Перейти к публикации
knk

Очередные тёрки на просторах барахолки...или что нужно знать каждому при покупке б/у запчастей!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    Ну прям детский сад развели!

    После вскрытия детали никакие претензии приниматься не могут! Это глупо!

    Вскрыть деталь можно только по согласованию с продавцом! И желательно совместить вскрытие с фото а еще лучше видео съемкой.

    Если у Вас возникала спорная ситуация при звонке продавцу запишите его на диктофон, большая часть телефонов позволяет это сделать.

     

    Что касаемо двигателей да и вообще покупки б/у деталей - покупатель приобретая бу деталь ПЫТАЕТСЯ ЭКОНОМИТЬ!

    Покупка б/у всегда связана с рисками. Не хочешь рисковать - купи новую, сделай капиталку мотора.

    Даже при покупке новых запчастей большинство экономит - покупая неоригинал, и зачастую самый недорогой.

     

    Касаемо моторов пока мотор не вскроется, нельзя узнать ремонтировался ли он или нет ранее.

    Поэтому претензии по поводу того что мотор был ранее в ремонте просто неуместны!

    Машина приходит в разбор, что с ней делали раньше, какой жор масла и прочее узнать НЕРЕАЛЬНО!

    А вскрывать каждый мотор - так он извините золотой будет тогда.

     

    Вы купили телевизор новый в магазине, он сломался, вы в него сами залезли, что то там попояли, и все бирки повредили - вам что, его будут по гарантии делать?

    Так почему же если вы вскрыли деталь бу вы хотите что бы ее вам вернули?

     

    А проходимцев, которые покупают детали, вскрывают, меняют внутрянку, потом пытаются вернуть хватает, знаю по опыту.

    Причем все расписываются в документах, договорах что предупреждены, однако один черт лезут и пытаются что то доказать и вернуть бабло.

    Изменено пользователем гамми81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Дайхатсу Роки

    Вообще то обвинения от вас исходят , так что

    Андрюха я не обвиняю ситуация просто не хорошая с начало он вобше не хотел разговаривать бросил трубку потом он не хотел общяться потому что у него выходные когда прошли выходные я набрал ему задав ему вопрос почему он так ведёт себя он придумал историю что с ним начале разговаривать матом а он мат не переваривает и что с ним на ты нельзя разговаривать. Поверь мне клиент начал разговаривать при мне не какого мата не было он ему сказал я как бы не понимаю поговори с мастером то что мне с ним говорить и бросил трубку. Правильно подметил Тойётовод тёрки только у Константина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Касаемо моторов пока мотор не вскроется, нельзя узнать ремонтировался ли он или нет ранее.

    Поэтому претензии по поводу того что мотор был ранее в ремонте просто неуместны!

    Машина приходит в разбор, что с ней делали раньше, какой жор масла и прочее узнать НЕРЕАЛЬНО!

    А вскрывать каждый мотор - так он извините золотой будет тогда.

    Я не предъявлял, просто написал Косте в личку, на суд сообщества не выносил, считаю неуместным... Костя пообещал при следующей покупке сделать скидку и все.... Второй вопрос, покупать деталь заявленную с Японии( я знаю какие моторы приходят из-за бугра) и прислать полуушатанный мотор с Владика - разные вещи.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Давай не про тон общения, а по факту - что не устроило с технической стороны.

     

    Телефон - такая штука, может не мог разговаривать или не в духе был. Тоже бывает. 

    Переписка в этом смысле - куда продуктивнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: TLC80 VX 1HD-FT 1997
    Значит Олег порядочный человек и не хочет портить свою репутацию.

    А Константин, значит, НЕ порядочный и репутацией своей не дорожит...следуя Вашей логике?

    И тему эту он создал исключительно для того что б в курилке скучно не было?

    Зная Константина не первый день и исключительно с положительной стороны, даже представить себе не могу чтобы он сознательно искажал поданную здесь информацию.

    А вот Ваши объяснения не убедительны...(((

     

    Кость, реально поражаюсь твоей выдержке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    Я искренне не пойму ,что криминального во вскрытии одной стороны у моста ?

    Тут может и не в мосте дело уже. В личной неприязни, на основе моста. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    В принципе ничего. открыл значит купил. исключение - если продавец продает тебе перебранную по его словам деталь. в этой ситуации вскрыл значит проверил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    Так он и его и так купил.

    Открыл, увидел.

    Остальное сплошные эмоции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Считаю так ,если пришедшая б/у деталь оказалась в нерабочем состоянии или вышла из строя через 1-2 дня ,то  продавец обязан вернуть деньги.При условии конечно,что деталь не вскрывалась.

    Поддержу. Мне тут на разборке по сеату б.у запчасти не рабочие без всяких слов назад забирали и возвращали деньги. Покупану не надо было вскрывать мост, надо было поэксплуатировать( возврат в течении 2 недель вроде как) или сразу вернуть. Тем более что Костя и не против был и даже при разобранном вроде как пошёл на плюс к покупану - молодец!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Если мастер такой Мастер, то какого было браться за мост, если он такое г... Или только по фоткам было это видно а вживую- нет? 

    :popcorn: уже заканичивается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    Блин, а чего в мосту можно увидеть по фоткам ?

    Не кидайтесь тапками, я ни за белых, ни за красных.

