Перейти к публикации
AZIAT

Штатный центральный замок и ключ на ТЛК 100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    Вот у  питерцев  посмотрел и  так понимаю мне  надо вот это 

     

    http://smartkeys.ru/product/korpus-zagotovka-kljucha-toyota-3-knopki-dlinnoe-lezvie-toy40-1/

    У них отдельно продаются транспойдеры к ключам. Смотрите в нижней левой части сайта есть подраздел транспойдеры. Для себя выяснил что есть 48 тип той ключа с коротким и длинным жалом. Вот это полагаю нужно точно знать в скольких миллиметрах может быть разница.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У них отдельно продаются транспойдеры к ключам.

    Так  мне сам  ключ с  кнопками нужен  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    Я написал к примеру, что может быть купить ключ по частям дешевле будет чем полностью в сборе. Во всяком случае для вас есть решение возникшего вопроса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО г.Сургут
    • Машина: TLC 100 2006г.в. 2UZ-FE

    Вот пока тут все собрались,спрошу вот что.У меня две кнопки на ключе,машина дорестайл.Кроме как закрыть,открыть зтот ключ умеет дополнительно чего нибудь ??? Т.е интересует есть ли какой доп канал не используемый.Доводчик на стёкла например или ещё что либо.

    У меня закрывает окна, если долго держать Lock, ну и открывает их так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО г.Сургут
    • Машина: TLC 100 2006г.в. 2UZ-FE

    А может кто по моей проблеме ответ знает ?

    Вообщем закрыл машину (не помню чем, то ли сигналкой то ли ключом) пока стояла сел аккумулятор. Открывал физически ключом. После этого перестал работать центральный замок, когда машина заведена (на автозапуске). Сигналка точно исправна. Приходится глушить, открывать машину, садится и заново запускать мотор.

    Может тоже какие манипуляции сделать надо, постучать, по толкать ??? 

    Просто до того, как сел аккумулятор, он открывался на заведенной машине.

    У знакомого такая же история уже давно, так же после того как сел аккум. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вот у  питерцев  посмотрел и  так понимаю мне  надо вот это 

     

    http://smartkeys.ru/product/korpus-zagotovka-kljucha-toyota-3-knopki-dlinnoe-lezvie-toy40-1/

    Корпус ключа вот такой http://smartkeys.ru/product/toy11/ + к нему плата с кнопками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    http://autokey-usa.ru/autokluchi/toyota/- лот 719 ,лезвие ключа должен быть  TOY48.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ,лезвие ключа должен быть  TOY48.

    У меня  ключ  toy43  (  длина  лезвия  43 мм )  ,  те нарезка  внешняя  , а не внутренняя  .

     

    Заказал я  у китайцев ключ  .  2200 р  обошелся  , посмотрим  чего прийдет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    У меня  ключ  toy43  (  длина  лезвия  43 мм )
    А почему такой?У меня 48 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А почему такой?У меня 48

    У меня особенный автомобиль)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня особенный автомобиль)))

    Арабы вечно что-нибудь мутят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    У меня закрывает окна, если долго держать Lock, ну и открывает их так же.

     

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    AZIAT ,как ваши успехи??все получилось с прошивкой и ключом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    AZIAT ,как ваши успехи??все получилось с прошивкой и ключом?

    Посылка  с  ключем  ещё в  пути ,  думаю дня  через три  четыре прийдет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    Ясно. Думаю что у вас все получится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    У меня особенный автомобиль)))

    В стандарнтной дилерской красной книжке - типа инструкции описаны несколько вариантов комплектаций соток по комплектам ключей.

    И пара из них не имела в природе дистанционных кнопок управления в ключе. Совсем.

    Будет крайне любопытно узнать, что при этом япы таки смонтировали рабочий блок радиоприема для того, чем комплектовать и не собирались.

    (ну то, что у ленд-роверов без подогрева сидений - просто фишки не были подключены и кнопки не выведены я слыхал от человека неожиданно для себя получившего такую опцию на халяву, но то ж англичане. Японцы вроде не замечены были в такой расточительности.)

    К слову - насколько я раньше успел раскурить их замыслы, то за запись тех или иных ключей как раз и отвечал блок иммобилайзера.

    Хотя возможно там такие кривые переводы были.

    Отпиши - чего получилось!

    Ну и если удастся надыбать чего за алгоритмы работы (хитрости и приятности разные) тоже набросай пожалуйста ссылок.

    Мне например в старой машине очень нравилась функция закрыть машину не только с дистанционки, но и с личинки: при этом снятие по дистанционке не открывало цз.

    В стремных местах дублировали закрытие и барсеточники со сканерами шли мимо денег.

    А сейчас с управлением со стандартного ключа вроде этого не сделать не получается :(

    Или может есть какая хитрость?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ключ пришел .  Но прописать не получается  

    Прописывание кнопок нового ключа для открывания/закрывания дверей 1. Сесть в машину, убедиться, что все двери закрыты, заблокировать их кнопкой на двери водителя  2. Разблокировать и открыть только водительскую дверь, вставить ключ в замок зажигания, не поворачивать и затем вытащить.  3. Не закрывая водительскую дверь, используя кнопку на ней заблокировать и разблокировать центральный замок 5 раз (Lock, Unlock, Lock, Unlock, Lock, Unlock, Lock, Unlock, Lock, Unlock)  4. Закрыть и снова открыть водительскую дверь. Опять заблокировать и разблокировать центральный замок 5 раз кнопкой на двери  5. Вставить ключ в зажигание в положение "ON", затем вытащить.  Двери должны сами разблокироваться/заблокироваться (т.е. центральный замок отработает цикл закрытия/открытия)  Если этого не произошло - значит надо начать все сначала  6. На ключе нажать одновременно и держать LOCK и UNLOCK, но не более, чем 1-2 секунды  7. Нажать LOCK на 1-2 секунды. К этому моменту кнопки ключа уже прописаны и после нажатия LOCK двери должны заблокироваться. 
     

     

    Все  срабатывает до того момента  как  надо нажимать кнопки на ключе  . Нажимаю кнопки , на ключе  загорается  диод красный  , но машина  никак на кнопки не реагирует . 

    :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    Мда где то пошло не так может быть нет модуля связывающего ключ с цз??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Мда где то пошло не так может быть нет модуля связывающего ключ с цз??

    Модуль есть и по вин в  каталоге и  по факту в  машине  стоит . 

    И  после  процедуры  с  кнопкой  ЦЗ ,  дверью и  замком зажигания  ,  ЦЗ  сам срабатывает , как  в  алгоритме  написано , а вот на кнопки  ключа  реакции уже нет . Вот думаю может ключ все  таки не тот ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    Ключ то может быть тот а вот частота уже как писали коллеги японская. Может быть засечь частоту ключа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.