Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.

    Коллеги, подскажите что подходит от правого руля на левый 1HD-FT

     - Радиатор

     - детали ГУР (шланги, компрессор)

     - кастрюля воздушного фильтра

     - компрессор кондиционера 

     - моторчик стеклоочистителя

     - лягушка фильтра

     - ТНВД и его потроха

     - проводка с коробкой реле по телевизору

     

    вроде все. Может ещё чего вспомню.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Шланги гура нет, редуктор не с той стороны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Все остальное один в один

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.

    я видел на фото у радиатора горловина с другой стороны и трубка длинее до бачка. А все остальные дырки и шланги подходят или патрубки тоже от правруля особенные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Вся подкапотная начинка, не считая косы, одинакова. Радиаторы отличаются только дизель бензин, никаких "особых" патрубков нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: был BJ-70 стал FZJ-70

    мотор и трапеция дворников разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Land Cruiser 80L 1HZ МКПП

    Проводка с коробкой не подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Коробка прекрасно подходит, что акпп так и механика. Есть различия в косе. Ну и сам селектор разный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Взаимозаменяемость 95%. А при прямых руках 98 )).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.

    Колхоз не охота городить.

    Так а что с радиатором, он подходит? Я точно видел что у праворуких заливная горловина с другой стороны...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    А какая разница с какой стороны горловина. Радиаторы отличаются автомат/механ. Ну и дизель/бензин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Land Cruiser 80L 1HZ МКПП
    Коробка прекрасно подходит
    Речь щла о "коробке" блока предохранителей она к сожалению без колхоза не подходит (схемы управления светом фар разные Пр, Лр) только кусок пластмаски, всмысле коробочку можно использовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Land Cruiser 80L 1HZ МКПП
    Так а что с радиатором, он подходит?
    Радиаторы отличаются только дизель бензин, никаких "особых" патрубков нет
     А горловина заливная у китайских заменителей попадается, хотя если латунный заменитель то яб от такого не отказался (была возможность купить, не взял, а теперь жалею). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.

    да ёшкин кот... вот смотрите...

    тот что горелый это мой - европеец левый руль, а тот что новый, стоит на японцах. Обратите внимание на разные заливные горловины.

    Вопрос. Японский подходит на европейца?

    И что за 2 тонких трубки внизу на новом? Это для автомата?


    Это от япошки

    post-6619-0-02466900-1423918245_thumb.jpg

    post-6619-0-46345500-1423918295_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    НА япониш горловина где верхний патрубок, а две трубки это на автомат  :)  :)  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.

    НА япониш горловина где верхний патрубок, а две трубки это на автомат  :)  :)  :)

    а на европейца этот япониш подходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    А чё нет то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    а на европейца этот япониш подходит?

    сказать нечего не могу- но по логике должен, а европеец на автомате?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.

    Не, механика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    ;) 

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.