Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: SPB
    • Машина: TLC 70

    Доброго времени суток. Вчера ехал и вдруг пропали Поворотники, а с ними и аварийка. Сегодня по каталогу нашел место расположения реле ( оказалось старый хозяин поставил от Волги) купил новое -толку нету. Может какие мысли есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Доброго времени суток. Вчера ехал и вдруг пропали Поворотники, а с ними и аварийка. Сегодня по каталогу нашел место расположения реле ( оказалось старый хозяин поставил от Волги) купил новое -толку нету. Может какие мысли есть?

    Предохранители все целые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TLC 70

    Да, все проверил, нашел предохранитель поворотов ( он на 7,5 ампер) был целый ,все равно поставил новый , не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Майкоп
    • Машина: TLC-79 3L ,TLC-105GX

    Проверь крепление провода на плюсовой клемме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TLC 70

    На плюсовой клемме чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE

    kap.68, проверьте колодку под рулём (правый сегмент). Если нет контакта, то реле не будет работать (аварийка завязана на механический переключатель и без тока сигнала не будет). Потыркайте её туда-сюда, что бы окислы согнать немного механически.

     

    Так же, сигнал на реле формирует хитро-мудрая штука (не знаю как выглядит, если честно) на базе конденсатора.

    Когда расшивал проводку поворотников, для переноса в другое место, то схема получается такая - через переключатель идёт ток, при включении указателей ток идёт на шайтан-генератор, от него возвращается в переключатель и идёт на реле поворотников.

    Изменено пользователем evb87ar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TLC 70

    Спасибо, послезавтра попробую, жена на работу , а я к любимой:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TLC 70

    Спасибо всем кто откликнулся, история такая, все проверил, кругом все вроде как работает, реле - проверил отдельно, щелкает. Причину установил случайно- пошевелив провод в жгуте,

    Все не работало т.к провод после реле, идущий к лампочкам ложился на массу! Соответственно реле не работало т.к. Сопротивление было равно нулю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.