Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 100 VX R-1

    Всем доброго времени суток !

     

    Предстоит большая работа по высвобождению рамы сотки от кузова с целью ее ремонта. 

    Активно ищется подходящий бокс и пока хотелось бы собрать побольше информации по этой теме, какие основные сложности могут возникнуть,

    в общем к чему готовиться! 

    Прошу всех кто делал данную операцию отписаться! 

    Надеюсь все получится!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Сложностей ни каких. Приготовь комплект подушек и болтов ( те, что между кузовом и рамой ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Сложностей ни каких. Приготовь комплект подушек и болтов ( те, что между кузовом и рамой ).

    + много, подушки поменять по кругу, не дешево выйдет, но овчинка стоит выделки.

     

    Еще приготовить качественный антикор для "новой" рамы, чтобы пока она в полной доступности, не упустить ни каких участков!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 100 VX R-1

    + много, подушки поменять по кругу, не дешево выйдет, но овчинка стоит выделки.

     

    Еще приготовить качественный антикор для "новой" рамы, чтобы пока она в полной доступности, не упустить ни каких участков!

    Антикорить полюбому собираюсь и раму и кузов! подушки тоже проверю!

    Пока больше пугает само отсоединение кузова!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Аккуратно все отсоединять и подписывать. Не спешить. Можно в кузов вибро- и шумоизоляцию положить. Но, это если очень хочется )

    Правильно сказали про подушки и болты. Лучше заказать заранее, чтоб не ждать потом или не покупать дороже. 

    Подготовить небольшое ведерко болтиков-гаек-шайб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 100 VX R-1

    Аккуратно все отсоединять и подписывать. Не спешить. Можно в кузов вибро- и шумоизоляцию положить. Но, это если очень хочется )

    Правильно сказали про подушки и болты. Лучше заказать заранее, чтоб не ждать потом или не покупать дороже. 

    Подготовить небольшое ведерко болтиков-гаек-шайб.

    Я правильно понимаю что сначала освобождается все в двигательном отсеке, тормозная система, рулевой кардан, электрика и тд  и только потом крутятся болты и снимается кузов? Кстати кулиса от коробки нормально отходит? и надо ли еще что-то отсоединять от салона?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    У нас была задача в полной замене кузова, поэтому снимали/откручивали все. Да, делали это не на сотке, а на раннере, но суть процесса не меняется. У вас проводов больше ) Отсоединить все шланги, трубки. 

    Кузовные болты, да, в последнюю очередь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 100 VX R-1

    Кстати болты у него из салона крутятся или снизу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    С салона и габажника, 2 шт под капотом, по краям радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 100 VX R-1

    С салона и габажника, 2 шт под капотом, по краям радиатора.

    Спасибо! Салон сильно разбирать придется?? или есть доступ,??

    Изменено пользователем SergeyGL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Под ковриками все. Закрыто тех заглушками. Сильно разбирать не надо )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 100 VX R-1

    Под ковриками все. Закрыто тех заглушками. Сильно разбирать не надо )

    уже приятно!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮБ.
    • Машина: HDJ105, VX, 1HD-FTE, АКПП, 4", 35"

    уже приятно!)

    Снимал кузов на 100. Салон вообще можно не разбирать. Я гайки снизу откручивал, болты даже не вынимал. Как я понял, болт что-то удерживает от прокручивания. Затянул потом тоже без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 100 VX R-1

    Снимал кузов на 100. Салон вообще можно не разбирать. Я гайки снизу откручивал, болты даже не вынимал. Как я понял, болт что-то удерживает от прокручивания. Затянул потом тоже без проблем.

    а как с горловиной бензобака ?  Сложно от бака отсоединять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    а как с горловиной бензобака ?  Сложно от бака отсоединять?

    На кузове все останется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадный
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    два болта не забудь за вторым рядом сидух открутить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 100 VX R-1

    Всех мужиков поздравляю с 23 февраля!

    Наконец-таки бокс был найден и работа закипела! Все выходные ковырялись в гараже! Много времени заняло изучение и осмотр конструкции с целью выявление того что будем откручивать снимать отсоединять и тд! Пока сняты фары, бамперы, пороги, с трудов отсоединен ручник ( все позакисало  в районе колес) Также откручены все 10 болтов кузова. Впереди самое сложное - двигательный отсек. Вопросов конечно очень много.. Пара фоток процесса

    post-49901-0-05859900-1424707090_thumb.jpg

    post-49901-0-68062500-1424707141_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 100 VX R-1

    два болта не забудь за вторым рядом сидух открутить

    Что они держат? От кузова пока открутил только 10 болтов которые на подушках и еще две подушка вроде только к кузов прикручены а к раме нет,- не про них речь? как раз в районе задних сидений

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 100 VX R-1

    Еще вопрос по тормозному цилиндру и цилиндру сцепления,- достаточно будет их от кузова открутить или трубки раскрывать придется?

    И пока не понятно что с радиаторами  интеркуллером и кондером, при первом осмотре они вроде сильно интегрированны в телевизор который от кузова не отделяется

    Изменено пользователем SergeyGL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадный
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    про них

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.