Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: TLC105, TLC100, LX570

    Здравствуйте!

     

    Купил супруге LX570 2009г.в. (предыдущий хозяин покупал у официалов в МСК).

    Есть непонятный глюк (или особенность работы) у климат-контроля:

    Выставляешь климат - все работает ОК (авто или ручн., температуры, право-лево, перед-зад, напр. потоков и т.п.),

    НО после длительной стоянки (несколько часов) или ночевки, после запуска и начала движения передний климат не работает (даже пишет что-то типа "вентилятор отопителя выключен", при этом запоминает положения кнопок - заднего климата и рециркуляции), при настройке на авто или в ручную все оживает тут-же.

    Из доп. электрооборудования стоит только ТВ и блок разблокировки при движении (на климат влиять не должно), вебасты и доп. сигнализации нет.

     

    ВОПРОСЫ: может это штатный режим климат-контроля (не прогрелся ДВС и потом оживет сам), или индивидуальная настройка под каждый ключ и это можно настроить у дилера, или это неисправность - подскажите где копать?

     

    P.S. Если уже было - сильно не ругайте - в поиске и в инструкции не нашел.

     

    С уважением,

    Евгений.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    У меня вентилятор не включается пока мотор не прогреется градусов до 40.стоит на авто всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Когда "с руки" оживает, какую температуру показывает?

    Да, и не совсем понятно из поста, когда двигатель прогревается климат сам стартует?

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: TLC105, TLC100, LX570

    Когда после старта включаю сам (на авто-режим, или вручную потоки и скорость вентилятора - не трогая температуру) - то он встает сам на 22градуса (перед: право и лево).

    К сожалению после старта не дожидался авт включения - начинали стекла потеть, да и холодновато было.

    С утра попробую не включать в ручную - может оживет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Симтомы очень похожи на соскочившую тягу заслонки рециркуляции воздуха.

    Могли при замене салонного фильтра ломануть.

    Тема не нова.

    На этом ресурсе обсуждали, нужно только поискать ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Sequoia Limited 34"

    То:

    Kincler

    +100

    Но необязательно поломали. У меня не до конца защёлкнули фильтр и заслонка в него тупо упиралась-соответственно климат жил примерно описываемой в посте жизнью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: TLC105, TLC100, LX570

    Спасибо всем кто откликнулся!!! :)

     

    Нашел и почитал две темы от 2013года - да все мои симптомы совпадают. Снимал заглушку возд фильтра - заслонка не реагирует на кнопку.

    Буду разбирать и лечить по приведенным рецептам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: TLC105, TLC100, LX570

    Здравствуйте!

     

    Ну типа отчитаюсь - разобрали правую часть морды - да так и есть - рукожопые мастера (официалы в СЦ Сокольники - судя по показаниям предыдущего владельца) сорвали ранее заслонку рециркуляции с рычажка.

    Исправили - одели на место - все заработало, при включении зажигания после стоянки не тупит - включается сразу на старых настройках. Проблема решена, еще раз спасибо всем кто откликнулся!

    Мое мнение - тойоте "минус" - слишком заумный алгоритм климат-контроля - ну подумаешь заслонка климата не выдает обратной связи - что-же сразу-то обсираться и в выкл. вентилятора выходить - ну напиши ты на приборке "джеки-чан" какой-нибудь и работай дальше...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Минус слесарям, которые регламент работ по замене салонного фильтра не знают, и мастеру выпускающему машину из цеха с таким очевидным косяком.

    И приёмщику, который машину отдаёт валенок промеж тыла.

    Жопошники!

    А с тебя стакан ;)

    Рад, что всё наладилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: LAND CRUISER 200

    Спасибо, у меня такая же проблема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: LC-200

    Приветствую всех!

    Друзья та-же самая болячка, после установки рычажка для заслонки климат опять сам по себе, может надо еще что сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC200, бенз, 60th Anniversary

    Приветствую!

    давеча вылезла бага: не отключается раздельный климат!

    Кнопка горит постоянно, не выключается, температуру соответственно приходится выставлять и у водителя и у пассажира.

    Очень парит, привык чтобы было везде одинаково. (Пунктик у меня такой ;) )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC200, бенз, 60th Anniversary

    Ну что? Ни у кого не было? Может перезагрузить снятием клеммы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC200, бенз, 60th Anniversary

    Сам спросил-сам отвечаю.

    Дело было не в бобине, д...еб сидел в кабине.

    Залипла кнопка off на задней панели управления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Fortuner - 2

    А морду с какой стороны разбирал? Откуда надо подлазить к этой заслонке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    Откуда надо подлазить к этой заслонке?

    я же вам ответил в соседней теме, вы по сслыке проходили? Ничего не разбирается, кроме снятия крышки салонного фильтра что в бардачке стоит. Снимаем её, включаем зажигание, нажимаем кнопку рециркуляции - двигается, надо копать уже по электронике, не двигается, аккуратно начинаем приподнимать её до лёгкого щелчка, проверяем работоспособность нажатием кнопки. Выставляем нужную температуру, глушим авто, заводим снова, видим сохранённые параметры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Fortuner - 2

    Да, спасибо, просто один из участников написал, что разобрал полморды. Я подумал, что заслонка может сломаться (или тяга), и в этом случае разбирают полморды. спасибо,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    (или тяга), и в этом случае разбирают полморды.

    бывает и такое, когда тягу заломает или перекосит шестерёнки, тогда надо разбирать половину торпеды со стороны бардачка, чтобы добраться до шестерёнок и поставить всё на место. Процедура как при снятии вентилятора. В общем геморно, но осуществимо. Такое бывает если неаккуратно вправляли заслонку назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Fortuner - 2

    Спасибо, будем ковырять......аккуратно))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Fortuner - 2

    Нашёл, эта заслонка как бы откидывается вверх и назад? Точнее вперёд. Ямее поднял, но до конца вверх, сильно давить побоялся, но щелчка не последовало, не села на место. Как сильно надо ее давить?вверх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.