Перейти к публикации
Irmscher

Ретрансляция штатного ключа

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город N
    • Машина: TLC 100_4.7_238 л.с._2004 г + TLC 200_4.5_235 л.с._2010 г

    Добрый день. Дано: ТЛК 200 2010 г с кнопкой старт стоп и сигнализация с диалоговым кодом. Хочется защититься от ретрансляции штатного ключа. На данный момент штатный ключ открывает центр замок но с сигнализации не снимает. Штатный ключ использую только для запуска двигателя.

    Вопрос: как сделать так чтобы даже если ключ скопируют он не открывал дверей. Возможно ли отключить приемник ключа для управления центр замком совсем? И пользоваться только брелком сигналки. Чем это чревато? И есть ли еще варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    На блоке сертификации рубить питание на антенны при отсутствии метки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город N
    • Машина: TLC 100_4.7_238 л.с._2004 г + TLC 200_4.5_235 л.с._2010 г

    Блок сертификации возле рулевой колонки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Блок сертификации возле рулевой колонки?

    Нужную тему вы судя по всему нашли)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Если убрать антены не запустишь двигатель.машина должна видеть ключь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Если убрать антены не запустишь двигатель.машина должна видеть ключь

    В настройках сигналки настраивается, что при потере метки иммо рвать питание/дату на антенны, при появлении метки восстанавливать цепь. Таким образом ретрансляция родного ключа невозможна, если метки иммо нет рядом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Если правильно я понял разрыв надо симетировать сигналкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город N
    • Машина: TLC 100_4.7_238 л.с._2004 г + TLC 200_4.5_235 л.с._2010 г

    В настройках сигналки настраивается, что при потере метки иммо рвать питание/дату на антенны, при появлении метки восстанавливать цепь. Таким образом ретрансляция родного ключа невозможна, если метки иммо нет рядом.

    Где такое найти в настройках ? Pandora 5100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC-200 NEW

    Обратитесь к спецам, там все сложнее.

     

    Во первых:

    1. На штатном брелке отключать "Ответ ключа на внешние запросы" - это в инструкции по эксплуатации есть. Типа "нажать кнопку закрывания, и удерживать более.... и удерживая, три раза нажать открывание".

     

    Ключ засыпает, и не реагирует на внешние раздражители в принципе. Это экономит батарею, и ключ невозможно дистанционно скопировать, пока на нем кнопочку открывания не потыкать. Но считать автономный "транспондер" все равно можно.

     

    2. С системой опознавания и дружбы ее с "сигналкой" все тоже не просто:

    2.1. Ваш ключ "опознается" разными способами. Во первых это, как говорят в народе "свободные руки" (несколько антенн в кузове автомобиля, ручках, дверях, бампере, салоне - зависит от модели.)

    2.2. Во вторых это прямое опознавание используя отдельную антенну в районе кнопки запуска (для того что-бы вы при отказе всех других систем могли запустить автомобиль просто несколько секунд удерживая ключ перед кнопкой запуска -"автономный транспондер")

     

    Первый способ вы можете (в зависимости от комплектации) просто отключить или на головном устройстве, или в опциях на панели приборов, или "волшебным ящиком" у дилера". Автомобиль будет запускаться ТОЛЬКО при наличии брелка для запуска в плотную к кнопке запуска. (Приложить значком производителя к кнопке запуска) 

     

    Второй способ можно отключить именно с помощью "сигналки", используя один из каналов для блокировки автомобиля, для отключения питания, например, блока авторизации (находится на обратной стороне отопителя, между моторным щитом, и стенкой моторного отсека.

     

    Второй способ в исполнении "криворучек" чреват большими проблемами.

    Изменено пользователем Zaycman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город N
    • Машина: TLC 100_4.7_238 л.с._2004 г + TLC 200_4.5_235 л.с._2010 г

    Спасибо. А не подскажите как найти блок сертификации ключей. Он где то возле рулевой колонки. Как он выглядит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов. Сратовская обл.
    • Машина: ТЛК 200 бензин 4.7vx

    http://phreaker.us/forum/showthread.php?t=14677&page=3  Вот тут много узнаете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC-200 NEW
     

     

    Спасибо. А не подскажите как найти блок сертификации ключей. Он где то возле рулевой колонки. Как он выглядит?

     

    (находится на обратной стороне отопителя, между моторным щитом, и стенкой моторного отсека)

     

     

    Там нет других блоков, не ошибетесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Где такое найти в настройках ? Pandora 5100

    http://manuals.alarmtrade.ru/pandora-dxl-5000new/nastroyka-taymernyih-kanalov-po-sobyitiyam-4/

    «IV-1.3.21 При появлении метки 2,4 ГГц.» — канал будет включен при распознавании радиометки.
    «IV-1.3.22 При пропадании метки 2,4 ГГц.» — канал будет включен при потере радиометки.
     
