SergeyGL 2 Откуда: Владивосток Машина: TLC 100 VX R-1 #1 Опубликовано: 10 февраля 2015 Всем доброго времени суток ! Предстоит большая работа по высвобождению рамы сотки от кузова с целью ее ремонта. Активно ищется подходящий бокс и пока хотелось бы собрать побольше информации по этой теме, какие основные сложности могут возникнуть, в общем к чему готовиться! Прошу всех кто делал данную операцию отписаться! Надеюсь все получится!) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц 284 Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #2 Опубликовано: 10 февраля 2015 Сложностей ни каких. Приготовь комплект подушек и болтов ( те, что между кузовом и рамой ). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss 3 Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #3 Опубликовано: 10 февраля 2015 Сложностей ни каких. Приготовь комплект подушек и болтов ( те, что между кузовом и рамой ). + много, подушки поменять по кругу, не дешево выйдет, но овчинка стоит выделки. Еще приготовить качественный антикор для "новой" рамы, чтобы пока она в полной доступности, не упустить ни каких участков! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyGL 2 Откуда: Владивосток Машина: TLC 100 VX R-1 #4 Опубликовано: 10 февраля 2015 + много, подушки поменять по кругу, не дешево выйдет, но овчинка стоит выделки. Еще приготовить качественный антикор для "новой" рамы, чтобы пока она в полной доступности, не упустить ни каких участков! Антикорить полюбому собираюсь и раму и кузов! подушки тоже проверю! Пока больше пугает само отсоединение кузова!) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arteks 6 Откуда: Москва, ЗАО Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был #5 Опубликовано: 10 февраля 2015 Аккуратно все отсоединять и подписывать. Не спешить. Можно в кузов вибро- и шумоизоляцию положить. Но, это если очень хочется ) Правильно сказали про подушки и болты. Лучше заказать заранее, чтоб не ждать потом или не покупать дороже. Подготовить небольшое ведерко болтиков-гаек-шайб. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyGL 2 Откуда: Владивосток Машина: TLC 100 VX R-1 #6 Опубликовано: 10 февраля 2015 Аккуратно все отсоединять и подписывать. Не спешить. Можно в кузов вибро- и шумоизоляцию положить. Но, это если очень хочется ) Правильно сказали про подушки и болты. Лучше заказать заранее, чтоб не ждать потом или не покупать дороже. Подготовить небольшое ведерко болтиков-гаек-шайб. Я правильно понимаю что сначала освобождается все в двигательном отсеке, тормозная система, рулевой кардан, электрика и тд и только потом крутятся болты и снимается кузов? Кстати кулиса от коробки нормально отходит? и надо ли еще что-то отсоединять от салона? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arteks 6 Откуда: Москва, ЗАО Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был #7 Опубликовано: 10 февраля 2015 У нас была задача в полной замене кузова, поэтому снимали/откручивали все. Да, делали это не на сотке, а на раннере, но суть процесса не меняется. У вас проводов больше ) Отсоединить все шланги, трубки. Кузовные болты, да, в последнюю очередь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyGL 2 Откуда: Владивосток Машина: TLC 100 VX R-1 #8 Опубликовано: 11 февраля 2015 Кстати болты у него из салона крутятся или снизу? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц 284 Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #9 Опубликовано: 11 февраля 2015 С салона и габажника, 2 шт под капотом, по краям радиатора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyGL 2 Откуда: Владивосток Машина: TLC 100 VX R-1 #10 Опубликовано: 11 февраля 2015 (изменено) С салона и габажника, 2 шт под капотом, по краям радиатора. Спасибо! Салон сильно разбирать придется?? или есть доступ,?? Изменено 11 февраля 2015 пользователем SergeyGL Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arteks 6 Откуда: Москва, ЗАО Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был #11 Опубликовано: 11 февраля 2015 Под ковриками все. Закрыто тех заглушками. Сильно разбирать не надо ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyGL 2 Откуда: Владивосток Машина: TLC 100 VX R-1 #12 Опубликовано: 11 февраля 2015 Под ковриками все. Закрыто тех заглушками. Сильно разбирать не надо ) уже приятно!) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton-90 8 Откуда: Москва, ЮБ. Машина: HDJ105, VX, 1HD-FTE, АКПП, 4", 35" #13 Опубликовано: 11 февраля 2015 уже приятно!)Снимал кузов на 100. Салон вообще можно не разбирать. Я гайки снизу откручивал, болты даже не вынимал. Как я понял, болт что-то удерживает от прокручивания. Затянул потом тоже без проблем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyGL 2 Откуда: Владивосток Машина: TLC 100 VX R-1 #14 Опубликовано: 11 февраля 2015 Снимал кузов на 100. Салон вообще можно не разбирать. Я гайки снизу откручивал, болты даже не вынимал. Как я понял, болт что-то удерживает от прокручивания. Затянул потом тоже без проблем. а как с горловиной бензобака ? Сложно от бака отсоединять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 595 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #15 Опубликовано: 12 февраля 2015 а как с горловиной бензобака ? Сложно от бака отсоединять? На кузове все останется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег 200 СК 1 Откуда: Отрадный Машина: тойота ленд крузер 100 #16 Опубликовано: 23 февраля 2015 два болта не забудь за вторым рядом сидух открутить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyGL 2 Откуда: Владивосток Машина: TLC 100 VX R-1 #17 Опубликовано: 23 февраля 2015 Всех мужиков поздравляю с 23 февраля! Наконец-таки бокс был найден и работа закипела! Все выходные ковырялись в гараже! Много времени заняло изучение и осмотр конструкции с целью выявление того что будем откручивать снимать отсоединять и тд! Пока сняты фары, бамперы, пороги, с трудов отсоединен ручник ( все позакисало в районе колес) Также откручены все 10 болтов кузова. Впереди самое сложное - двигательный отсек. Вопросов конечно очень много.. Пара фоток процесса Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyGL 2 Откуда: Владивосток Машина: TLC 100 VX R-1 #18 Опубликовано: 23 февраля 2015 два болта не забудь за вторым рядом сидух открутить Что они держат? От кузова пока открутил только 10 болтов которые на подушках и еще две подушка вроде только к кузов прикручены а к раме нет,- не про них речь? как раз в районе задних сидений Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyGL 2 Откуда: Владивосток Машина: TLC 100 VX R-1 #19 Опубликовано: 23 февраля 2015 (изменено) Еще вопрос по тормозному цилиндру и цилиндру сцепления,- достаточно будет их от кузова открутить или трубки раскрывать придется? И пока не понятно что с радиаторами интеркуллером и кондером, при первом осмотре они вроде сильно интегрированны в телевизор который от кузова не отделяется Изменено 23 февраля 2015 пользователем SergeyGL Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег 200 СК 1 Откуда: Отрадный Машина: тойота ленд крузер 100 #20 Опубликовано: 23 февраля 2015 про них Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах