйста, где Вы ГП заказываете??? На передний редуктор надо 4,56

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    спасибо большое. ну может у знакомых моих как раз старые Нитро были, раз нахваливали.

    Новые конечно мрак судя по отзывам... да у меня осталась новая 5.29 реверс Нитро с ошибочной посылки. Наверное от греха продам ценителям или обменяю, не хочется что-то про запас иметь то, что имеет такое низкое качество.

    Может быть косяк в дифференциале, или бугеля кривые?

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Я не увидел строчки кака обкатывались пары после установки? Я поравл так же 2 редуктора, где то фото есть на форуме, потом полистав инструкцию нашли способ обкатки, После установки и обкатки новых пар катаюсь 2 года уже без проблем. 35 калеса и жестка эксплуатация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Монино
    • Машина: Terrano & Hilux

    Установлена другая пара. Все отлично. Про обкатку слышали конечно! Когда Ась продает пары про правильную обкатку несколько раз говорит... 

     

    На этот раз установлена Трейл гир шлифованная. Могу узнать показания после установки у мастера, если интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Обкатывай обязательно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Монино
    • Машина: Terrano & Hilux

    Обкатываем, как положено. Только дальше проблемы есть, не считая проблем при установке. Просто дорого, когда залетаешь на такие деньги, после того,как порвался. Хочу понять на ту, какая пара не сделана на коленке...

    Изменено пользователем FEROZA 83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Обкатывай обязательно...

    Я обкатывал TG пары(простые) Редукторы собирал на всём новом .Тут недавно снимал передний.Чтобы убедится что обломки шруса не попали в полость . Пара выглядит  отлично,зазор как при сборке.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.