    Если мы говорим про Certification ECU, то находится он возле рулевой колонки справа, рядом стоит блок PCS.
    2011-05-04_140056_land.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город N
    • Машина: TLC 100_4.7_238 л.с._2004 г + TLC 200_4.5_235 л.с._2010 г

    Все получилось спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Все получилось спасибо

    Так теперь всем расскажите, что и где порезали, как работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город N
    • Машина: TLC 100_4.7_238 л.с._2004 г + TLC 200_4.5_235 л.с._2010 г

    Возле рулевой колонки блок сертификации ключей. 40 пиновый. 38 пин вешается на Доп канал. Он отрубает приемник штатных ключей. При потери метки или при закрытии дверей он отключается и отключает приемник. Когда к машине с меткой подходишь он включается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: Toyota
    В 09.02.2015 в 11:56, Irmscher сказал:

    Все получилось спасибо

    Уважаемый Irmscer, уважаемые форумчане, здравствуйте!

    Я очень рад присоединиться к Вашей группе. Я реально новичок. Прошу не судить сильно и строго. Надеюсь Вы примите меня в свою семью LC. 

    У меня вот такая проблема, здесь в Казахстане не могут определить утечку тока, что и где только не смотрели и не проверяли. Полмашины разобрали, отсоединили все что только могли, все фишки под рулем, в районе магнитолы, под бардачком. Ну везде что можно только. 

    В кратце, у меня LC200, V6, 4.0, 2013 года рейсталинговая версия, Араб с пуш-стартом. 

    Большая утечка тока - 0.22, за несколько дней (2-3) аккумулятор садится почти в ноль.

    ставил Сигнализацию starline А91 с дистанционным автозаводом. Когда утечка началась мне реально неизвестно. Потому что раньше ездил на машине каждый день и видимо не замечал проблемы, пока не стал ездить более реже, раз в неделю, в связи с командировками по работе. Грешил на аккумулятор, но дистрибьюторы Varta указали мне что это из за большой утечки тока. Генератор работает исправно и выдает 13,8 V. 

    Пришлось заехать к установщикам сигнализации, они по одному предохранителю стали снимать, чтобы проверить где сидит утечка и что именно не уходит в спящий режим. После снятия 5А предохранителя под названием АМ2, утечка упала до 0,03, но также полностью машина обесточилась. Много чего сидит на предохранителе AM2. Полмашины.

    После чего начали снимать релюшки. 

    При снятии фиолетового цвета реле Dome Cut, утечка упала до 0.08-0.09. Но парадокс в том, что оно (реле) почему то постоянно замкнуто. При установки на место начинает щелкать. 

    Решил начать с сигналки. Отключили все фишки от блока сигнализации Starline А91, Маяк М17 (GPS), отключили магнитолу с touch дисплеем, оптитроновую панель,отсоединили световые пороги, убрали дополнительный ключ, который до этого оставляли в машине для дистанционного запуска. Ничего все это не помогает. Утечка осталась. Проходит только если снимаешь 5А предохранитель (АМ2) или вынимаешь реле Dome cut. Компьютерная тойотовская диагностика показывает что все блоки засыпают, т.е. Везде показывает OFF,

    Но ставя на охрану при помощи родной тойтовкой штатной сингализации и при ожидании 5-10 минут самое нижнее значение потребления тока 0,22. 

    Прочитав Ваше выше посты, у меня появилась надежда, что может быть проблема в свободных руках???

    Может мне попробовать отключить на блоке сертификации возле рулевой колонки, пин 38 на сорококонтактной фишке - провод салатового цвета, третий с краю" схему прилагаю.

    Единственное не знаю смогу ли я после этого завести машину? Будет работать кнопка push-start? Какие могут быть у меня проблемы в связи со снятием этого провода? Пропадет ли утечка тока? Может проблема и не в этом. Не знаю уже как дальше и куда двигаться...;-((

    Прошу Вас как больших специалистов и знатоков по LC200, помочь мне разобраться с этой проблемой утечки тока. Если нужна доп информация - готов выслать.

    Спасибо Всем заранее, за Ваше время и помощь! 

     

     

    F7AFBE9D-D483-4DCA-AACF-43FA7137FECC.jpeg

    9AF2EA5E-8050-4E7E-8C4D-98A1569FE967.jpeg

    08ED5C38-7E2E-4C91-8385-D604FC86080C.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.