Перейти к публикации
AZIAT

Штатный центральный замок и ключ на ТЛК 100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Короче, отписываюсь по своей проблеме:

    взял свои 2 болванки с чипами и двинул к челу со сканером(есть, оказывается в нашей деревне такой)-1000р и ключ прописан, со вторым непонятки вышли-не видел сканер ключ((( Написал в контору, где заказывал, извинились и прислали второй чип (через месяц), попытка номер два, и вуаля-у меня теперь 4 ключа(мастера). Теперь сплю спокойно))))не боясь потерять ключ и приплыть (было так на маленькой машине как то раз :angry: )

     

    мастер один

    остальные - обычные

    вариант с мастерами - это если они все с одинаковыми чипами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    В сканере все мои ключи отображаются как мастера. Ключей с кнопками у меня два.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Доброго времени суток!

    Дабы не плодить темы попробую уточнить здесь. Недавно случилась такая проблемка. Решил на своей 105-ке (2003г.в.) перейти к стоковому иммо. Когда-то все работало нормально (двери открывались от кнопок ключа, авто заводилось). И как-то я перестал пользоваться штатным иммо, пользовался доп сигой (шерхан). И вот недавно эта сига меня "достала" да и поставлена была неаккуратно (проводка покусана порезана и в все в соплях). Я ее полностью удалил, проводку реанимировал. К этому моменту батарейка в ключе давно села. Купил новую батарейку, но центральный замок почему-то теперь не видит кнопок ключа. Индикатор подачи сигнала работает, замки не открываются и не закрываются. Авто с этим ключом нормально запускается и работает. Подскажите куда копать? Я смотрю Вы здесь основательно над этим вопросом поработали. Возможно после замены батарейки необходимо еще какие-то манипуляции сделать? (Побаиваюсь что-то посерьезней накосячить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.

    Подскажите куда копать? Я смотрю Вы здесь основательно над этим вопросом поработали. Возможно после замены батарейки необходимо еще какие-то манипуляции сделать? (Побаиваюсь что-то посерьезней накосячить)

     

    Попробуй перепрограммировать кнопки ц.з. Это несложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Попробуй перепрограммировать кнопки ц.з. Это несложно.

    Это провести ряд манипуляций с дверью ключом и кнопкой блокировки дверей описанный выше? В принципе попробовать можно. Просто меня волнует вопрос, могла ли система "так сказать" разбалансироваться от довольно длительного простоя с "уставшей" батарейкой в ключе или вопрос в чем-то другом?

    Там еще описаны определенные манипуляции с педалью тормоза и газа. В моем случае имеет смысл пробовать? У меня 105 (газ безмозглый). Или у 105-к есть другие алгоритмы? Может кто пробовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.

    Я с программированием на рестайле не сталкивался, а на дорестале прописывал и ключи и кнопки несколько раз, всё ОК.

     

    Тебе нужно прописать только кнопки центрального замка по тутошнему алгоритму.

     

    У некоторых на брелках кнопки перестают полностью или частично работать после замены батарейки, поэтому приходится заново их прописывать. У меня после замены батарейки ц.з. работает исправно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    ОК попробую отпишу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: тлк-105GX

    ОК попробую отпишу

    На сотке рестайл менял батарейки севшие,вскрыл корпус заменил все работает.На стопятом дорестайл.ключ пролежал лет семь,батарея полностью села,ещё не менял,послежу за темой....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Сегодня попробовал прописать кнопки ключа (пробовал 3 раза). Не получилось. Не видит иммо кнопок хотя индикатор на корпусе ключа срабатывает. Взял другой ключ который еще дольше валялся с севшей батарейкой. Поставил, все сработало  без прописок. Буду пользовать рабочий. Но вопрос почему не работает другой и что сделать остался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Еще раз прочитал инструкции от Камривод-а. Я так понимаю на нашей технике 105 (2003гв) ИММО стоит вынесенный поскольку "вносить" его некуда. Значит пользуюсь соответствующей инструкцией. В процессе возникло 2 вопроса.

    1.Определение "мастера". У меня 3 ключа. 2 черных с кнопками и 1 серый без. Иконка ИММО мигающая на панели при введении черных ключей пропадает сразу, а при введении серого задерживается не мигая где-то на 1 сек а потом пропадает. Думал сначала случайность (при неоднократной проверке оказалось алгоритм). Выходит у меня два мастера

    (или один?)

