Перейти к публикации
policai75

не реагирует педаль газа, куда копать? сурф 130 2-лте

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Волгоград
    • Машина: Hilux Surf 130 кузов 1992 г.в. двигатель 2-LTE

    Всем здравствуйте, я отъездил 2 года на своём сурфе 130 с двиг. 2-лте 1992 г.в. Машина очень нравится, за всё время менял только расходники (по ходовке, масло т.п.). Недавно возникла проблема. Утром завелся нормально, тронулся с места, а машина больше 1800 об.не набирает. Поставил обратно на стоянку. На следующий день после работы завёл, всё норма а педаль газа вообще не реагирует. Подскажите с чего начинать раскопки. Заранее благодарен за помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    соляры не хватает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Волгоград
    • Машина: Hilux Surf 130 кузов 1992 г.в. двигатель 2-LTE

    соляры не хватает

    Незнаю, тнвд дензо новый 10000 тыс.пробега

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    фильтр, трубопровод забился.

    попробуй без фильтра из бутылки

    Изменено пользователем llyrdim

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    проверь разъем на датчике положения дроссельной заслонки, может какой проводок обломился, да и трос тоже проверь может отпал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Трос с педали свалился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Волгоград
    • Машина: Hilux Surf 130 кузов 1992 г.в. двигатель 2-LTE

    проверь разъем на датчике положения дроссельной заслонки, может какой проводок обломился, да и трос тоже проверь может отпал.

    Троса проверил оба (тонкий и толстый целые, в наличии). Далее снял разъём, открыл мануал, взял в руки мультиметр (не давно познакомился с ним) замерил напряжение между E2(чёрный провод "земля") и VC показывает 5 вольт как в книге. Остальные два контакта надо мерить на холостом ходу и при разгоне, как это сделать в одного ещё не смудрил. Мультиметром потыкал какой-то вольтаж выдают, вроде бы как сами провода целые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Волгоград
    • Машина: Hilux Surf 130 кузов 1992 г.в. двигатель 2-LTE

    Трос с педали свалился.

    Открыл капот и вручную заслонку покрутил, ноль эмоций на холостых работает четко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Волгоград
    • Машина: Hilux Surf 130 кузов 1992 г.в. двигатель 2-LTE

    Спасибо за участие в решении данной проблемы, жду дальнейших советов и рекомендаций от бывалых сюрфоводоф и других правильных пацанов, что ещё проверить и куда копнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    У нас, конечно, тепло, но очень похоже на застывшую соляру. Кнопка на лягушке при работе не втянута?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Волгоград
    • Машина: Hilux Surf 130 кузов 1992 г.в. двигатель 2-LTE

    У нас, конечно, тепло, но очень похоже на застывшую соляру. Кнопка на лягушке при работе не втянута?

    Завтра заведу проверю на работающем двигателе, просто не понятно почему вообще никакой реакции. Хоть бы знать какие разъёмы или датчики дальше обследовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Троса проверил оба (тонкий и толстый целые, в наличии). Далее снял разъём, открыл мануал, взял в руки мультиметр (не давно познакомился с ним) замерил напряжение между E2(чёрный провод "земля") и VC показывает 5 вольт как в книге. Остальные два контакта надо мерить на холостом ходу и при разгоне, как это сделать в одного ещё не смудрил. Мультиметром потыкал какой-то вольтаж выдают, вроде бы как сами провода целые.

    Все провода дросселя до компа прозвони! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: Хай люкс сурф- 130

    Если нет сигнала с дросселя,будет чек гореть,и на холостых 1200об. Подобная штука была в мороз -18. Замёрзла соляра. Добрался до заправки(на тросу), при заправке в магазине купил гель ,и разбодяжил свежей солярой.Всё встало на свои места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    У него в Волгограде наврядли ниже -10 опускается. Была такая проблема на таунайсе, к сожаленияю решения не знаю, проходила сама.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    Далее снял разъём, открыл мануал, взял в руки мультиметр

    проверь как меняется напряжение на выводах если покрутить заслонку, если ни как не меняется, то ищи поломку, и заодно прозвони сами провода до мозгов, может обломился где.

    у тебя на ДПДЗ идут 4 провода (масса, питание, датчик ХХ, сигнал ПДЗ) на первых двух ни чего не меняется, на третьем либо кз либо обрыв (при ХХ там кз, как только чуть тронуть заслонку контакты размыкаются), на четвертом меняется напряжение в соответствии с положением ПДЗ. в книжке есть схема - посмотри, можно кстати снять ДПДЗ предварительно поставив метки как он стоял и разбираться с ним на коленке.

    P.S. можно отсоединить разъем и мерить сопротивление между выводами датчика.

    Изменено пользователем Astr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Волгоград
    • Машина: Hilux Surf 130 кузов 1992 г.в. двигатель 2-LTE

    Спасибо всем большое, как только испробую все ваши наставления и советы сразу подробно отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    без нагрузки тоже обороты не развивает?

    сними шланги с топливного фильтра и поставь прозрачный фильтр от жигулей карбюраторных. что бы исключить вариант с подсосом и звоздушиванием

    проверь разъёмы и сам TPS вольтметром и омметром. у тебя основные показания это с реостата датчика , рукой поворачиваешь заслонку и смотришь изменение сопротивления на выводах датчика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    сними шланги с топливного фильтра и поставь прозрачный фильтр

    да у него мотор вообще не реагирует на педаль газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Волгоград
    • Машина: Hilux Surf 130 кузов 1992 г.в. двигатель 2-LTE

    без нагрузки тоже обороты не развивает?

    сними шланги с топливного фильтра и поставь прозрачный фильтр от жигулей карбюраторных. что бы исключить вариант с подсосом и звоздушиванием

    проверь разъёмы и сам TPS вольтметром и омметром. у тебя основные показания это с реостата датчика , рукой поворачиваешь заслонку и смотришь изменение сопротивления на выводах датчика

    Понимаешь это и ставит в тупик, на холостых работает 700 об.держит, нажимаешь кнопку подсоса 1200 об. четко. Значит повышенная подача топлива до 1200 об.работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    проверяй сопротивление на реостате датчика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.