Перейти к публикации
AZIAT

Штатный центральный замок и ключ на ТЛК 100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Досталась мне машина с  обычным  не родным ключом  и  с какой  то глюкнутой  сигналкой  . Сигналку  Я  вырезал  и  хочу  восстановить штатное управление центральным  замком . 

    Правильно ли Я  понимаю что у  любой  100ки на родном ключе  зажигания  должны быть кнопки центрального замка  ?  И мне надо просто купить родной  ключ с  личинками и каким то образом прописать чип ключа  к  блоку  центрального замка  машины ? 

    Или все же не на всех сотках есть такая опция и мне надо к  ключу  ещё покупать блок управления  ЦЗ ?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    У меня два ключа с кнопками,два без кнопок.Все прописанны.Но только один открывает все двери,багажник и бардачок (штатно личинкой).Остальные только двери и багажник.

    По моему купить можно без личинок,проточить под свой и прописать.Если все двери закрываются от ключа,то по идее и от кнопок в ключе должны срабатывать.Другое дело что при установке не штатной сиги,могли жутко наколхозить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Если все двери закрываются от ключа,то по идее и от кнопок в ключе должны срабатывать.

    Так  ключа с  кнопками у  меня  нет .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    Доброго времени. На примере моего авто-два ключа с кнопками,третий был утерян до меня. В ключах есть передатчики (транспойдеры) с батарейкой размер модели 1616 или 1618 (могу по памяти ошибаться) видимо для дистанционного управления централь замком. Глядя на эл схему - есть блок управления центральным замком,так понимая,что сигналки врезаются в схему центрального замка с тем чтобы сигнал шел от брелка сигнализации вместо сигнала с кнопки ключа зажигания. Предлагаю сначала попробовать вставить батарейку и посмотреть не реакцию центрального замка,дверь попробовать 1-у не закрывать во избежания срабатывания а потом не открытия дверей(если нет личинок в дверях для мех открытия ключом). И еще так мыслю, тогда вам не будет нужен 2(3)ключ который ремонтный(на нем ведь нет кнопок для работы центрального замка)- любо еще делать пару 'главных' или как еще их именуют мастер-ключей.

    На свое имею два отдельных ключа-для дверей и для зажигания- для механического открытия/закрытия. Вот как-то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    Так  ключа с  кнопками у  меня  нет .

    Тогда у вас нет главного ключа. Необходимо его изготовить . На мой взгляд иначе никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Предлагаю сначала попробовать вставить батарейку

    Не ну  Я не  настолько тупой  чтобы  менять батарейки в  ключе  без кнопок . :biggrin: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Тогда у вас нет главного ключа. Необходимо его изготовить . На мой взгляд иначе никак.

    Так  с  этим  то проблем нет . Я  куплю ключ  , но его же прописать как  то надо . И  надо знать - а в  машине точно есть  такая  функция  или надо ещё блок ЦЗ  покупать и все это вживлять в  машину . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Дык это понятно.Надо что б кто грамотный пошарил сканером на предмет присутствия блока.

     

    И ключи эти с кнопками очень как бы хлипкие.У меня оба держутся на честном слове,Пластмаски все потресканные.Закрываю лечинками,ключом без кнопок (((.

     

    Р.С Кстати то же интерестно,Течстрим может определить наличие блока ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Теч еще и ключи прописывает. В сотках вроде по умолчанию есть блок ЦЗ, посмотрите где стоит, в каталоге, и проверить фактическое наличие. Если в проводке лазил кто, сканер может и не увидеть, вдруг повредили шину... А прописывается, в рестайлинге, совсем без проблем, тема даже есть где то. Главное ключ найти правильный, они вот отличаются, рестайлинг и до.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Ключ БУ можно прописать, через манипуляции с зажиганием, дверью, и кнопками ключа, себе так делал, опять же на рестайлинге. Да и купить на форуме можно думаю без особых сложностей.

    Изменено пользователем Kostin-M-I

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    Не ну  Я не  настолько тупой  чтобы  менять батарейки в  ключе  без кнопок . :biggrin:

    Вы конечно не будете так поступать по причине опыта.

    просто когда я начинал писать сообщение то ответов в вашей теме не было.

    На просторах и-нета читал про регистрацию второго и следующих ключа в сотках,прада, лексах

    Алгоритм приблизительно один и тот же - либо процедура с хлопанье дверями, 'игрой' с зажиганием и прочее

    либо через дилера со сканером. Описывают возможность прописать количество до 10 ключей

    Полагаю при ваших познаниях не составит труда определить сканером наличие этого блока центрального замка и может быть даже количество уже вписанных в память ключей.

    Просто из мной прочитанного я сделал вывод,что со вторым ключом при изготовлении мастер-ключа процедура более затратна чем сделать клон ключа из мастера.

    Приятелю делали дубль несколько лет назад году в одинцово за 6000 вместе с регистрацией этого ключа в мозгах. Могу затра попытаться уточнить подробности (если он вспомнит детали)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А прописывается, в рестайлинге,

     

    У меня  дорейстал  . 

    Приятелю делали дубль несколько лет назад году в одинцово за 6000 вместе с регистрацией этого ключа в мозгах.

    Это наверно когда в  ключе  ещё и чип имобилайзера  . У  меня все  проще ,  имо в  машине нет .

    Полагаю при ваших познаниях не составит труда определить сканером наличие этого блока центрального замка и может быть даже количество уже вписанных в память ключей.

    Не , я  со сканером пока  ещё на Вы  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

     Дорестайлинг вроде ключ три кнопки, одна красна, PANIC. Мое мнение что все получится, даже если вдруг нет блока, думаю БУ он стоит совсем не дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    У меня две кнопки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    AZIAT можно ?? А как у машины была подключена схема сигналки и механизмов замков

    ведь провода по логике должны идти в блок центрального замка , или там просто стояли 2 или 4 сервопривода на закрытие замков дверей.

    Я так мыслю что провода должны идти к единому 'мозгу' центрального замка или этим мозгом был установленный блок сигнализации??

    По ключам-на моих 2002 года ключи с 2кнопками к примеру. Думая что с 3 кнопками уже пошли с 2005

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    когдато и у меня были ключи с 2 мя кнопками, ни кто не может сказать как их зашить а я бы купил. ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Парни, по этому вопросу ( я диэлектрик ) обращался к Лексею 76, должен посказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я так мыслю что провода должны идти к единому 'мозгу' центрального замка

    Ну  так   Крузак  же , а  не Жигули  , потому  коробчка управления  ЦЗ  есть и сигналка  к  этой  коробочке  и была подключена  .

    Но вот умеет ли эта  коробочка  с  ключа  дистанционно работать  Я  не знаю , в  этом и  вопрос .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: Avalanche GT 3.0

    To AZIAT

    И сколько бюджетный сканер для тойоты (100-ки) стоит?

    Изменено пользователем qqqwer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.

    У меня авто 98-го года, все ключи без кнопок + родной брелок ЦЗ с двумя кнопками. Про такой комплект в Легионовском букваре есть информация, ещё есть несколько вариаций с ключами в Экзисте, в т.ч. и отдельно брелок.

     

    Для спарвки: при дублировании ключа с кнопками сначала нужно прописать чип в ключе по одному алгоритму (хлопая дверью и нажимая педали), а затем кнопки ЦЗ по другому алгоритму.

    Я себе ключи с кнопками на Лексусе дублировал. Если кому нужно, выложу алгоритм прописывания чипа и ЦЗ для Toyota/Lexus до и послерестайл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.