    2.Прописка кнопок. Может ли быть так что чип в ключе прописан в ИММО, а кнопки нет. И места для кнопок в памяти ИММО

    уже нет. Может есть резон стереть все и прописать все заново. Тогда надо решить кто мастер? И кнопки прописываются вместе с ключом или надо делать каждую операцию отдельно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    1. Мастера и должно быть два.

    2. иммо и кнопки разные вещи. кнопки отдельно от ключа прописываются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    2. иммо и кнопки разные вещи. кнопки отдельно от ключа прописываются.
     

    Значит, я так понимаю, может оказаться что место в памяти авто для чипа ключа есть, а для кнопок уже нет. Тем более я не знаю кто и как с этими ключами "колбасил"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО г.Сургут
    • Машина: TLC 100 2006г.в. 2UZ-FE

    Я тоже не мог прописать по инструкции приведенной здесь. У меня правда 6-ой год. У Вас видать так же прописывается по другому алгоритму. 

    Напишите мне в личку почту, на выходные поищу и скину Вам другую инструкцию.

    Попробуете. Сюда у меня не получится так как не умею обрезать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО г.Сургут
    • Машина: TLC 100 2006г.в. 2UZ-FE

    Оказывается написано рукой, а так как никто не разберет мою "писанину" , напишу здесь )))

     

    1. Садитесь а авто, дверь открыта.

    2. Два раза вставить и вынуть ключ из замка зажигания.

    3. Два раза хлопнуть дверью водителя.

    4. Один раз вставить и вытащить ключ в замок.

    5. Хлопнуть дверью 6 раз.

    6. Вставить ключ в замок зажигания. (не поворачивать) !!!

    7. Закрыть дверь.

    8. Два раза повернуть ключ в положение зажигание и вытащить его из замка.

    9. Замки хлопнут.

    10. Нажать обе кнопки на ключе и отпустить.

    11. Нажать кнопку открыть еще раз.

    12. Замки хлопнут, ну и все на этом !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Спасибо. Буду пробовать. По результатам отпишу для будущих поколений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Досталась мне машина с  обычным  не родным ключом  и  с какой  то глюкнутой  сигналкой  . Сигналку  Я  вырезал  и  хочу  восстановить штатное управление центральным  замком . 

    Правильно ли Я  понимаю что у  любой  100ки на родном ключе  зажигания  должны быть кнопки центрального замка  ?  И мне надо просто купить родной  ключ с  личинками и каким то образом прописать чип ключа  к  блоку  центрального замка  машины ? 

    Или все же не на всех сотках есть такая опция и мне надо к  ключу  ещё покупать блок управления  ЦЗ ?

    Купил Я оригинальный транспордер  ( чип) в ключ , за 5 минут прописал и все работает :)

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магнитогорск
    • Машина: Тойота лк105

    Оказывается написано рукой, а так как никто не разберет мою "писанину" , напишу здесь )))

     

    1. Садитесь а авто, дверь открыта.

    2. Два раза вставить и вынуть ключ из замка зажигания.

    3. Два раза хлопнуть дверью водителя.

    4. Один раз вставить и вытащить ключ в замок.

    5. Хлопнуть дверью 6 раз.

    6. Вставить ключ в замок зажигания. (не поворачивать) !!!

    7. Закрыть дверь.

    8. Два раза повернуть ключ в положение зажигание и вытащить его из замка.

    9. Замки хлопнут.

    10. Нажать обе кнопки на ключе и отпустить.

    11. Нажать кнопку открыть еще раз.

    12. Замки хлопнут, ну и все на этом !!!

    офигеть еще бубен и шамана с черепом от животного,молодец Максим 1980  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пос.Тинской Красноярский край
    • Машина: Крузер 100 1HD-FTE VX. Toyota NOAH AZR-65

    Проделал все пункты с 1-го по 7-ой как расписанно центральный замок начинает видеть ключ реагировать на кнопки но при програмировании дверь водителя остаётся открытой центральный замок издаёт три щелчка как только стоит закрыть дверь центральный замок кнопки ключа не видит машина 2000 года дорестаилинг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Купил Я оригинальный транспордер  ( чип) в ключ , за 5 минут прописал и все работает :)

     

    Поздравляю) Где-то в прошлом ключи с кнопками твои утеряны были-не заморачиваясь, сделали простые и ездили дальше. Тему можно считать закрытой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Купил Я оригинальный транспордер  ( чип) в ключ 

    Сколько стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.