Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РБ, Минск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2 TDi

    Меня перед интересует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    И вот еще люди ставят: https://www.drive2.ru/l/119123/


    Меня перед интересует

    А перед на мой взгляд точить из метала, или искать готовые решения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Классика это Ваз.. Проставки от переда или зада?

    Проставки от ВАЗа-классики. От переда или зада - не уверен, поэтому лучше проверить. Брал комплектом, взял оттуда пару подходящих. Проще померить диаметр витка пружины и выбрать в магазине.

    Стоят у меня СПЕРЕДИ. Состав - металлическая чашка и очень плотная резина. Бывают еще из полиуретана.  

    судя по их виду на мой взгляд от зада. А ставить их тоже на зад под пружины.
     
    А перед на мой взгляд точить из метала, или искать готовые решения.

    Я пишу про готовое решение, а не теоретизирую. 

     

    Можно еще взять проставки от УАЗа Хантер для передних пружин. Пружины встают, как родные. Значит и проставки должны встать. Но я бы тоже померил диаметры на всякий случай. Да и от классики дешевле. Все хотят нажиться на нашем брате-внедорожнике :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    Хотя вот тут, но мне кажется это ошибка:

    http://www.4x4ru.ru/shop/prostavki_pod_pruzhiny/51-07-07-028/


    Проставки от ВАЗа-классики. От переда или зада - не уверен, поэтому лучше проверить. Брал комплектом, взял оттуда пару подходящих. Проще померить диаметр витка пружины и выбрать в магазине.

    Стоят у меня СПЕРЕДИ. Состав - металлическая чашка и очень плотная резина. Бывают еще из полиуретана.  

     

     

     

     

     

    Я пишу про готовое решение, а не теоретизирую. 

     

    Можно еще взять проставки от УАЗа Хантер для передних пружин. Пружины встают, как родные. Значит и проставки должны встать. Но я бы тоже померил диаметры на всякий случай. Да и от классики дешевле. Все хотят нажиться на нашем брате-внедорожнике :(

    Я пишу и имею в виду для Прадо 90, а у него спереди стойка с пружиной, а вот сзади, как раз пружина и туда можно поставить эту проставку.

     

    ПС:

    я их тоже купил но не ставил. Черная резина 35 мм.

    Изменено пользователем disen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Подскажите проставки по передние пружины, отдельно (не комплект) ТЛК-73, мотор KZTe, на 33 колесах.

    И при чём здесь прадо-90? 

    Если уж пишете про прадо 90, то хоть уточняйте сразу. А то человека с проблемой сбиваете с мысли :) Да и меня в заблуждение ввели )))

     

    На 90го скорее всего и правда подойдут задние проставки, соответственно назад. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РБ, Минск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2 TDi

    Спасибо за инфу, буду изучать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.

    Зачем весь этот геморрой с колхозными пружинами бу от 80, переваривание штоков аммо? Я долго изучал все эти вопросы на форуме и понял, что пружины стоит брать только тюнинг +2" или +4".   Себе заказал и поставил пружины фирмы РИФ +2" (плюс увеличенная нагрузка, перед 50кг, зад вроде 100 или 150...) а амморты поставил стандартны газовые Токико. Пружины обошлись в 15 тысяч вместе с доставкой, аммо вкруг 7500 что ли.

     Вот тут все подробно описал. https://www.drive2.ru/r/toyota/1605419/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins

    Зачем весь этот геморрой с колхозными пружинами бу от 80, переваривание штоков аммо? Я долго изучал все эти вопросы на форуме и понял, что пружины стоит брать только тюнинг +2" или +4".   Себе заказал и поставил пружины фирмы РИФ +2" (плюс увеличенная нагрузка, перед 50кг, зад вроде 100 или 150...) а амморты поставил стандартны газовые Токико. Пружины обошлись в 15 тысяч вместе с доставкой, аммо вкруг 7500 что ли.

     Вот тут все подробно описал. https://www.drive2.ru/r/toyota/1605419/

    Вопрос, а на 70-ку до 90 года пружины подойдут? Вообще, кто знает на 70-ках до 90 и после 90-го года пружины взаимозаменяемые?

    Хрень эти Тач Доги... Стояли Айронмены сзади +150 кг., пробивалио... Поставил сразу Доги 300+ ждал, как говорят люди, езды на ломах...

    И чего дождался? Пробивает меньше, но при полной загрузке все равно, достает до отбойников, если встать на задний бампер, то, как качеля...

    Пустой тоже не жестко...

    +100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.

    А вот не знаю, подойдет или нет... Наверное да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78

    Задние пружины ставь передние от 80,обязательно б/у

    Как? Подскажите, ведь чашка на раме по диаметру больше чем внутренний диаметр пружины от 80-ки, а на мосту соответственно наоборот, чашка меньше. Все темы прочитал, но о такой засаде ни где нет и слова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд

    Как? Подскажите, ведь чашка на раме по диаметру больше чем внутренний диаметр пружины от 80-ки, а на мосту соответственно наоборот, чашка меньше. Все темы прочитал, но о такой засаде ни где нет и слова.

    на зад все подходит без косяков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80

    Как? Подскажите, ведь чашка на раме по диаметру больше чем внутренний диаметр пружины от 80-ки, а на мосту соответственно наоборот, чашка меньше. Все темы прочитал, но о такой засаде ни где нет и слова.

    передняя пружина от 80-ки идентична задней пружине от 78 по диаметрам. Засад никаких. Я на восьмидестошных уже лет 8 катаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78

    Может у меня лыжи не те? Пружины продали мне, как 80-е передние. Вчера решил внедрить, но вот засада, они даже по форме разные и 80-е на много длиннее да и на вскидку пруток у них тоньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: NISSAN NAVARA

    Все подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.