Перейти к публикации
Mayzer7.62

Подскажите по 3vze. Теряет тягу на ходу.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Беларусь. Минск.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZ-E 1991

            Приветствую, форумчане.  В общем частично перебрал двигатель и до недавнего времени наслаждался поездками. Сегодня по пути с дачи домой вылезла казявка.  При разгоне и движении двиг бодренько набирает до 2500 оборотов а дальше начинает тормозить. На дальнейшее вдавливание педали - сбрасывает обороты. Эффект как от торможения мотором. Приотпускаешь педаль, вроде едет. Холостые держит отлично, на нейтралке газует отлично. Постоиш, прогазуешь минуту нормально едет. До 90 разгоняю все ок педаль держу, еду. Проходит время и у-у-у-у мой самурай тормозит мотором.   Свечи, провода новые. Подсосов нет. Подскажите на что грешить. Третий час рою форум. :)     Главное что при подлете к дому как рукой сняло.  Все нормально поехало... Оно вроде и хорошо, а вдруг опять вылезет за 300 км от цивилизации...    

            С уважением. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    У меня такая же беда с 5вз.наверно это бензонасос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130

    У меня тоже на 3vze после перетЖки трубок такая ерунда, 3000 тыс и педаль в пол и не едит!!!!!!либо когда бак снимали перепутали образку, но у тебя же бак не меняли,но тоже думаю что бензанасос дохнет, хотя новый был!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Ну вот и у меня новый.даже 2000тыс не наездил,а какие трубки у тебя перетягивали?

    Изменено пользователем snw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Маузер,ты только когда разберешься отпишись.Уже все поменял никак не могу победить... Начни с насоса)проблема один в один! И проявляется временами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь. Минск.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZ-E 1991

    Насос новый, который АЗИАТ советовал. Не оригинал.  Покатаюсь мал мала пока. Буду в магистраль врезать манометр повереный.    :)   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь. Минск.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZ-E 1991

    Маузер,ты только когда разберешься отпишись.Уже все поменял никак не могу победить... Начни с насоса)проблема один в один! И проявляется временами.

         Самое интересное. Предыдущий хозяин ездил на газу. Вообще на газу. Бак и  топливопроводы бенза года три не видели. Соответственно топливный насос кратковременно включавшийся газовыми мозгами при старте двигателя( второе покаление стояло. Прежний "козляин" не переключал вручную, а мослал стартером пока газовые мозги не понимали, что бенза нет ) "на сухую" за это время благополучно помер.  Он крутился, даже топливо качал. Но давления им выдаваемого не хватало чтоб продавить регулятор на рампе. Так вот на этом насосе машина ехала без проблем. Вяло, но без провалов и капризов. 

        Мне пришлось по книге-мануалу восстанавливать родную элетроповодку ( с доработками) в сток. Так-как, то что лежало под ковриком состояло из кусочков проводов разного сечения наспех изолированое синей изолентой :cry:   Реле бензонасоса я вывел под капот(доработка :) ) все остальное восстановил новыми проводами  по сечению.

        Так вот к чему это я. Если это бензонасос, то остаются такие причины:

    1) Сам безонасос (не фирма всеж).

    2) Разьем возле бака. 

    3) Реле "подгуляло"

    4) или таки не он.

    В любом случае нужно сначало мерять давление. Желательно на ходу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    И у меня такой же насос.И до него он же стоял...ещё я менял лямбду и расходомер.

    Изменено пользователем snw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130

    Нет, насос у меня не проехал и 500км, оригинал, после кап мотора все трубки топливные магистрали перетенули, вот и грешу на то что могли перепутать шланги обратки, либо магистраль длиннее чем оригинальная, ну или где-то перелом, резкий и насос не справляется!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130

    Нет, у меня вчера появилось и больше не проходит!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130

    Газ в пол и пошел, идет, как на 3000 тахометра подходит, все,сначало стрелка останавливается, газ отпускаешь и несколько рывков, но едит но видно что тяги при этом не хватает!!!!! Но у меня вот только после замены бака, насоса и магистрали появилось, либо что-то на сетку попало!!!! До этого такого не было!!!! Правда пока бак ждали, она стояла и я ее иногда прогревал, а бак то тек по шву, и бензина там держал ну литров 10-15л, может и сжег я его, там же вакуума не было, может он от этого сдох,?????? Если кто-то до вторника решит проблему, то напиши те в чем дело!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Проблема понятная и связана с подачей топлива тут и надо рыть. Вариантов не так много 1. Забита сетка бензонасоса 2. Неисправен сам бензонасос 3. Забит топливный фильтр 4. Неисправен регулятор давления и все гонит в обратку 5. Забиты топливные трубки. В любом случае начинать нужно с замера давления в рейке топливной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    И так...

    Проверить обратки проблем нет, тем у кого вырезан лючок под задним сиденьем. У кого нет лючка - режем :) Там две трубки из-под днища идут с одинаковыми шлангами чёрными. Один шланг подходит на кронштейн бензонасоса - это и есть обратка, оттуда должен хорошо течь бензин при работающем моторе. Второй шланг подходит к круглой блямбе отдельно стоящей - это на канистру адсорбера, улавливание паров бензина и выравнивание давления в баке. Из него может упасть несколько капель бензина, но течь ручьём не должно. В общем проверяем этот момент. Сам много раз ошибался с правильным подключением. Так-же проверяем работу клапана в пробке бака, должен работать на впуск воздуха из атмосферы.