    Вернее по наружным фоткам моста ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Какой знатный срач. Особенно забавно смотреть, как гнобили покупателя, пока его не было.

    Интересно было бы для начала почитать предварительную переписку knk и покупателя. С фотками.

    А потом глянуть на фотки от Юрика. 

    Вытертая пробка, что там еще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Блин, а чего в мосту можно увидеть по фоткам ?

    Не кидайтесь тапками, я ни за белых, ни за красных.

    Вернее по наружным фоткам моста ?

    согласен. залил масла на тыр. поставил за пятак. масло вытекло. а если мотор с коробкой пришёл ,  ты решил сразу махнуть сцепление и увидел что там вал первичный квадратный. . как в этом случае быть? можно же было заклеймить детали  которые вы думаете что их поменяют при вскрытии.  может мост покупался вскладчину- одному редуктор, другому гайки и сальники. в этой ситуации кто то что то недоговаривает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    В 2007 году купил своего Плохиша, Волгоградский продавец передал всё что делал с машиной, а три предыдущих владельца из Москвы, наверняка из форумчан :biggrin:

    за машиной не следили, записей не передали и привели её в такое состояние, что пришлось поменять практически все узлы, чтобы привести её в состояние новой машины :angry:

    Костя конечно неХОРОШИЙ человек :party:  :buzz: , постоянно что нибудь лишнее в посылку положит, а транспортники за лишний вес копейку свою накинут :focus: , то крепёж, который не оговаривался,

    то кусок кузовщины на который не расчитывал :angry: и придётся жестянщикам лишние деньги платить за его инсталяцию.

    Собственно по теме:

    Делал бы всё сам - был бы Мастером, купил б/у сам - лох (в хорошем смысле слова :buzz: не мастер же), отдал делать из б/у МАСТЕРУ который сказал что б/у говно, верни назад и я за тебя объясню, то это не мастер, а такой же ЛОХ, который может новое поставить и гордиться своей работой

    всем мир

    http://www.youtube.com/watch?v=SQ4jgYCKfGE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Владимир
    • Машина: "BLADE RUNNER" 130 2L-T.

    Умение вынести вердикт о состоянии детали по фото, но не суметь оценить состояние, когда деталь видишь вживую, аж до такой степени, что пришлось вскрывать - это пять! 

    Или там фотки были особенные, МРТ моста с шагом 0,5мм?  :biggrin:

    Изменено пользователем Mosfilmka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Какой знатный срач. Особенно забавно смотреть, как гнобили покупателя, пока его не было.

    Интересно было бы для начала почитать предварительную переписку knk и покупателя. С фотками.

    А потом глянуть на фотки от Юрика. 

    Вытертая пробка, что там еще?

    Подождите, кто гнобил? Высказали свое мнение. Я изначально сказал- надо выслушать покупателя. 

    Сейчас мы фоток не дождемся, во Владике 5.25 ) утра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80 VХ HD-FT 1996 гУАЗ 469

    Блин, а чего в мосту можно увидеть по фоткам ?

    Не кидайтесь тапками, я ни за белых, ни за красных.

    Вернее по наружным фоткам моста ?

     

    По фото  это внешний вид .А если он перед тобой можно и за хвостовик покрутить и супицы подерать.Если ненравится сделай возврат зачем разбирать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Значит Олег порядочный человек и не хочет портить свою репутацию.

    Олег не только порядочный, но и честный! Я считаю что продавец должен всё таки быть уверенным в том чего продаёт, - это и есть порядочность и честность. И что по б.у мосту и что по б.у двигателю, я уверена что продавец знает примерно в каком оно состоянии т.к. не первый год и опыт уже есть. У нас на разборке по пузотерам , если что то не можно знать о состоянии, то даётся проверка 2 недели - брала коробку. А например генератор или трамблёр, проверяют на месте, и так же 2 недели. Все косяки о б.у запчастях продавец сразу сообщает либо говорит что запчасть не известна и не проверена, лучше воздержаться - эт вот разборка, которая существует уже несколько лет и неплохо развита. Косте надо было сообщить о люфтах в мостах докинуть фоток дополнительных - именно проблемных мест , но наверное это было? 

     

     

     

    Где покупан? "Посмотреть бы на него, да почитать бы чего скажет, а то так не разобрать кто прав кто виноват..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    Чего можно понять, дергая за ступицы ?

    Хвостовик понятно, люфт пощупать осевой.

    У меня гранаты хрустели на переднем.

    Как я это увижу дергая за ступицы ?

    Или у внутри полуось на двух соплях сварки держится.

    Дергай не дергай, разбирать один фиг.

    Хоть он "беспробежный" по России, его ставишь на свою машину.

    Лично я бы разобрал.

    Не из недоверия к продавцу, а из-за желания знать, что там надо менять, что нет.

    Я просто был во Владике, может быть в отличии от многих.

    Во времена когда еще Зеленка работала.

    Насмотрелся я там и наслушался, ой-ей. :)

    Там лодочные моторы лежали валом, в одном интересном месте.

    Просто гора моторов.

    Я сомневаюсь, что продавцы моторов хоть одним глазом на что-то в них смотрели. :)

    Это не претензия к Константину, ни в коем разе.

    Просто х.з. отдай сорок тысяч, приедет неожиданно лом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

     в этой ситуации кто то что то недоговаривает.

    Вот уже ближе к теме. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.