Перейти к публикации
bazil_b

Борьба со ржавчиной с помощью гидролиза.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Электролиз наводораживает металл и делает его хрупким, поэтому шатуны, коленвалы, элементы подвески не рекомендуют так чистить

    Читал, что  нужно периодически менять полярность на 5-10% времени чистки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Чистил суппорт  - очень понравился результат,  но при том спалил зарядное устройство :cry:  пользовался жидкостью для промывки труб Крот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    интересная тема.. 

    кто нибудь еще пользовался? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    57 минут назад, Nov сказал:

    интересная тема.. 

    кто нибудь еще пользовался? 

    Я комплект запасных суппортов отчистил - результат идеальный. Брал 5А 12В блок питания, чистил по одному суппорту, ток ограничивал через 12 вольтовую 21 ватную лампу. Идет процесс не быстро в такой конфигурации, но зато ничего не греется и следить не надо. Лучше делать в ванной с вытяжкой или на открытом воздухе. После окончания, как можно быстрее суппорт защищать краской или еще чем. Перед чисткой деталь желательно отмыть хорошенько. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    вот так чувствую, что надо к тебе опять ехать, и просить рабочую схему помочь собрать... а то я в электрике почти 0.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    5 часов назад, Nov сказал:

    вот так чувствую, что надо к тебе опять ехать, и просить рабочую схему помочь собрать... а то я в электрике почти 0.

    Там схемы никакой нет. Нужна пластинка из нержи, ящик пластиковый, блок питания, лампочка и провода. Ну и Крот с водой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    все есть кроме Крота - щас пойду ловить )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 часов назад, Nov сказал:

    интересная тема.. 

    кто нибудь еще пользовался? 

    я вот ручку багажника восстанавливал

      

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 4.2 дизель

    Интересная тема, подпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE 2007г.
    В 06.02.2019 в 22:28, AZIAT сказал:

    я вот ручку багажника восстанавливал

      

    На 6-ой фотке это так краску съело с ржавчиной или это уже после обработки

    Изменено пользователем lotas237@mail.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    Интересное видео о очистке бака. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 12.02.2019 в 16:16, lotas237@mail.ru сказал:

    На 6-ой фотке это так краску съело с ржавчиной или это уже после обработки

    Замок с завода не крашеный, а с гальваническим покрытием .  Это покрытие электролизом все снялось.  Сначала "жрало " покрытие , потом уже ржу начало жрать. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

     

    И ещё с хорошими объяснениями, (на канале он и большие детали от станков так обрабатывает большими токами)

     

     

    Изменено пользователем KAMZA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    3 часа назад, AZIAT сказал:

     Сначала "жрало " покрытие , потом уже ржу начало жрать. 

     

    А я, открываю тему, не пойму : шум, чавкание. А это вон чО !   :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    6 часов назад, KAMZA сказал:

    И ещё с хорошими объяснениями, (на канале он и большие детали от станков так обрабатывает большими токами)

    Есть спорный моментик - я когда дома это делал сначала весь обкашлялся, потом уже в ванную занес и вытяжку включил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.