    Как выше сказали, смотрим на чистоту сетки в баке, трубок, фильтров, регулятор давления на топливной рампе и его управление, форсунки, проверяем давление топлива, сам бензонасос.

    Можно попробовать воткнуть перемычку в диагностическом разъёме FP +B подав напрямую питание на бензонасос и прокатиться, если проблема ушла, пробуем с перемычкой вместо реле (возможно подгорели контакты), чистим контактные группы предохранителей, смотрим провода до бензонасоса. Тестером поможет определить падение напряжения на участках цепи.

    Возможны проблемы не связанные с топливом, это ДМРВ, ДПДЗ, обрыв датчика детонации, не правильный угол зажигания, пробой свечных проводов, забитый катализатор тоже выльется в точно такие симптомы, при этом будет чрезмерно горячим.

    Также на всякий случай проверить давление в шинах и тормоза чтоб был накат хороший у машины, а то были и такие ситуации с давлением в шинах менее 1атм, а на глаз не заметно.

    На машинах с АКПП возможны ещё проблемы связанные с коробкой, скоро свою расковыряю, буду думать над причинами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Да, забыл ещё про воздух, смотрим чистоту воздушного фильтра, при забитом фильтре тоже ехать нифига не будет под нагрузкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130

    Там все овое и чистое, при мне ставили, и сетка и бензонасос, и бак вообще новый, его продули и промыли, фильтр новый, я грешу на трубки которые по новой перетенули, и их могли согнуть там где не надо, либо в запарке перепутали провода обратки, больше нечего......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130

    Там колеса в порядке, коробка механика, проводам 2 года как в Экзисте купили, свечи новые, мотор после кап ремонта, фильтр воздушный новый!!!!!! За всем слежу!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь. Минск.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZ-E 1991

    И у меня такой же насос.И до него он же стоял...ещё я менял лямбду и расходомер.

    А ты старый расходомер выбросил???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь. Минск.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZ-E 1991

    Ну вот и у меня новый.даже 2000тыс не наездил,а какие трубки у тебя перетягивали?

    Перетягивал трубки я сам.  В частности подачу, так-как ее заменял красивый кислородный синий шланг :laugh: .    Потянул медь такого же диаметра, фильтр подключил через кусочки бензошланга. Все чинно с правильными радиусами и без переломов. Обратка родная и раровая трубка тож. Они промыты, продуты  и т.д. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    А ты старый расходомер выбросил???

    Дима сейчас с моим запасным ДМРВ ездит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь. Минск.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZ-E 1991

    И так...

    Проверить обратки проблем нет, тем у кого вырезан лючок под задним сиденьем. У кого нет лючка - режем :) Там две трубки из-под днища идут с одинаковыми шлангами чёрными. Один шланг подходит на кронштейн бензонасоса - это и есть обратка, оттуда должен хорошо течь бензин при работающем моторе. Второй шланг подходит к круглой ###мбе отдельно стоящей - это на канистру адсорбера, улавливание паров бензина и выравнивание давления в баке. Из него может упасть несколько капель бензина, но течь ручьём не должно. В общем проверяем этот момент. Сам много раз ошибался с правильным подключением. Так-же проверяем работу клапана в пробке бака, должен работать на впуск воздуха из атмосферы.

    Как выше сказали, смотрим на чистоту сетки в баке, трубок, фильтров, регулятор давления на топливной рампе и его управление, форсунки, проверяем давление топлива, сам бензонасос.

    Можно попробовать воткнуть перемычку в диагностическом разъёме FP +B подав напрямую питание на бензонасос и прокатиться, если проблема ушла, пробуем с перемычкой вместо реле (возможно подгорели контакты), чистим контактные группы предохранителей, смотрим провода до бензонасоса. Тестером поможет определить падение напряжения на участках цепи.

    Возможны проблемы не связанные с топливом, это ДМРВ, ДПДЗ, обрыв датчика детонации, не правильный угол зажигания, пробой свечных проводов, забитый катализатор тоже выльется в точно такие симптомы, при этом будет чрезмерно горячим.

    Также на всякий случай проверить давление в шинах и тормоза чтоб был накат хороший у машины, а то были и такие ситуации с давлением в шинах менее 1атм, а на глаз не заметно.

    На машинах с АКПП возможны ещё проблемы связанные с коробкой, скоро свою расковыряю, буду думать над причинами.

        Обратку можно и с Клапана-регулятора проверить на рампе который, заодно и сам клапан проверить при подключеном манометре. С обраткой тоже казусы были пред. хозяин ее на один из вакуумов нацепил. Я тогда по незнанию никак понять не мог почему бенз из выхлопной ручьем течет :).  Реальным ручьем. С тех пор карту шланогв выучил наизусть. Просто чтоб с бумажками не возиться.  

        Если засоряется сетка в баке то давление должно падать постепенно, и проявляться во всем диапазоне оборотов наверное, в зависимости от степени засорения.

        Я сам електрик и судя по неисправности (плавает) всетаки предположу что дело в ней. Или в насосе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.