Перейти к публикации
Bratok_xxl

Отключается 4WD - После тряски по гребенк

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Отключается после или во время езды по гребенке - 4WD - гаснет сам индикатор 4ВД и машину начинает таскать по льду. МОжет обратно включиться - и лампа и привод - так же во время тряски. Снимал защиту смотрел провода и коннекторы - визуально повреждений нет.

     

    Подскажите где копать? Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    проверь вакуум трубки, вероятно отходят или пропускают, которые на грибок идут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь. Минск.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZ-E 1991

    Там система не хитрая. Обязательно проверь вакуумные трубки на разрывы, начинай снизу раз защита откручена. постепенно доберешся до банки под крылом( накопитель вакуума) и выше. На одной из трубок болжен стоять вакуумный диод - цилиндрик такой, в одну сторону дуется, в другую нет. проверь чтоб работал и дулся в сторону банки под крылом. Если с этим все впорядке по трубкам доходишь до двух пневмоклапанов. Проверяешь как по книжке написано. Там процесс не мудреный.  Лично у меня в них казява и сидела. В одном из клапанов сердечник-перепускник подвисал. Окислами покрылся и от тряски то клинил, то работал.  В книге написано поменять на новый, мол эти не разборные. Но это в Японии :laugh: .

    Я разобрал оба, почистил, стекляшкой заполировал, и собрал при помощи малых тисков смазав все силиконом, чтоб зимой работало. Все ок вроде тьфу-тьфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Там система не хитрая. Обязательно проверь вакуумные трубки на разрывы, начинай снизу раз защита откручена. постепенно доберешся до банки под крылом( накопитель вакуума) и выше. На одной из трубок болжен стоять вакуумный диод - цилиндрик такой, в одну сторону дуется, в другую нет. проверь чтоб работал и дулся в сторону банки под крылом. Если с этим все впорядке по трубкам доходишь до двух пневмоклапанов. Проверяешь как по книжке написано. Там процесс не мудреный.  Лично у меня в них казява и сидела. В одном из клапанов сердечник-перепускник подвисал. Окислами покрылся и от тряски то клинил, то работал.  В книге написано поменять на новый, мол эти не разборные. Но это в Японии :laugh: .

    Я разобрал оба, почистил, стекляшкой заполировал, и собрал при помощи малых тисков смазав все силиконом, чтоб зимой работало. Все ок вроде тьфу-тьфу.

    Большое спасибо.

    У меня только репайр мануал на инглише. Книги на русском нема. Понятно куда копать хоть. Более менее. Трубки и прочее - проверить опрессовкой ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь. Минск.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZ-E 1991

    Я проверял народным способом- собой. Дул в них и все. :)   А книгу купи на русском. Очень помогает.  На клапана нужно 12 вольт подавать, они тогда направление перепуска меняют. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь. Минск.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZ-E 1991

    Большое спасибо.

    У меня только репайр мануал на инглише. Книги на русском нема. Понятно куда копать хоть. Более менее. Трубки и прочее - проверить опрессовкой ?

    Да незачто вот тебе до кучи.  Там проверка топливного клапана.  АДДешные проверяются т.ж.

    post-43909-0-46203200-1423393885_thumb.jpg

    post-43909-0-48902000-1423393904_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Да незачто вот тебе до кучи.  Там проверка топливного клапана.  АДДешные проверяются т.ж.

     

    Еще лучше - тут схема хоть понятна. Еще раз спасибо. Релюху АДД тоже имеет смысл глянуть по ходу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    да причем тут вакуум? явно обрыв провода, на кочках трясет и контакт теряется и появляется снова, если вакуумная трубка пропускает 4вд вообще не включится или не выключится.

    смотри проводку, в первую очередь от кнопки 4вд на рычаге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    да причем тут вакуум? явно обрыв провода, на кочках трясет и контакт теряется и появляется снова, если вакуумная трубка пропускает 4вд вообще не включится или не выключится.

    смотри проводку, в первую очередь от кнопки 4вд на рычаге.

     

    А клапана судя по схеме на вкл выкл работают - давление на актуатор не постоянное ? или как? Сегодня как назло - н еудалось поймать момент вырубания для диагностики =(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    повесь параллельно клапанам 2 маленьких лампочки - ехай и смотри как они работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    А клапана судя по схеме на вкл выкл работают - давление на актуатор не постоянное ? или как?

    Да, оно ж удерживает вилку переключения в определенном состоянии...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Выловил момент - на ходу цыкает релюха при включенном рычаге - рычаг остается - 4вд гаснет - привод отваливается. Намотал 10 км по Горкам Ширшиной - 1 раз только отвалилось и тут же включилось сразу. Не удается завесить в нерабочем состоянии никак - чтобы доехать до базы для диагностики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    Выловил момент - на ходу цыкает релюха при включенном рычаге

    смотри кнопку на рычаге и провода от нее до блока управления 4вд. там все рядом - искать легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь. Минск.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZ-E 1991

    Выловил момент - на ходу цыкает релюха при включенном рычаге - рычаг остается - 4вд гаснет - привод отваливается. Намотал 10 км по Горкам Ширшиной - 1 раз только отвалилось и тут же включилось сразу. Не удается завесить в нерабочем состоянии никак - чтобы доехать до базы для диагностики.

    Согласен с Astr тут видать в электрику крамола забралась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь. Минск.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZ-E 1991

    Оченьно может быть, что кнопка на рычаге(или датчик, у меня на самом рычаге нет кнопок, нажимник видимо в раздатке стоит, как задний ход в кпп). Может банально фишка окислилась на раздатке и от тряски зависает.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    почитай тему про АДД. Там все подробно описано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Оченьно может быть, что кнопка на рычаге(или датчик, у меня на самом рычаге нет кнопок, нажимник видимо в раздатке стоит, как задний ход в кпп). Может банально фишка окислилась на раздатке и от тряски зависает.  

    У тебя 3взе - на них вроде не ставились рк с кнопкой, а чисто мех рк - при включении 4вд срабатывает датчик (так же как на фонари заднего хода), который дает сигнал уже АДД на редукторе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь. Минск.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZ-E 1991

    У тебя 3взе - на них вроде не ставились рк с кнопкой, а чисто мех рк - при включении 4вд срабатывает датчик (так же как на фонари заднего хода), который дает сигнал уже АДД на редукторе...

     Так о том и речь.    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    да не принципиально где именно кнопка, на рукоятке рычага или на раздатке в районе кулисного механизма, принципиально то что надо проверить проводку от кнопки до блока управления. ну и саму кнопку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Сейчас менять раму буду =) Там и долезу. Тихон пока на прикол поставлен.. раме полный ппц... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.