Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 100 VX R-1

    про них

    Так а зачем их откручивать если они рамы не касаются? или касаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадный
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    компрессор кондёра от движка открути , что бы систему не разряжать, и он вместе с кузовом уедет,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадный
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    касаются, я так понял они фиксируют кузов от срыва при ударе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 100 VX R-1

    компрессор кондёра от движка открути , что бы систему не разряжать, и он вместе с кузовом уедет,

    Ок, спасибо!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадный
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    я радиатор охлаждения снял на всякий случай, бережёного бог бережёт- сказала монашка, натягивая презерватив на свечку., чтобы не задрать радиатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 100 VX R-1

    я радиатор охлаждения снял на всякий случай, бережёного бог бережёт- сказала монашка, натягивая презерватив на свечку., чтобы не задрать радиатор.

    ну тогда не один а все три снимать получается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадный
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    одного будет достаточно, а от кондёра я закрыл картоном от коробок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 100 VX R-1

    а с цилиндрами как поступал, просто от кузова отводил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадный
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    о каких цилиндрах речь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 100 VX R-1

    Тормозной и сцепления, на сцеплении у меня 2 один под капотом второй на коробке висит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадный
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    мне проще было, у меня АКПП, я трубки на раме отсоединял тормозные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадный
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    рулевой вал когда снимешь руль зафиксируй, иначе улитке будет "пушной зверёк"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 100 VX R-1

    рулевой вал когда снимешь руль зафиксируй, иначе улитке будет "пушной зверёк"

    обязательно учту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 100 VX R-1

    Всем привет!

    С трудом но все-таки сняли сегодня кузов с рамы! Очень помогли советы форумчан. Сложность как ни странно возникла неожиданно, в салоне... думал рычаги КПП и РД выйдут сами но там оказался очень мощный пыльник, пришлось лезть в висячий на подъемнике кузов, разбирать карпет, выкручивать болты с рамки крепления пыльников.Пара фоток результата

    post-49901-0-16402300-1425150648_thumb.jpg

    post-49901-0-55692900-1425150657_thumb.jpg

    post-49901-0-90884700-1425150769_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 100 VX R-1

    Всем доброго времени суток!

    На выходных наконец-то закончили все работы, собрали все обратно за 6 часов, лишних деталей не оказалось!

    Как и писали сложностей в принципе ни каких не было, по порядку ход работ, может кому еще пригодится, пока все свежо в памяти:

    -снаружи снимаем бампера, фары, пороги, откручиваем 10 гаек по периметру кузова.

    - под капотом(двиг 1 HD) вынимаем основной радиатор, компрессор кондера откручиваем(уходит с кузовом) массу двигателя, ГУР, топливные шланги, откручиваем рулевой кардан ( фиксируем баранку в салоне) 

    - из под крыла откручиваем тормозные трубки и т.к у меня механика цилиндр сцепления от коробки.

    - в салоне не забываем 2 контрольные гайки за задним диваном ( держат раму и кузов)

    - и как говорил пришлось возится с кулисой МКПП, необходимо заранее все разобрать в салоне и снять пыльники рычагов. 

    При соединении кузова с рамой рычаг был единственно проблемой так как он стоит даже в 3 передаче немного наискось относительно прорези в кузове.

    Всем спасибо за помощь, у кого вопросы с радостью подскажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    Всем доброго времени суток!

    На выходных наконец-то закончили все работы, собрали все обратно за 6 часов, лишних деталей не оказалось!

    Как и писали сложностей в принципе ни каких не было, по порядку ход работ, может кому еще пригодится, пока все свежо в памяти:

    -снаружи снимаем бампера, фары, пороги, откручиваем 10 гаек по периметру кузова.

    - под капотом(двиг 1 HD) вынимаем основной радиатор, компрессор кондера откручиваем(уходит с кузовом) массу двигателя, ГУР, топливные шланги, откручиваем рулевой кардан ( фиксируем баранку в салоне) 

    - из под крыла откручиваем тормозные трубки и т.к у меня механика цилиндр сцепления от коробки.

    - в салоне не забываем 2 контрольные гайки за задним диваном ( держат раму и кузов)

    - и как говорил пришлось возится с кулисой МКПП, необходимо заранее все разобрать в салоне и снять пыльники рычагов. 

    При соединении кузова с рамой рычаг был единственно проблемой так как он стоит даже в 3 передаче немного наискось относительно прорези в кузове.

    Всем спасибо за помощь, у кого вопросы с радостью подскажу.

    Спасибо за очень полезную инфу, тоже предстоит такая операция на 100ке, чтобы поменять подушки в круг!

    А интересно а на автомате коробке, что нужно откручивать в салоне, от рычага выбора режимов отсоединить тягу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 100 VX R-1

    Спасибо за очень полезную инфу, тоже предстоит такая операция на 100ке, чтобы поменять подушки в круг!

    А интересно а на автомате коробке, что нужно откручивать в салоне, от рычага выбора режимов отсоединить тягу?

    скорее всего отсоединить тату от селектора и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    скорее всего отсоединить тату от селектора и все

    А с какой целью снимал кузов?

    Изменено пользователем multivan913

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LR Defender 110 2003, TLC 100 хдфте 2002

    Интересно, какая стоимость работ по снятию/установке рамы в Москве или в Питере? Никто не в курсе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростове-на-Дону
    • Машина: Land cruiser 100 4.7

    Сейчас тот же самый процесс, Проценил болты и ужаснулся их стоимости... ни кто не покупал какие то аналоги? Подушки хочу с фарпоста взять, рискнуть. Ибо платить за якобы оригинал космические деньги и получить тот же самый Тайвань не очень хочется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.